Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Другое ‹ Автодела
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Усталость металла, пластика и всего остального.

любые авто-темы не о Scorpio
Прокомментировать
Сообщений: 34 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Усталость металла, пластика и всего остального.

Сообщение Gruz4ik » 16.07.08 14:19

Вот заметил что каждый второй пластиковый зажим, защелка, вобще почти все отламывается при незначительном усилии, это от старости? Знач кузов уже тоже не такой надежный в плане безопасности при аварии как он был когда тачка вышла с конвеера?
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Сообщение Shurrr » 16.07.08 14:42

Да у тебя, видать, машин совсем старый, 30-х годов наверное? Если просто отламывается - это нормально, главное, чтоб в труху не ***
Аватара пользователя
Shurrr
Ace
 
 
Сообщения: 1535
Здесь с: 05.04.08 22:39
Откуда: Мытищи
Сar: Скорпио 90г., 2,9 л., Хэтчбэк. АКПП, Круиз, ГБО.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Gruz4ik » 16.07.08 14:54

К примеру снимал теплозащиту капота, несколько головок поломалось хотя сильного давления к ним не применял, такде держатели проводов под капотом которые крепятся к теплозащите на стенке салона многие поломаны, и ломаются при незначительном давлении, может от того что на протяжении 18 лет были подвергнуты нагреву и охлождению?
Еще также пластиковая крышка панели приборов, снимая легко надовил, уже отавлилось крепление.

Shurrr пишет:Если просто отламывается - это нормально, главное, чтоб в труху не ***

Такое тоже наблюдается. правда незначительно, резинки (или что там) на концах заслонок воздуходувов протер тряпочкой, они и рассыпались, такое впечетление что тачка скоро на развалиЦЦо, обидно как то. :cry:
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 16.07.08 17:58

Ты представь что с твоими "стаканами" происходит . По ним земля 20 лет долбила с нагрузкой в 1 тонну ... и на сидениях пружины растягиваються .
P.S.НЕ Привязываться к численным значениям , они ориентировочные и в каждом случае индивидуальны .
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re: Усталость металла, пластика и всего остального.

Сообщение RAMAzzzIK » 16.07.08 19:03

Gruz4ik пишет:Вот заметил что каждый второй пластиковый зажим, защелка, вобще почти все отламывается при незначительном усилии, это от старости? Знач кузов уже тоже не такой надежный в плане безопасности при аварии как он был когда тачка вышла с конвеера?

Да что ты на машину грешишь? Видимо ты бладаешь не дюжей, НЕ ЗЕМНОЙ силой, вот и не выдерживают хрупкие крепления твоих усилий нечеловеческих. Форд же создавали люди для таких же земных человеков как и они сами.
Аватара пользователя
RAMAzzzIK
young
 
 
Сообщения: 457
Здесь с: 24.11.07 14:25
Откуда: МОСКВА
Сar: FORD SCORPIO, 2.9 АКПП, 95 г.в. синий седан
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение balbesD » 16.07.08 20:09

У моего родственика был запорожец "горбатый" 50-какого то года (начала), в изумительном состоянии, я в свое время просил его что бы отдал мне.
Таких в Союзе ( СССР) было всего 6 штук, полностью из нержавейки с Японским движком водяного охлаждения 53л/с. Делались под заказ КПСС для награды партийных босов.
Так вот в 83г он был в отличном косметическом состоянии, но кузов уже пошел (усталость металла) начал поскрипывать в стыках стоек. Пришлось проварить аргоном .
Так что зря Все прикалываются, кстати может ещё и из за этого ржаветь раньше стали. До начала 90-х 80г-81г-82г кузовной металл был толще примерно на 0.1-0.2мм, А сейчас вобще как бумага.
Вспомните по старым фильмам на капотах сидели , а сеичас и надовить страшно сразу мнется.
Аватара пользователя
balbesD
steady
 
 
Сообщения: 500
Здесь с: 11.12.07 18:27
Откуда: Россия С-Пб Московский р-он
Сar: Scorpio 2.4 МКПП 89г ХЕТЧ.
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 16.07.08 22:09

У меня знакомый на лансере 9-ом стукнулся в дерево , пардон ,"жопой"...стукнулся во время разворота . В итоге замял бампер (вмятинка длиной см 5 )и крышку багажника (чучуть мятая) . Со стороны и невидно ничего . Отдал в ремонт по страховке , так машина там вторую неделю , так там мастера говорят что от такого удара пол машины в раздолбень : Задние крылья выгнуло из-за деформации заднего усилителя который был в свою очередь замят бампером . В итоге машину будут тянуть стапелем....ппц...машина 2005 года пробег 30000 км . Вот такой у японцев металл...
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Gruz4ik » 16.07.08 22:55

Стас пишет:У меня знакомый на лансере 9-ом стукнулся в дерево , пардон ,"жопой"...стукнулся во время разворота . В итоге замял бампер (вмятинка длиной см 5 )и крышку багажника (чучуть мятая) . Со стороны и невидно ничего . Отдал в ремонт по страховке , так машина там вторую неделю , так там мастера говорят что от такого удара пол машины в раздолбень : Задние крылья выгнуло из-за деформации заднего усилителя который был в свою очередь замят бампером . В итоге машину будут тянуть стапелем....ппц...машина 2005 года пробег 30000 км . Вот такой у японцев металл...

