Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин) ‹ Дизель
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

можно ли поставить турбину на дизель, где ее не было?

все, что связано с особенностями дизельных систем
Прокомментировать
Сообщений: 6 • Страница 1 из 1

можно ли поставить турбину на дизель, где ее не было?

Сообщение роман » 08.12.06 14:22

имеется двигатель 87го года 2,5 дизель. имеется турбина которая на него устанавливалась на более поздних годах выпуска. есть желание эту турбину к нему приладить. слышал там много всего надо поменять. подскажите пожайлуста что именно. :shock: и возможно ли такое? :?:
Аватара пользователя
роман
fresher
 
 
Сообщения: 63
Здесь с: 27.09.06 08:54
Откуда: Россия. Волгодонск
Вернуться к началу

Сообщение i_edgars » 08.12.06 22:21

Посмотри какие буквы набиты на твоем 2,5 Д дизеле (STR) и глянь какие на 2,5 ТД!
Внешне ВАЗ 2101 и ВАЗ 2106 тоже одинаковы!
Д и ТД одинаковы только болты, звездочки, кольца, поршневые пальцы, свечи, маслянный насос и крышка головки цилиндров!!! Все остольное похоже, если смотреть на растоянии не менее 5 метров!
Грамотно переделать невозможно!
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: турбина на дизель

Сообщение don_r » 09.12.06 15:29

роман пишет:имеется двигатель 87го года 2,5 дизель. имеется турбина которая на него устанавливалась на более поздних годах выпуска. есть желание эту турбину к нему приладить. слышал там много всего надо поменять. подскажите пожайлуста что именно. :shock: и возможно ли такое? :?:

1)как минимум надо поменять выпускной коллектор переделать впускной и поменять насос
2 далее поменять распредвал и не факт что нормально получиться
совет
если для тебя безтурбинный дизель это тупое существо
не стоит колдовать переделывать шаманить бегать с бубном =)) это займет много времени и будет стоитьпару $$$
купи бензиновый скорп 2,0 дох 2,8 или 2,9 или лучше хонду даже карбюраторную
ест мало а ездит оч быстро
Аватара пользователя
don_r
fresher
 
 
Сообщения: 15
Здесь с: 06.11.06 00:01
Откуда: narva
Вернуться к началу

Re: турбина на дизель

Сообщение SirDor » 27.08.08 11:49

роман пишет:имеется двигатель 87го года 2,5 дизель. имеется турбина которая на него устанавливалась на более поздних годах выпуска. есть желание эту турбину к нему приладить. слышал там много всего надо поменять. подскажите пожайлуста что именно. :shock: и возможно ли такое? :?:


Интерестно, получилось ли у Вас что-либо?
Как раз бьюсь сейчас над этой проблемой.
Дело в том, что в принципе проблема установки турбины как раз не в самой установки (хотя ряд сложностей и возникают - основное это коллектора и запитка турбины маслом), а в соблюдении ряда технических требований.
Например: рабочее давление форсунок на дизеле и турбодизеле разное, зазоры клапанов другие. Возникает вопрос - повлияет ли установка турбины на момент впрыска и как потом правильно выставить угол зажигания? :?:
Если проконсультируете - буду признателен!
Аватара пользователя
SirDor
new
 
 
Сообщения: 1
Здесь с: 27.08.08 09:59
Откуда: Симферополь
Вернуться к началу

Сообщение lithium » 27.08.08 12:15

Да еще и степень сжатия между д и тд отличается...
темно-синий Scorpio-седан '90, ghia, 2.9 Cologne, A4LD (был)
Аватара пользователя
lithium
young
 
 
Сообщения: 490
Здесь с: 08.10.07 13:18
Откуда: Москва
Фото: 0
Сar: Lacetti HB 1.6 '09, MT.
Вернуться к началу

Re: турбина на дизель

Сообщение Dimastiy » 01.09.08 16:21

SirDor пишет:
роман пишет: как потом правильно выставить угол зажигания? :?:
Если проконсультируете - буду признателен!


Я думаю вам вообще сложно будет, что либо объяснить в работе дизеля, но точно надо будет поставить новые ВВ провода :-D

i_edgars
У ТД другая клапанная крышка.

Для установки турбины нужно будет как минимум точить блок под ремонтные ТД поршни с кольцами и т.д. Найти турбину, выпускной, впускной коллектор, турбину, заменить толкатели, скорее всего придется заниматься обновлением ГРМ. А если уж точить блок то стоит и коленчатый вал шлифануть, а следовательно поменять все сальники и подшипники, если не изменяет память, то шатуны у ТД тоже другие, ну воощем бюджет лучше вложить в покупку турбодизельного двигателя или целиком авто ;-)
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 6 • Страница 1 из 1

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.182s | 20 Queries | GZIP : On