Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Считываение ошибок.

Прокомментировать
Сообщений: 52 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Считываение ошибок.

Сообщение Gruz4ik » 27.07.08 11:04

У меня около акума висит разем для считывания пологаю, но он не 5 проводной а трех отпишите кто знает это он или нужно искать дальше?
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Сообщение МАГ » 27.07.08 11:11

да
это ОН
Аватара пользователя
МАГ
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 24.10.05 18:28
Откуда: Спб-Сертолово
Сar: Скорп 95 г. 2.9 Коссик
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Gruz4ik » 27.07.08 11:13

А почему там 3 а не 5 пинов?

Еще вопросик, говорят есть еще большой разем для считывания кодов, где он оюычно расположен?
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Сообщение Nick-Makken » 27.07.08 14:39

Диагностические разъемы Ford

Изображение

Назначение выводов диагностического разъема:
17 K-линия диагностики
40 GND - Масса
48 L-линия диагностики

Насколько я понял 3-ёх и 5-ти пиновый это одно и тоже, только что у 5-ти пинового 2 контакта пустых.

А также из инфы Ford Коды неисправностей выходит что:
    5-ти пиновый разъём - Ford EEC IV (базовая версия)


    3-ёх пиновый разъём - Усовершенствованная версия Ford EEC IV (считывание двухзначных кодов неисправностей)
Но в обоих вариантах для считывания кодов используются только 3 контакта.
Аватара пользователя
Nick-Makken
young
 
 
Сообщения: 105
Здесь с: 09.07.08 23:55
Откуда: Эстония, г. Нарва
Сar: Scorpio GL хэтчбэк, 1987, 2.0i OHC, 74кВт, МКПП N
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 27.07.08 15:08

Как говорил один персонаж ... "Вам хорошо вы ходить можете" ...
Перефразирую, вам хорошо у вас всё понятно.
У мну 2 разъёма диагностических. Один стандартный 3х контактный и ещё двухконтактный через который вроде онлайн сливается инфа ....
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение DENNIS_NSK » 27.07.08 16:25

У меня как на рисунке выше слева. Считываю коды так:
1. Нижние - закоротка
2. Мультиметр на постоянку (предел измерения для 12в - обычно 20в), минус на разъем, плюс - на камулятор
3. Считаю импульсы как в факе (первая серия десятки (10,20,30 и т.д); вторая (еденицы 01,02, 03 и тд). Сколько импульсов такое и число.
Например _..***._ _ _ значит 23. Ну это так для примера. Факу почитайте. :D
Аватара пользователя
DENNIS_NSK
steady
 
 
Сообщения: 528
Здесь с: 28.01.08 14:43
Откуда: РФ, Новосибирск, ОбьГЭС
Фото: 11
Сar: 1989г.в, ОНС 2,0i лямбда.
ВАЗ 21213
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Gruz4ik » 27.07.08 20:06

Делал KOEO (KeyOnEngineOff) буз прогрева (акум и так не дохлый, завтра поставлю новый попробую) получил такой ответ:

-------------|--|----|--|-------||------|||--||||||||----|||--||||||||------|----------------

как я понял они повторяются два раза т.е. код 11 и код 38, а почему между кодами 2 раза мигает а в конце один по моему между кодами должно 1 раз быть?

Код 38 нашел только в машинах без катализатора, хотя у меня он технически есть, но его похоже достали оттуда, значение такое "HEGO - сигнал "бедная" смесь (для 2.0 DOHC 16V - HEGO-1)"
HEGO это у нас Heated Exhaust Gas Oxygen Sensor т.е. лямбда зонд, это значит что лямбда фиксирует недостаток кислорода и подает сигнал фарсункам давать больше бензина, засчет чего и увеличивается расход?
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Сообщение CosoyDimas » 28.07.08 01:28

Я как понял на моем Косом со светодиодом не побалуешься,коды у меня трехзначные :(
Аватара пользователя
CosoyDimas
Ace
 
