Но вот какая странность: как видно на фото, дросселей два - маленький и большой. На ось маленького дросселя одет ТПС. Вот что меня заело: при полном газе большая заслонка открыта полностью, а малая, на которой ТПС, поворачивается градусов на 30-35 всего то, хотя на снятом ТПСе движок поворачивается градусов на 100.
Нет ли здесь какой то засады?

на фото дроссель открыт полностью
вот: сверху лупатый ТПС, снизу волго-бошевский.
К скорпаку 2.0 ОНС подходит без переделок, а для лупатого надо изголяться...
Снять что ли втулку с рожками с дросселя и сошлифовать миллиметриков 8 с корпуса оси, чтоб шлиц выступил, а потом сделать переходную пластину, как на ОНС? А то цену за новый тпс обьявили невменяемую - около 190 баксов...

Схожу-ка я еще погляжу на ВАЗовские ТПСы, может там с меньшим гимором можно его воткнуть...

Вот кинематика моего косого бляцтва:

Требуется помощь зала - где бока?