Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Блок плазменного зажигания ОН-427 и... лямбда?

Прокомментировать
Сообщений: 8 • Страница 1 из 1

Блок плазменного зажигания ОН-427 и... лямбда?

Сообщение Nick-Makken » 10.07.08 12:19

Возникла мысль собрать блок плазменного зажигания ОН-427 (Радиолюбитель 7/1999, с.26-28), по модернизированной схеме на рис. 2 здесь. (Радиолюбитель №11 2000г. стр.18-19)
Но возник один вопрос всвязи с информацией изложенной в журнале Радиолюбитель №6 2000г. стр.20:
Можно попробовать подключить блок ОН-427-03 последовательно со штатным блоком. Подобные эксперименты проводились на автомобиле "AUDI-100". Вначале это приводило к снижению содержания СО приблизительно в 2 раза. Однако значение этого параметра через некоторое время возвращалось к установленному ранее, так как имеющийся в двигателе "лямбда-датчик" корректировал состав топливо-воздушной смеси, таким образом чтобы вернуть значение этого параметра к ранее установленному значению.

Получается что все преимущества плазменного зажигания, как то повышение мощности, экономичности и экологичности двигателя вследствие более полного сгорания топлива, будут сведены на нет по причине коррекции состава топливо-воздушной смеси лямбдой?
Насколько я понял, более полное сгорание топлива будет воспринято лямбдой, как избыток воздуха (и недостаток бензина) и соответственно, смесь будет обогащаться контроллером по сигналу лямбды? И в итоге всё вернётся на круги своя (состав топливо-воздушной смеси)?
Таким образом получается, что нет смысла ставить это зажигание на машине с лямбдой? (А если ставить, то надо вносить изменения в прошивку ECU касаемо лямбды?) Или я не прав?
Последний раз редактировалось Nick-Makken 10.07.08 16:38, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Nick-Makken
young
 
 
Сообщения: 105
Здесь с: 09.07.08 23:55
Откуда: Эстония, г. Нарва
Сar: Scorpio GL хэтчбэк, 1987, 2.0i OHC, 74кВт, МКПП N
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Konstantin » 10.07.08 13:10

Прав.
Аватара пользователя
Konstantin
steady
 
 
Сообщения: 524
Здесь с: 14.12.07 10:59
Откуда: Украина, г.Снигирёвка
Сar: Ford Scorpio, 1986 г.в., 2.0i, GL -> GHIA
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Блок плазменного зажигания ОН-427 и... лямбда?

Сообщение Гость » 10.07.08 14:02

Я думаю, что все верно. Видимо нужно будет менять мозг на безлямбдовый и ставить резистор.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re: Блок плазменного зажигания ОН-427 и... лямбда?

Сообщение Nick-Makken » 10.07.08 14:17

dimamyth пишет:Я думаю, что все верно. Видимо нужно будет менять мозг на безлямбдовый и ставить резистор.

Какой именно резистор имеется в виду и для чего он?
Аватара пользователя
Nick-Makken
young
 
 
Сообщения: 105
Здесь с: 09.07.08 23:55
Откуда: Эстония, г. Нарва
Сar: Scorpio GL хэтчбэк, 1987, 2.0i OHC, 74кВт, МКПП N
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 10.07.08 17:50

Где-то тут на форуме мне попадалось, что у человека на безлямбдовой машине под капотом на крыле стоит какой-то резистор. Может, просто терморезюк?

Вобщем не хочу врать, более компетентный комментатор нужен.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Konstantin » 10.07.08 18:48

Видимо имелось в виду что-то другое, а не резюк. У мну без лямбды и ничего подобного нет. Разве что терморезюк бортового компа, установленный снизу на поперечине (или как там эта хрень между передними лонжеронами называется), но это совсем из другой оперы.
Аватара пользователя
Konstantin
steady
 
 
Сообщения: 524
Здесь с: 14.12.07 10:59
Откуда: Украина, г.Снигирёвка
Сar: Ford Scorpio, 1986 г.в., 2.0i, GL -> GHIA
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Shurrr » 11.07.08 10:57

Кстати, пришло сегодня в спаме...
http://podchiufarov.onsite.ru/
Развод?
Аватара пользователя
Shurrr
Ace
 
 
Сообщения: 1535
Здесь с: 05.04.08 22:39
Откуда: Мытищи
Сar: Скорпио 90г., 2,9 л., Хэтчбэк. АКПП, Круиз, ГБО.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Konstantin » 11.07.08 13:00

ИМХО, да.
Аватара пользователя
Konstantin
steady
 
 
Сообщения: 524
Здесь с: 14.12.07 10:59
Откуда: Украина, г.Снигирёвка
Сar: Ford Scorpio, 1986 г.в., 2.0i, GL -> GHIA
  • ICQ
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 8 • Страница 1 из 1

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.076s | 17 Queries | GZIP : On