 
Сообщения: 1314
Здесь с: 22.10.06 01:54
Откуда: С-Пб
Фото: 8
Сar: Scorpio Cosworth 2.9 (Две штуки)
Вернуться к началу

Сообщение art777 » 28.07.08 10:00

ну а у кого кабель есть который к компу подсоединять???
Аватара пользователя
art777
young
 
 
Сообщения: 232
Здесь с: 18.06.08 07:18
Откуда: Ростов-на-Дону
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Gruz4ik » 28.07.08 21:50

Менял акум сегодня, наверно коды стерлись, залив 15 литров и проехав 100км по трассе проверил показало на KOEO тесте
---------|--|----|--|-------||------|--|----|--|------|--------
т.е. 11 ошибкии, 11 память, про лямбду в этот раз не ругалось, есть шанс что лямбда еще живая или само диагностика это не показатель? Может он плохо понял потому как я в основном по трассе.

Да конечно нужно еще сделать тест KOER (KeyOnEngineRunning) и другие.
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Сообщение Lev_Ekb » 29.07.08 06:54

почисти разъем на лямбду и защелкни его хорошенько...
Аватара пользователя
Lev_Ekb
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 01.02.08 13:22
Откуда: Россия, Екатеринбург
Сar: ВАЗ 21060 CL 1999г.
Коричневый металлик
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Gruz4ik » 29.07.08 10:03

Не пойму прикола, он чистый и так, он бы сказал что лямбды нету если бы контакта не было, плюс я его отщелкивал только когда уже проехал 100 км вчера, до этого никогда не снимал.
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Сообщение Lev_Ekb » 29.07.08 10:08

А что, есть код "лямбды нету" ???

когда у меня разъем расцепился, сразу не заметил... но ехать стала хуже... снял ошибки, номера не помню, но были две, много бенза и мало бенза... скакали по очереди.
Аватара пользователя
Lev_Ekb
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 01.02.08 13:22
Откуда: Россия, Екатеринбург
Сar: ВАЗ 21060 CL 1999г.
Коричневый металлик
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Gruz4ik » 29.07.08 10:35

Lev_Ekb пишет:А что, есть код "лямбды нету" ???

когда у меня разъем расцепился, сразу не заметил... но ехать стала хуже... снял ошибки, номера не помню, но были две, много бенза и мало бенза... скакали по очереди.

Не знаю писали что есть такой код, надо попробовать с выключенной лямбдой может покажется, а как проверить что у моего скорпа родные мозги стоят, а не поменяны от версии без катализатора?
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Anton Papilin » 29.07.08 11:44

Gruz4ik пишет:как я понял они повторяются два раза т.е. код 11 и код 38, а почему между кодами 2 раза мигает а в конце один по моему между кодами должно 1 раз быть?


У этого мотора разделитель между статикой и памятью -- 20, все правильно.

Gruz4ik пишет:Код 38 нашел только в машинах без катализатора, хотя у меня он технически есть, но его похоже достали оттуда, значение такое "HEGO - сигнал "бедная" смесь (для 2.0 DOHC 16V - HEGO-1)"
HEGO это у нас Heated Exhaust Gas Oxygen Sensor т.е. лямбда зонд, это значит что лямбда фиксирует недостаток кислорода и подает сигнал фарсункам давать больше бензина, засчет чего и увеличивается расход?


если код есть только в памяти, а в динамике/статике его нет, то это означает, что КОГДА-ТО была такая ошибка. Возможно, действительно, разъем не контачил. Все основные проверки -- это статика до разделителя и динамика. На память особого внимания обращать не стоит.

