 
 
Был на СТО Элма-Форд (Киев).
Результат:
- свечи ОК
- зажигание ОК
- форсунки ОК
- компрессия ОК
По прежнему подтраивают 1,2,3 цилиндры
 
 
Сделали перекомутацию по сторонам двигателя (поменяли распределение по свечам) - подтраивает все-равно правая сторона 123
Спецы разводят руками, я в шоке
 
 
Их версия - проскочила правая цепь на один зуб
 Но для проверки этого нада вынимать движок
  Но для проверки этого нада вынимать движок  
 
Может все-таки контроллер
 
   
 
П.С. Замерял расход - уменьшился по трассе с 11,8 до 11,08








 А смотреть надо зажигание, карб, подачу топлива... Например попробовать на заведенном двигле, поочереди поснимать ВВ провода со свечей и если при снятом проводе двигателю хуже не становится - проблемный цилиндр. Свечки выкрутить посмотреть, подачу топлива проверить. Может в карбе мембрана какая прохудилась. Кароче сам попробуй посмотреть, на СТО всегда успеешь. Оно ведь как, чтобы мотор работал, ему топливо-воздушная смесь нужна правильная и искра, ну и компрессия, отсутствие чего-либо и ведет к появлению проблемы...
 А смотреть надо зажигание, карб, подачу топлива... Например попробовать на заведенном двигле, поочереди поснимать ВВ провода со свечей и если при снятом проводе двигателю хуже не становится - проблемный цилиндр. Свечки выкрутить посмотреть, подачу топлива проверить. Может в карбе мембрана какая прохудилась. Кароче сам попробуй посмотреть, на СТО всегда успеешь. Оно ведь как, чтобы мотор работал, ему топливо-воздушная смесь нужна правильная и искра, ну и компрессия, отсутствие чего-либо и ведет к появлению проблемы...