Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Проверка периферийных деталек от ESC-II

Прокомментировать
Сообщений: 40 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Проверка периферийных деталек от ESC-II

Сообщение sergey-kisa » 28.08.08 16:55

Проблема такая:
1. машина сама не заводится, потому что шаговик не высовывается и не поддерживает нужные обороты. Приходится жать на газ, чтобы завестись.
2. Машина сама не начинает держать обороты ХХ. Нужно после заводки несколько раз прогазовать до 3000 об/мин, не менее. Тогда шаговик начинает работать как обороты упадут до 800 об/мин и в принципе их держит. При снижении до 1200 оборотов он не включается в работу, поэтому двигло пронизывает дрожь, как только обороты достигнут 800 и шаговик включится в работу.

Что проверено:
Мозг, датчик температуры на мозг, шаговик.
Подозрения:
Датчик в трамблёре. Датчик который в коробке. Проводка.

Вопросы:
1. Как проверить датчик в трамблёре не меняя на другой?

2. Как проверить сигналы поступающие из КПП на мозг (контакты 22,11,23 на ЕСК2)?
Можно ли эти линии как-то перемкнуть, чтобы блок работал в обход коробки?

3. Могут ли быть утечки тока в проводке и утечки в каких линиях могут влять на возникновение моей проблемы?
Аватара пользователя
sergey-kisa
young
 
 
Сообщения: 298
Здесь с: 14.08.06 03:02
Откуда: Нижний Новгород
Сar: OHC 2.0 Карб.+ESC-II+Датчик Холла.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Проверка периферийных деталек от ESC-II

Сообщение gen1971 » 30.08.08 12:11

Вот что нашел в сети: "Проверять надежность точек подключения массы и корпуса. Проверять надежность контакта с корпусом у двух винтов, которые размещены напротив основного разъёма. Все подключаемые датчики и устройства должны иметь надёжный контакт в соответствующих клемах, особенно проверять контакт датчика температуры охлаждающей жидкости и особенно контакт между плунжером шагового двигателя карбюратора (если установлен) и штырьком в его разъёме, со стороны дигателя. Также важен контакт между плунжером и пяткой, в которую он упирается. "
Аватара пользователя
gen1971
fresher
 
 
Сообщения: 11
Здесь с: 22.08.08 10:37
Откуда: Россия, Калининград
Вернуться к началу

Re: Проверка периферийных деталек от ESC-II

Сообщение sergey-kisa » 02.09.08 16:17

Кто подскажет по 1 и 2 моему вопросу?
Аватара пользователя
sergey-kisa
young
 
 
Сообщения: 298
Здесь с: 14.08.06 03:02
Откуда: Нижний Новгород
Сar: OHC 2.0 Карб.+ESC-II+Датчик Холла.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Проверка периферийных деталек от ESC-II

Сообщение sergey-kisa » 05.09.08 13:58

Мужики, нужен хелп!!!
Аватара пользователя
sergey-kisa
young
 
 
Сообщения: 298
Здесь с: 14.08.06 03:02
Откуда: Нижний Новгород
Сar: OHC 2.0 Карб.+ESC-II+Датчик Холла.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Проверка периферийных деталек от ESC-II

Сообщение Dr.Cheat » 06.09.08 16:54

1. смотри FAQ, если у тебя то что в подписи то скорее всего датчик холла стоит.
2. какие такие сигналы с ручной коробки приходят на мозх? что заднюю скорость включил?

пока я свою нормальному карбюраторщику не сдал - тоже вела себя как дура. он правда еще сказал что на тахометр можно не смотреть - он врет.
Аватара пользователя
Dr.Cheat
young
 
 
Сообщения: 166
Здесь с: 16.08.06 12:53
Сar: ford sierra 2.0 lx
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Проверка периферийных деталек от ESC-II

Сообщение Miha » 08.09.08 14:53

Тахо согласен + - полкилометра. Касаемо сигнала с короба. На АКПП идёт сигнал типа включили Драйв, и то на ЕЕС4 на еес 2 нет такого.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Проверка периферийных деталек от ESC-II

Сообщение sergey-kisa » 08.09.08 18:05

Dr.Cheat пишет:1. смотри FAQ, если у тебя то что в подписи то скорее всего датчик холла стоит.
2. какие такие сигналы с ручной коробки приходят на мозх? что заднюю скорость включил?