Может как в ауди 90 или 80 было сделано для безопасности - ударо-поглащающие свойства кузова больше защет того что металл мягче, там (по слухам) такая же проблема от малого удара последствия в разы больше чем обычно.
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Сообщение MuSStang » 16.07.08 23:32

Братану в фаркопф влупила Астра.
Ничего не видно было у Скорпа. Только дверки не открывались задние.
когда взялись делать - работы там вылезло ого-го. и тянули и вырезали и переваривали и красили.
Аватара пользователя
MuSStang
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 12.09.07 00:28
Откуда: Украина, Лемберг
Сar: DOHC 2,0 1990 с шильдиком Гия :)
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Dealer » 16.07.08 23:53

Стас пишет:У меня знакомый на лансере 9-ом стукнулся в дерево , пардон ,"жопой"...стукнулся во время разворота . В итоге замял бампер (вмятинка длиной см 5 )и крышку багажника (чучуть мятая) . Со стороны и невидно ничего . Отдал в ремонт по страховке , так машина там вторую неделю , так там мастера говорят что от такого удара пол машины в раздолбень : Задние крылья выгнуло из-за деформации заднего усилителя который был в свою очередь замят бампером . В итоге машину будут тянуть стапелем....ппц...машина 2005 года пробег 30000 км . Вот такой у японцев металл...

Фик там, у японцев.
У них там все нормальное, и металл, и работа.
Все что Вы видите здесь, изготовлено специально для стран (в странах) третьего мира, каковыми являются все бывшие союзные страны. Вы посмотрите, на каких машинах все ездят, и сколько это стоит? Буржуй из развитой капстраны на такую машину и не сядет.
Половина из новопродаваемых машин оснащена устаревшими двигателями, прожорливыми и маломощными. Их нельзя продать ТАМ, но мощности надо загружать и получать прибыль - все это продается ЗДЕСЬ.
Какое качество сборки новых авто?
Какая покраска на них? Царапается ногтем!
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Gruz4ik » 17.07.08 01:43

Dealer пишет:Фик там, у японцев.
У них там все нормальное, и металл, и работа.
Все что Вы видите здесь, изготовлено специально для стран (в странах) третьего мира, каковыми являются все бывшие союзные страны. Вы посмотрите, на каких машинах все ездят, и сколько это стоит? Буржуй из развитой капстраны на такую машину и не сядет.
Половина из новопродаваемых машин оснащена устаревшими двигателями, прожорливыми и маломощными. Их нельзя продать ТАМ, но мощности надо загружать и получать прибыль - все это продается ЗДЕСЬ.
Какое качество сборки новых авто?
Какая покраска на них? Царапается ногтем!

Мож он его в японии купил.
Но вернемся к теме, кто знает хотябы примерно через кой срок металл и пластик теряют свои первоначальные характеристики, как это можно проверить, может какой то прибор для измерения плотности металла и т.п.
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re:

Сообщение hotsam » 17.07.08 05:27

MuSStang пишет:Братану в фаркопф влупила Астра.
Ничего не видно было у Скорпа. Только дверки не открывались задние.
когда взялись делать - работы там вылезло ого-го. и тянули и вырезали и переваривали и красили.


А мне в зад въехала Ауди 100, думал пипец бамперу и фонарям, когда вылез из машины долго ржал, у меня ущерб: два датчика парктроника всмятку, пластиковая накладка на крышку багажника, рамка на номер. А у Ауди два крыла, фары, бампер, капот, короче вся морда в "жопу". Так товарищ который со мной ехал сказал, что слышал что скорп крепкая машина, но теперь он это увидел. Правда после снятия бампера открылась картина замятия коробчатого усилителя кузова, но это мелочи два дня работы и все на месте.
Аватара пользователя
hotsam
fresher
 
 
Сообщения: 51
Здесь с: 03.12.06 11:26
Откуда: Бишкек Кыргызстан
Сar: Ford Scorpio Sedan Ghia 91г рождения , без кожи.
Вернуться к началу

Сообщение Lev_Ekb » 17.07.08 06:30

Это только визуальные повреждения.
мне митсуба влетела однажды в стоячего на перекрестке кило 40 без торможения, улетел вперед на полтора корпуса...
очухался, выхожу, смотрю на морду митсубы, пестец, просто в хлам, там реально просто от переда ничего не осталось. думаю хана моему скорпику.... смотрю, целое все :shock: как так ? потом присмотрелся.

