Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Подвеска, Рулевое управление
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

как прокачать масляный амортизатор

рулевое управление, гур, рычаги, амортизаторы, пружины, ступицы, колеса
Прокомментировать
Сообщений: 10 • Страница 1 из 1

как прокачать масляный амортизатор

Сообщение sergey-kisa » 27.09.08 15:45

Сегодня забрал из exist.ru купленные новые жидкостные амортизаторы Hans Pries (передние).
На внешний вид сделан неплохо, всё сварено качественно, хорошая резьба на штоке, качественные гайки, НО

не понравилось, что шток при среднем нажатии рукой (не тужась :ranting: ) утапливается и выходит обратно.
Сможет ли такой амо амортизировать нормально немалую массу четверти массы автомомбиля....
Я-то полагал, что у нормального аморизатора шток надо еле-еле с силой толкать, чтобы его вытянуть рукой...


Или всё-таки это нормально???

Подскажите кто покупал жидкостные амо, был такой эффект или нет?
может, мне их сдать обратно...
Аватара пользователя
sergey-kisa
young
 
 
Сообщения: 298
Здесь с: 14.08.06 03:02
Откуда: Нижний Новгород
Сar: OHC 2.0 Карб.+ESC-II+Датчик Холла.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: СРОЧНО! Про амортизатор...

Сообщение jaffagold » 27.09.08 16:11

Масляный амортизатор работает на растягивание.
На сжатие работают пружины.
Конечно, мизинцем он сжиматься не должен, но одной рукой утопить- реально, а вот растянуть- надо тянуть обеими руками, подключая мышцы спины, со значительным усилием.
Важно, что после покупки надо их сначала "включить" по специальной схеме.
Насколько я помню, первый раз их растягивают перевернув вниз головой, а потом делают до 10 качков плавно сжимая и растягивая в нормальном положении.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: СРОЧНО! Про амортизатор...

Сообщение Gruz4ik » 27.09.08 16:35

А нахрена аморт который работает на разжатие если он предназначен для того чтобы смягчить подвеску на кочках.
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: СРОЧНО! Про амортизатор...

Сообщение jaffagold » 27.09.08 16:44

А нахрена аморт который работает на разжатие если он предназначен для того чтобы смягчить подвеску на кочках.


Потому, что смягчает подвеску как раз не амортизатор, а рессоры или пружины.
А амортизатор не дает им раскачивать автомобиль вверх-вниз.
Он гасит усилие разжатия пружины.
Именно поэтому амортизатор проверяют сильным нажатием на крыло.
Если подъем идет с раскачиванием, то амортизатор "не держит".
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: СРОЧНО! Про амортизатор...

Сообщение vladroitman » 27.09.08 18:08

Gruz4ik пишет:А нахрена аморт который работает на разжатие если он предназначен для того чтобы смягчить подвеску на кочках.


Газовые работают в обе стороны, а масло в одну.

Газовые ориентированны на трассу, масло на город.

Двухстороннего действия аморты на скорости выберают зазор образующийся при наезде на небольшую кочу, предовращают еффект планирования ...
Аватара пользователя
vladroitman
Ace
 
 
Сообщения: 1429
Здесь с: 08.09.08 15:04
Откуда: Харьков
Фото: 2
Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: СРОЧНО! Про амортизатор...

Сообщение sergey-kisa » 27.09.08 18:36

У меня примерно одинаковое усилие на "туда-сюда". Я в принципе не накачанный, но усилие не очень сильное.

1. Мне нужно знать какое усилие нужно прилагать к НОВОМУ аморту, чтобы утопить-вынуть шток?
2. Какая схема "включения" нового амортизатора, точнее какая схема прокачки? что делать с ним надо?
Аватара пользователя
sergey-kisa
young
 
 
Сообщения: 298
Здесь с: 14.08.06 03:02
Откуда: Нижний Новгород
Сar: OHC 2.0 Карб.+ESC-II+Датчик Холла.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: СРОЧНО! Про амортизатор...

Сообщение jaffagold » 27.09.08 18:49

Прокачка амортизаторов перед установкой

ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая!

Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО "Самара-Лада" подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:

Перед установкой двухтрубного амортизатора (т.е. масляного- *jaffagold)на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: СРОЧНО! Про амортизатор...

Сообщение jaffagold » 27.09.08 19:07

У меня примерно одинаковое усилие на "туда-сюда".


Так быть не должно.
С динамометром не мерял, но полагаю, что усилие на разжатие раза в 3-4 больше усилия сжатия. Думаю, не менее 30-40 кг.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: СРОЧНО! Про амортизатор...

Сообщение vladroitman » 27.09.08 19:37

sergey-kisa пишет:У меня примерно одинаковое усилие на "туда-сюда". Я в принципе не накачанный, но усилие не очень сильное.
1. Мне нужно знать какое усилие нужно прилагать к НОВОМУ аморту, чтобы утопить-вынуть шток?


Шток входит в аморт фактически без усилия, а чтобы вытащить надо в нижний салент вставить прут встать на него и тянуть за прут вставленный в верхний, при этом шток потихоньку выходит ...

Я такой же эффект как у тебя видел на маслянух "БОЖЕ" для опеля омеги, типа хозяин был даволен, но сам не езхдил на опеле ...

Кстати я ставил родный моторкрафтовские маслянные на перед, мне не понравилось поменял на те что стояли газовые Бильштейны ...
Аватара пользователя
vladroitman
Ace
 
 
Сообщения: 1429
Здесь с: 08.09.08 15:04
Откуда: Харьков
Фото: 2
Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: СРОЧНО! Про амортизатор...

Сообщение sergey-kisa » 01.10.08 12:17

Спасибо за советы и инструкцию
Аватара пользователя
sergey-kisa
young
 
 
Сообщения: 298
Здесь с: 14.08.06 03:02
Откуда: Нижний Новгород
Сar: OHC 2.0 Карб.+ESC-II+Датчик Холла.
  • ICQ
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 10 • Страница 1 из 1

Вернуться в Подвеска, Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.131s | 18 Queries | GZIP : On