Кто там спрашивал про Косворт -- на нем коды хоть и трехзначные, но точно так же читаются светодиодом, как и на эскортах с зетеками и мондюках до 95-го года.
европейские форды от Sierra до S-Max, ремонт, запчасти б/у и новые. 745-1232 (мой прямой мобильный).
Аватара пользователя
Anton Papilin
steady
 
 
Сообщения: 679
Здесь с: 07.03.07 15:39
Откуда: Москва
Сar: no ford no cry
Вернуться к началу

Re:

Сообщение CosoyDimas » 29.07.08 19:31

Кто там спрашивал про Косворт -- на нем коды хоть и трехзначные, но точно так же читаются светодиодом, как и на эскортах с зетеками и мондюках до 95-го года.[/quote]
Это точно?А как он будет трехзначный код мигать,с такими же паузами?
Аватара пользователя
CosoyDimas
Ace
 
 
Сообщения: 1314
Здесь с: 22.10.06 01:54
Откуда: С-Пб
Фото: 8
Сar: Scorpio Cosworth 2.9 (Две штуки)
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Gruz4ik » 29.07.08 23:15

Anton Papilin пишет:
Gruz4ik пишет:как я понял они повторяются два раза т.е. код 11 и код 38, а почему между кодами 2 раза мигает а в конце один по моему между кодами должно 1 раз быть?


У этого мотора разделитель между статикой и памятью -- 20, все правильно.

Тогда уж 2, потому как безз паузы сделал разделительный.


Anton Papilin пишет:Все основные проверки -- это статика до разделителя и динамика. На память особого внимания обращать не стоит.
Можно подробнее я не понял что в что есть статика, а что динамика?
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Anton Papilin » 30.07.08 10:54

CosoyDimas пишет:Кто там спрашивал про Косворт -- на нем коды хоть и трехзначные, но точно так же читаются светодиодом, как и на эскортах с зетеками и мондюках до 95-го года.

Это точно?А как он будет трехзначный код мигать,с такими же паузами?[/quote]

Ну да, это проще попробовать и увидеть своими глазами, все будет нормально, уверяю :)
европейские форды от Sierra до S-Max, ремонт, запчасти б/у и новые. 745-1232 (мой прямой мобильный).
Аватара пользователя
Anton Papilin
steady
 
 
Сообщения: 679
Здесь с: 07.03.07 15:39
Откуда: Москва
Сar: no ford no cry
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Anton Papilin » 30.07.08 10:57

Gruz4ik пишет:
Anton Papilin пишет:
Gruz4ik пишет:как я понял они повторяются два раза т.е. код 11 и код 38, а почему между кодами 2 раза мигает а в конце один по моему между кодами должно 1 раз быть?


У этого мотора разделитель между статикой и памятью -- 20, все правильно.

Тогда уж 2, потому как безз паузы сделал разделительный.


Anton Papilin пишет:Все основные проверки -- это статика до разделителя и динамика. На память особого внимания обращать не стоит.
Можно подробнее я не понял что в что есть статика, а что динамика?


Ну кода "2", как и кода "1" (а так же "3" и "5") -- не существует, это, на самом деле, соответственно, 20, 10, 30 и 50.

Статика -- это то, что в KOEO до разделителя
Память -- это то, что в KOЕO после разделителя
Динамика -- это KOER
европейские форды от Sierra до S-Max, ремонт, запчасти б/у и новые. 745-1232 (мой прямой мобильный).
Аватара пользователя
Anton Papilin
steady
 
 
Сообщения: 679
Здесь с: 07.03.07 15:39
Откуда: Москва
Сar: no ford no cry
Вернуться к началу

Re:

Сообщение CosoyDimas » 30.07.08 19:56

Anton Papilin пишет:
CosoyDimas пишет:Кто там спрашивал про Косворт -- на нем коды хоть и трехзначные, но точно так же читаются светодиодом, как и на эскортах с зетеками и мондюках до 95-го года.

Это точно?А как он будет трехзначный код мигать,с такими же паузами?


Ну да, это проще попробовать и увидеть своими глазами, все будет нормально, уверяю :)[/quote]

пойду попробую 8)
Аватара пользователя
CosoyDimas
Ace
 
 
Сообщения: 1314
Здесь с: 22.10.06 01:54
Откуда: С-Пб
Фото: 8
Сar: Scorpio Cosworth 2.9 (Две штуки)
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 52 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.244s | 20 Queries | GZIP : On