пока я свою нормальному карбюраторщику не сдал - тоже вела себя как дура. он правда еще сказал что на тахометр можно не смотреть - он врет.


У тебя когда машин заводится на стартере, шаговик высовывается сразу сам? А у меня нет.
у меня такая система, завёл - жмёшь на газ. Чуть прогрел, газуешь раз или два до 3000 об/мин шаговик вдруг оживает и держит 800 об/мин.
Аватара пользователя
sergey-kisa
young
 
 
Сообщения: 298
Здесь с: 14.08.06 03:02
Откуда: Нижний Новгород
Сar: OHC 2.0 Карб.+ESC-II+Датчик Холла.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Проверка периферийных деталек от ESC-II

Сообщение Dr.Cheat » 09.09.08 20:28

Miha пишет:У тебя когда машин заводится на стартере, шаговик высовывается сразу сам? А у меня нет.у меня такая система, завёл - жмёшь на газ. Чуть прогрел, газуешь раз или два до 3000 об/мин шаговик вдруг оживает и держит 800 об/мин.

Собственно давно уже туда не совался, но кажись мой шаговик тоже не сразу высовывается.
А насчет движка так мой ОНС , кажись , один в один твой SOHC :)
И запускается вроде по правилам: газВпол х 2 -> стартер -> полгаза, а может и не надо.
И не факт что там есть кикдаун, я не видел.
Аватара пользователя
Dr.Cheat
young
 
 
Сообщения: 166
Здесь с: 16.08.06 12:53
Сar: ford sierra 2.0 lx
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Проверка периферийных деталек от ESC-II

Сообщение sergey-kisa » 11.09.08 16:54

На нормальном скорпе с такой системой сразу высовывается. Обороты при заводке сразу в 2000 и плавно падают до нужной величины.
Так что надо искать в чём проблема...
интересно у кого ещё такое чёдо техники (шаговик+ ЕСК2) ***..
Аватара пользователя
sergey-kisa
young
 
 
Сообщения: 298
Здесь с: 14.08.06 03:02
Откуда: Нижний Новгород
Сar: OHC 2.0 Карб.+ESC-II+Датчик Холла.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Проверка периферийных деталек от ESC-II

Сообщение Michael1983 » 12.09.08 14:03

Привет всем. Я новенький на этом форуме,сам из Казахстана. Пару месяцев назад купил Форд скорпио 2.0 onc ghia за 1500 у.e в хорошем состоянии. У меня такая же хрень с моим фордом,шаговый + esc-II. Приходится прогазовывать до 4000 об/м пару раз и все становится на свои места-обороты около 800-900,а если не прогазуешь,то глохнет сразу или держится около 200-300. Как-то на днях читал в нете, одни такую фигню вылечили. Они поменяли провода,идущие с силового реле под панелью с пассажирской стороны до мозгов, в них видимо где-то был обрыв или очень плохой контакт. Я вот сам на днях собираюсь заняться проверкой этих проводов. Тем более,когда я машину эту по знакомству брал, мне хозяин сказал,что на старом кузове до аварии у него такой фигни не было и у него при аварии срезало те самые провода,они проходят около переднего бампера в моторном отсеке.А когда новый кузов нашел и проводку всю переставил,то такая хрень стала.Какие будут мысли по этому поводу?.
Аватара пользователя
Michael1983
fresher
 
 
Сообщения: 46
Здесь с: 12.09.08 11:08
Откуда: Казахстан
Фото: 0
Сar: ford scorpio 2 cosworth,1996,2.9dohc,ghia
Вернуться к началу

Re: Проверка периферийных деталек от ESC-II

Сообщение ART&rey » 12.09.08 16:33

Приветствую! Скажи а что значит проверено? Это значит рабочие? Ты измерял показания датчика темп-ры? ЕСЦ может работать в обход его (см. мануал) думая что ож прогрета до рабочей... И еще... у тебя ведь есть подогрев коллектора, его отказ затрудняет холодный запуск - топливо не испаряется, а льется и засирает свечи... По идее у тебя должны быть свечи как при переливе - закопченные - проверь!
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Проверка периферийных деталек от ESC-II

