Вообщем меток на шкиву было 2, и я не знаю как по ним выставить ВМТ... Один мастер мне сказал прокрутить шкив, чтобы бегунок на трамблере смотрел на ВВ провод первого цилиндра, и регулировать клапана 1го цилиндра, потом повернуть бегунок на 4 провод, и регулировать клапана 4го цилиндра и так далее.... ЭТО ПРАВЛЬНО?
Вообщем после этого, иногда появляются значительные провалы на высоких оборотах... а теперь вообще плохо тянет, как будто что-то ей не дает нормально разгонятся, обороты высокие, а едет тихо... к примеру 3000 об/мин на 2 передачи - скорость 35 км/ч...
Скажите, это может быть связано с моей регулировкой клапанов?
И как выставить ВМТ если неразбериха с рисками?
...по поиску не нашел как выставлять вмт на в6 если рисок на шкиву 2....