дядька мне оделся на фаркоп, в результате у меня увело ланжероны, в следствие чего зажало крыльями крышку богажника, и немного двери задние в нижней части. все остальное: бампер, фонари и все, все,все осталось целым и невредимым :twisted:

выправлялось все стальным тросом привязанным к бетонному блоку и ***
Аватара пользователя
Lev_Ekb
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 01.02.08 13:22
Откуда: Россия, Екатеринбург
Сar: ВАЗ 21060 CL 1999г.
Коричневый металлик
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 17.07.08 10:04

Случай был . Когда то у нас в семье был Эскорт 90-г. так ему в заде вьехало двое хачиков на красной девятке , вьехали громка сказано так чуть стукнули и все . Вышли никаких повреждений ни у них ни у нас . Разьехались в итоге через пару дней отказала закрываться крышка багажника...эффект был достигнут через несколько дней . мистика ! :roll: ?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re: Усталость металла, пластика и всего остального.

Сообщение yulissim » 07.01.11 21:32

Откопал вот, чтобы спросить!
Кузов видимо все-таки устал. При проезде значительных неровностей, например степной дороги, естественно на минимальной скорости помимо скрипа обшивки, преимущественно сзади, скрипит и кузов. К удивлению, ни одной видимой ржавчины, тем более гнилья у кузова не замечено, битый не был.
Года берут своё. Интересует, на сколько в таком случае еще хватит кузова и как продлить его срок службы?
Кстати, очень интересует, штатно чем покрывали кузов авто? Замечено, что в местах наичастого прикосновения (порог и боковина у водительской двери) стерт слой краски (вишневый), под ним белое покрытие. Т.е. такое покрытие везде, даже на заднем крыле около багажника есть скол и видно все слои до металла, и этот слой значительный. Не думаю, что авто полностью шпаклевали уже после, за многие часы проведенные с машинкой, никаких признаков кузовных работ не обнаружено. Находятся люди, которые утверждают, что это шпаклевка, но мне то виднее, я эту машину видел со всех ракурсов, и снизу, и сбоку, как в камасутре блин :hahaha:
Аватара пользователя
yulissim
fresher
 
 
Сообщения: 86
Здесь с: 08.05.10 20:20
Откуда: Казахстан
Фото: 4
Дневник: 1
Сar: Sierra 1990 DOHC
Вернуться к началу

Re: Усталость металла, пластика и всего остального.

Сообщение stress » 07.01.11 21:42

yulissim
,,Жидкарь,, у тебя там судя повсему.То что ты не увидел признаков кузовных работ это не говорит о том,что их нет,возможно просто очень хорошо сделали.А может и не лепили ни чего,просто перекрасили машину,а неровности в ,,жидкарь,, вогнали,вот и все.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Усталость металла, пластика и всего остального.

Сообщение yulissim » 07.01.11 22:04

Ну тогда ее красили еще не у нас, т.к. очень уж по-заводскому все выглядит и даже под обшивкой цвет совпадает. Я полагал, что это антикоррозийное покрытие. А что такое не делали на заводе?
Аватара пользователя
yulissim
fresher
 
 
Сообщения: 86
Здесь с: 08.05.10 20:20
Откуда: Казахстан
Фото: 4
Дневник: 1
Сar: Sierra 1990 DOHC
Вернуться к началу

Re: Усталость металла, пластика и всего остального.

Сообщение stress » 07.01.11 22:43

Антикорозийное покрытие,он же кислотник наносится тонким слоем,поэтому если толщина ощутима на глаз-что то уже делалось не на заводе.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Усталость металла, пластика и всего остального.

Сообщение Drakdalf » 07.01.11 23:37

yulissim пишет:Ну тогда ее красили еще не у нас, т.к. очень уж по-заводскому все выглядит и даже под обшивкой цвет совпадает. Я полагал, что это антикоррозийное покрытие. А что такое не делали на заводе?


А тут ничего удивительного нет. Я так своего красил тоже в полностю разобранном состоянии. Соответственно под обшывками всё имеет тот же цвет. Скорее всего когдато у машинки был хороший владелец который перетряс в целях профилактики машинку всю разом. Я также зделал. А если даже и были какие то более серёзные работы по кузову(небольшое дтп,иль ещо что),судя по всему сделано всё качественно,и переживать тут неочем.
Металл устает,растягивается,и никуда от этого не дется к сожалению. Хоть и глазом не видно,деформация есть. Спасение от поскрипывания есть конечно-вварить гоночный каркас :hahaha:
Аватара пользователя
Drakdalf
steady
 
 
Сообщения: 722
Здесь с: 08.01.09 23:09
Откуда: Углич
Фото: 0
Сar: scorpio 85 2.0i NRA CL,подрос до GL
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Усталость металла, пластика и всего остального.

Сообщение stress » 08.01.11 00:01

yulissim
Чтоб спокойно на душе было,проверь как зазоры на кузове себя ведут.Задомкрать одно колесо(например зад),перед этим посмотри на зазор(щель) между передней и задней дверью и между задней и крылом,потом сравни что изменилось или нет(визуально).Если глаз не уловил глобальных отличий-спи спокойно,все хорошо,если кузовня друг на друга ,,полезла,, продай авто пока не поздно.P.S Не возможность открытия дверей(любой)на задомкраченном авто не говорит о плохом состоянии кузова,хуже когда наоборот,люди перестараются и после ремонта порогов/полов,машину хоть как раскаряч,а все дверки открываются и закрываются.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 34 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Автодела

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.242s | 18 Queries | GZIP : On