Сообщение Michael1983 » 12.09.08 17:55

Добрый вечер, со свечами все нормуль, я шаговый разбирал там типа элетромагнит стоит с зубчатым кулачковым механизмом на нем ремешок,все в нормальном состоянии,но почему плунжер тогда не выходит полностью когда глушишь двигатель, может быть его клинит, или как связана прогазовка до 4000 об с выходом плунжера на нужную величину, при которой у меня обороты поднимаются где-то до 1200-1300 об,потом при прогреве опускаются плавно до 850. Как?
Аватара пользователя
Michael1983
fresher
 
 
Сообщения: 46
Здесь с: 12.09.08 11:08
Откуда: Казахстан
Фото: 0
Сar: ford scorpio 2 cosworth,1996,2.9dohc,ghia
Вернуться к началу

Re: Проверка периферийных деталек от ESC-II

Сообщение sergey-kisa » 13.09.08 10:07

Michael1983 пишет:Добрый вечер, со свечами все нормуль, я шаговый разбирал там типа элетромагнит стоит с зубчатым кулачковым механизмом на нем ремешок,все в нормальном состоянии,но почему плунжер тогда не выходит полностью когда глушишь двигатель, может быть его клинит, или как связана прогазовка до 4000 об с выходом плунжера на нужную величину, при которой у меня обороты поднимаются где-то до 1200-1300 об,потом при прогреве опускаются плавно до 850. Как?


Ура! Нашёлся товарищ по несчастью!
Как проверить провода на силовое реле? А реле, кстати, у меня щёлкает через 3 секунды после выключения мотора и шаговик высовывается.
и как проверить сами силовое реле или удерживающее реле без снятия???

Давай решать эту проблему вместе.
Только сначала вот что проверь:
1. электрическое сопротивление между пятаком рычага газа на карбе и самой массой на движке. Должно быть ествественно равно 0.
2. сними шаговик и проверь контакт между плунжером и крайним контактом на разъёме шаговика ВО ВСЕХ ПОЛОЖЕНИЯХ плунжера. Тоже 0. Если сопротивление есть небольшое, то разбираешь шаговик и СПИРТОМ чистишь там 1) плунжер, 2) пружину и 3)контакт внутри пластмассовой хрени куда вставляется и упирается пружина. Там не очень удобно - но с помошью спички с ваткой в несколько приёмов получится. Не чисти их шкуркой. Это неправильно, как многие советуют здесь. Если уж только есть реальная коррозия или до тебя плунжер уже кто-то шкурил. Это можно сразу увидеть по потёртости и царапинам.
3. Вместо датчика температуры подцепи переменный резистор на 47 килоом или 100 килоом и покрути им, когда шаговик оживёт. Если обороты меняются при покручивании значит ЕСК-2 реагирует на датчик.
4. Проверь меняется ли самого сопротивление датчика при прогреве машины. (замерил на холодной - замерил на горячей). Здесь на форуме где-то была таблица по значениям. Только не перепутай со значенями датчика температуры на приборку.
сопротивление датчика:
37 кОм при 20° С
4 кОм при 80° С

Если проблему решишь, обязательно отпишись!!!
Последний раз редактировалось sergey-kisa 17.09.08 13:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
sergey-kisa
young
 
 
Сообщения: 298
Здесь с: 14.08.06 03:02
Откуда: Нижний Новгород
Сar: OHC 2.0 Карб.+ESC-II+Датчик Холла.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Проверка периферийных деталек от ESC-II

Сообщение sergey-kisa » 14.09.08 16:05

Миха,
Надо вот чё проверить:

ДЕЛАЕТ ВОДИТЕЛЬ:
Сразу же после поворота ключа на стартер,
ДЕЛАЕТ АССИСТЕНТ:
подать +12В от аккума на вывод 13 блока ЕСК-2 (красный провод), держать и смотреть на плунжер.

Если плунжер начнёт сразу высовываться и авто заведётся без проблем, значит дело в проводке или удерживающем реле.

