Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Электрика
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Тахометр не поднимается больше 2000

вся электрика автомобиля, кроме системы управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 9 • Страница 1 из 1

Тахометр не поднимается больше 2000

Сообщение Ravshan » 17.07.08 16:17

есть еще такой трабл: тахометр непоказывает больше 2000 оборото, при любой нагрузке, а холостой ход показывает около 300 и получается стрелка бегает между 300-2000
кто нибудь сталкивался с этим?
Аватара пользователя
Ravshan
fresher
 
 
Сообщения: 14
Здесь с: 16.07.08 13:27
Откуда: Узбекистан, Ташкент
Вернуться к началу

Re: Тахометр не поднимается больше 2000

Сообщение scorpio » 17.07.08 16:35

Ravshan пишет:есть еще такой трабл: тахометр непоказывает больше 2000 оборото, при любой нагрузке, а холостой ход показывает около 300 и получается стрелка бегает между 300-2000
кто нибудь сталкивался с этим?


это почти у всех так...не видел первых скорпов с чётко работающими тахометрами.
Аватара пользователя
scorpio
young
 
 
Сообщения: 101
Здесь с: 17.04.07 11:54
Откуда: питер
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение -=LIS=- » 17.07.08 16:39

у меня была таже беда! вскрываи приборку, доставай тахометр и чисть подстроечный резистор! и будет тебе счатье :) также почисть клеммы и контакты на шлейфе и на самой приборке
Аватара пользователя
-=LIS=-
fresher
 
 
Сообщения: 33
Здесь с: 03.04.08 17:58
Откуда: Ukraine, Kharkov
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Тахометр не поднимается больше 2000

Сообщение Ted » 17.07.08 16:40

scorpio пишет: это почти у всех так...не видел первых скорпов с чётко работающими тахометрами.


Хм... у меня вменяемо показывает. Тах. правда не родной, но явно с 1го скарпа.
Последний раз редактировалось Ted 17.07.08 17:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Nick-Makken » 17.07.08 17:20

-=LIS=- пишет:вскрывай приборку, доставай тахометр и чисть подстроечный резистор! и будет тебе счатье :)

Какой он из себя этот подстроечный резистор? Открытого типа?
При чистке его надо будет крутить? И стало быть собьётся настройка тахометра?
Аватара пользователя
Nick-Makken
young
 
 
Сообщения: 105
Здесь с: 09.07.08 23:55
Откуда: Эстония, г. Нарва
Сar: Scorpio GL хэтчбэк, 1987, 2.0i OHC, 74кВт, МКПП N
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение jaffagold » 17.07.08 21:13

Это обсуждалось уже. Попробуй поиском.
Суть - показания тахометра на заводе регулируют потенциометром.
Для разных движков- разные подстроечные сопротивления.
Со временем ухудшается контакт в месте пайки- надо пропаять.
А вот крутить- нежелательно- собъешь настройку.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Сообщение Nick-Makken » 17.07.08 21:45

jaffagold Да обсуждалось, и там советовали вообще заменить этот резистор.
А вот крутить- нежелательно- собъешь настройку.
И стало быть тахометр в таком случае уже по любому надо будет заново настраивать.

Со временем ухудшается контакт в месте пайки- надо пропаять.
Так всё-таки где проблема - в самом резисторе или в пайке этого резистора в схему?
Аватара пользователя
Nick-Makken
young
 
 
Сообщения: 105
Здесь с: 09.07.08 23:55
Откуда: Эстония, г. Нарва
Сar: Scorpio GL хэтчбэк, 1987, 2.0i OHC, 74кВт, МКПП N
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение jaffagold » 17.07.08 22:53

Я тебе пересказал суть довольно объемного топика.
Уж, извини, искать его я не буду. не поленись- поищи сам.
Но тот резистор стоит неподвижно и не изнашивается в отличие от резисторов TPS или расходомера воздуха. Может чуть окислилась или засорилась поверхность- не знаю. Но речь шла ИМЕННО о пропайке.
Сдвинешь с места- изменишь заводскую настройку- будет подвирать.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Сообщение Nick-Makken » 17.07.08 23:46

jaffagold Этот топик ты имеешь в виду?
Вопрос по тахометру
На "Скорпах" 99% причин "вранья" стрелки тахо - плохой калибровочный резистор (со временем "движок" его теряет контакт)
Номинал его расчитан на установку в двигателя начиная от мацацыкла и заканчивая, наверно, двиглом на 8, или 10 цилиндров ...
Проверяется-калибруется это просто - извлекаете тахо, подключаете к блоку питания 12в и подаёте с генератора частоту на вход.
Для 4-х цилиндрового двигателя с одной несдвоенной катушкой зажигания частота 33,33333...Гц = 1000об/мин, для 6-ти - 50Гц = 1000 об/мин.
Оптимально заменить подстроечный резистро постоянным.
Для 4-х цилиндковика, кажись 47кОм (гдето так. уже не помню)

1. Из машыны извлекается приборка.
2. Из приборки аккуратно извлекается тахометр.
3. При внимательном взгляде на плату тахометра, можно увидеть сверху подстроечный резистор. Он там единственный в схеме.
4. Номинал резистора не помню, кажись в районе более 100 кОм.
5. Такой номинал выбран производителем, чтобы не париться и выставлять частоту тахо начиная от 16Гц=1000об/мин (если в схеме без распределителя, со сдвоенной катушкой, для 4-х цилиндров, снимать сигнал с одной катушки. Это не совсем правильно, но когда по-другому-никак - вполне. Просто в таких вариантах,как правило, берётся сигнал из "мозга", равный 33,333...Гц=1000об/мин для тех-же 4-х цилиндров) и заканчивая частотой примерно 200 (204)Гц=1000об/мин для дизеля.
6. Т.К. резистор включён по принципу реостата, нарушение контакта "ползунка" вызывает изменения показаниё на, допустим, холостых оборотах от почти 0 до 3-4000
7. Дальнейшие действия были описаны выше...

Вот ещё один топик.
Тахометр, где искать причину
была такая фигня. это просто неполадки тахометра. занижает реальные показания. помогает комплексная проверка сего прибора и пропайка всего, что можно там пропаять.

А по поводу тахометра у меня оказалось что провод на плату плохо запаян был, поэтому и стрелка подниматься иногда не хотела

Вывод - причиной может быть и то, и другое: и сам резистор; и пайка резистора, провода или ещё чего-нибудь.
Аватара пользователя
Nick-Makken
young
 
 
Сообщения: 105
Здесь с: 09.07.08 23:55
Откуда: Эстония, г. Нарва
Сar: Scorpio GL хэтчбэк, 1987, 2.0i OHC, 74кВт, МКПП N
  • ICQ
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 9 • Страница 1 из 1

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.116s | 18 Queries | GZIP : On