
все отдыхают, гуляют, бухают...

эх, чего ж я такой трезвенник? сейчас бы до машины дела бы не было

Bruce пишет:а для чего вообще угольный адсорбер? ( он располагается у заднего правого колеса, в прямоугольной коробке?)
на что влияет его неисправность или неисправность электро-магнитного клапана управлением угольным фильтром?
Bruce пишет: сделал себе тестер и давай проверять коды...
Shurrr пишет:Bruce пишет: сделал себе тестер и давай проверять коды...
Эээ... а как можно сделать тестер??? Если где-то обсуждалось, киньте ссылку плиз...
53 - Высокий уровень сигнала ДПДЗ. - в тот момент действительно ХХ был задран до 1300 об, так это он про положение или датчик дохнет?
Shurrr пишет:Совсем после потопа Скорп не хочет на бензе работать... а электрик занят до след. недели... Решил снять снова коды - ругается:
53 - Высокий уровень сигнала ДПДЗ. - в тот момент действительно ХХ был задран до 1300 об, так это он про положение или датчик дохнет?
91 -обедненна смесь 4 - 6 цилиндры - видимо лямбда не прочухалась после залива, либо померла.
а вот 98 - не нашел - что есть...
Замерял сопротивление КХХ - от 7,8 до 9,6 - вроде до 9-и норма?
Далее, на трамблере только один провод напрямую подключен - другие через переходники. Померял сопротивление главного - сам провод 11,77 ком, если через переходник - 12,75 - это нормально?
Пошел по проводам лямбды, вышел к такому девайсу, что это? :
сзади мотора,куда прикреплена масса с кузова,туда под болт ставь пряммую массу с акуум.с минуса.Shurrr пишет:Все-таки хотелось услышать ответы на вопросы:
1 - Код диагностики 98 - ?
2 - Куда на двиг лучше кинуть массу?
3 - Стоит ли юзать переходники на трамблере ? (с ними удобнее, но больше сопротивление).
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11