К такому выводу пришёл из анализа схемы.
Ведь то, что машин не заводится и обороты держатся на уровне 200-300 говорит о том, что шаговик не управляется, например это может быть из-за отсутствия питания на шине 13 (как будто бы режим неработы двигла).
С сдругой стороны, мне пока не понятно, почему при прогазовке начинает работать... Может быть, ЕСК-2 переходит в режим обхода этой схемы удерживающего реле после прогазовки и держить 800 об/мин., а потом когда контакт всё-таки случайно появляется,то ЕСК сразу же отключает режим обхода и типа всё работает, потом опять вдруг пропадает контакт и мотор глохнет (200-300 об/мин) потому что без прогазовки, ЕСК-2 не переходит в режим обхода. Так круг и замыкается.
Опытным путём установлено, что режим обхода включается при 3000-4000 оборотов.
Возможно, эту величину оборотов, связанную с включением режима обхода схемы с удерживающим реле заложил программист в контроллере ЕСК-2.

ВОПРОС: КАК, НЕ ЛОМАЯ ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ, :-) ДОБРАТЬСЯ ДО БЛОКА РЕЛЮШЕК, ЧТО ОКОЛО БАРДАЧКА.
ЧТО НУЖНО СНИМАТЬ??? КАКАЯ ПРОЦЕДУРА?
Аватара пользователя
sergey-kisa
young
 
 
Сообщения: 298
Здесь с: 14.08.06 03:02
Откуда: Нижний Новгород
Сar: OHC 2.0 Карб.+ESC-II+Датчик Холла.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Проверка периферийных деталек от ESC-II

Сообщение Michael1983 » 15.09.08 10:06

Здорова Серега, вот выдался часок написать тебе. Понимаешь, я в электрике не очень силен,ну там сопративления,резисторы всякие подключить ,проверить, но обычным языком если объяснить то пойму. Дело обстоит так. Я как-то у хорошего знакомого надыбал 2 рабочих еск-2,которые по номеру совпадают,ну думал сейчас поменяю и все будет офигенно, ан нет не тут-то было изменений нет.Так что проблема не в блоке управления ето факт,тогда я сделал вывод,что проблема до мозгов,если шаговик разбирал в нем все О.К!, то одни мысли как проверить провода или реле питания. Видишь в чем прикол когда завел двигатель,то реле оно часто выключается долго около 10-15сек,не пойму почему? Насчет того,что ты предложил проверить 13 контакт,это идея,я обязательно проверю, но только завтра сейчас времени вобрез,матаюсь по городу, форд мой меня серьезно не подводит, только вот вчера трос сцепления порвался в самый ненужный момент,а так мне все нравится, хорошая машина. Насчет, как добраться до реле питания,то нужно обязательно снимать вернюю панель,я так делал. Снимается очень легко. Ты если что сам узнаешь или проверишь,то обязательно отпишись. Ну все до завтра.
Аватара пользователя
Michael1983
fresher
 
 
Сообщения: 46
Здесь с: 12.09.08 11:08
Откуда: Казахстан
Фото: 0
Сar: ford scorpio 2 cosworth,1996,2.9dohc,ghia
Вернуться к началу

Re: Проверка периферийных деталек от ESC-II

Сообщение ART&rey » 15.09.08 11:13

Серега... А ты проверял реле, как указано хайнсе про наш карб DFTH 30/34: "+" к выводу 13, "-" - к выводу 19, при вкл. зажигания - напряжение аккума., при выключении зажигания - напруга аккума удерживается 5-5 сек, потом отсекается? Может без разбора выявишь?
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Проверка периферийных деталек от ESC-II

Сообщение sergey-kisa » 15.09.08 13:31

ART&rey пишет:Серега... А ты проверял реле, как указано хайнсе про наш карб DFTH 30/34: "+" к выводу 13, "-" - к выводу 19, при вкл. зажигания - напряжение аккума., при выключении зажигания - напруга аккума удерживается 5-5 сек, потом отсекается? Может без разбора выявишь?


да и тут и без хайнеса понятно.
5 секунд удерживает не само реле а минус с вывода 19 блока.
Реле у меня, как я писал выше, - при выключении зажигания щёлкает, а вот насчёт того идёт ли + на на вывод 13 в нормальной ситуации непонятно...
Аватара пользователя
sergey-kisa
young
 
 
Сообщения: 298
Здесь с: 14.08.06 03:02
Откуда: Нижний Новгород
Сar: OHC 2.0 Карб.+ESC-II+Датчик Холла.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Проверка периферийных деталек от ESC-II

Сообщение sergey-kisa » 15.09.08 13:44

Michael1983 пишет:Здорова Серега, вот выдался часок написать тебе. Понимаешь, я в электрике не очень силен,ну там сопративления,резисторы всякие подключить ,проверить, но обычным языком если объяснить то пойму. Дело обстоит так. Я как-то у хорошего знакомого надыбал 2 рабочих еск-2,которые по номеру совпадают,ну думал сейчас поменяю и все будет офигенно, ан нет не тут-то было изменений нет.Так что проблема не в блоке управления ето факт,тогда я сделал вывод,что проблема до мозгов,если шаговик разбирал в нем все О.К!, то одни мысли как проверить провода или реле питания. Видишь в чем прикол когда завел двигатель,то реле оно часто выключается долго около 10-15сек,не пойму почему?

Я тоже такой дорогой шёл... Дело действительно не в них.

Michael1983 пишет:Насчет того,что ты предложил проверить 13 контакт,это идея,я обязательно проверю, но только завтра сейчас времени вобрез,матаюсь по городу, форд мой меня серьезно не подводит, только вот вчера трос сцепления порвался в самый ненужный момент,а так мне все нравится, хорошая машина. Насчет, как добраться до реле питания,то нужно обязательно снимать вернюю панель,я так делал. Снимается очень легко. Ты если что сам узнаешь или проверишь,то обязательно отпишись. Ну все до завтра.


нифига себе легко!! А что откручивать-то надо?
Так ты добрался до удерживающего реле под панелью? Если да, то проверь мультиметром цепи:
1) 13 вывод ЕСК - красный провод к релюшке
2) 19 контакт ЕСК - жёлто-коричневый провод на релюшку
3) Замерь сопротивления между этими контактами и массой (можно прямо на снятом разъёме ЕСК). Должно быть большое, например больше 100 килоОМ, то есть не коротить на массу.
Ещё может, что реле от большого срока жизни и влаги начало хреново контачить - контакты внутри окислились, и при срабатывании релюшки контакты (красный и красно-голубой провод на релюху) плохо замыкаются (искрят).

Было бы у меня время я проверил тогда всё... но нету его :-(
Завтра буду пункт 3 моего списка проверять. Отпишусь.
А ты проверь по возможности пункты 1 и 2.

P.S. Ты проверь - может дело не в тросе сцепления, а в пластмассовой шестерёнке, что на педали сцепления стоит... там зубья бывает ломаются (знаю по своему горькому опыту) :-)
Аватара пользователя
sergey-kisa
young
 
 
Сообщения: 298
Здесь с: 14.08.06 03:02
Откуда: Нижний Новгород
Сar: OHC 2.0 Карб.+ESC-II+Датчик Холла.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Проверка периферийных деталек от ESC-II

Сообщение Dr.Cheat » 15.09.08 15:51

По моему опыту релюшки ржавеют очень редко, а вот проверить разъемы релюшек на термоусталость я бы порекомендовал...
Аватара пользователя
Dr.Cheat
young
 
 
Сообщения: 166
Здесь с: 16.08.06 12:53
Сar: ford sierra 2.0 lx
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Проверка периферийных деталек от ESC-II

Сообщение sergey-kisa » 15.09.08 17:16

Dr.Cheat пишет:По моему опыту релюшки ржавеют очень редко, а вот проверить разъемы релюшек на термоусталость я бы порекомендовал...


термоусталость это из СОПРОМАТа... :-) может быть, ты имел ввиду пружинящие свойства и проводимость?
В любом случае нам все вопросы надо решить.
Аватара пользователя
sergey-kisa
young
 
 
Сообщения: 298
Здесь с: 14.08.06 03:02
Откуда: Нижний Новгород
Сar: OHC 2.0 Карб.+ESC-II+Датчик Холла.
  • ICQ
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 40 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.285s | 18 Queries | GZIP : On