

Сколько стоит суппорт на разборке и реально найти в лучшем состоянии сам корпус, внутренности думаю не проблема?
stress пишет:Купи ремкомплект,разбери,отдай в пескоструйку,покрась,собери.Результат тебе понравится.
После пескоструя больше не зацветут-проверено.Gruz4ik пишет:stress пишет:Купи ремкомплект,разбери,отдай в пескоструйку,покрась,собери.Результат тебе понравится.
А чем пескоструйка отличается от того что я из наждаком шлифану до блестящего металла?
Gruz4ik пишет:Попробовал руками гемор полнейший, если бы там тонкий слой ржавчины, а то там слой в пол миллиметра да еще под ним толстый слой который отколупывается отверткой и снва нужно шкурить.
А что есть пескоструй и где его найти?
Нет ли опасности что им испортится скажем резьба или внутренняя (шливанная часть) суппорта или нужно отдавать на пескоструй с суппорт в соборе, но без резинок, или забить все отверстия от балтов клиньями?
Hranitel пишет:Gruz4ik пишет:Попробовал руками гемор полнейший, если бы там тонкий слой ржавчины, а то там слой в пол миллиметра да еще под ним толстый слой который отколупывается отверткой и снва нужно шкурить.
А что есть пескоструй и где его найти?
Нет ли опасности что им испортится скажем резьба или внутренняя (шливанная часть) суппорта или нужно отдавать на пескоструй с суппорт в соборе, но без резинок, или забить все отверстия от балтов клиньями?
А ты проверял работу ручника ? Может их просто уже выкинуть.
Состояние направляющих смотрел ? Суда по картинке они уже просятя на переплавку.
Gruz4ik пишет:Hranitel пишет:Gruz4ik пишет:Попробовал руками гемор полнейший, если бы там тонкий слой ржавчины, а то там слой в пол миллиметра да еще под ним толстый слой который отколупывается отверткой и снва нужно шкурить.
А что есть пескоструй и где его найти?
Нет ли опасности что им испортится скажем резьба или внутренняя (шливанная часть) суппорта или нужно отдавать на пескоструй с суппорт в соборе, но без резинок, или забить все отверстия от балтов клиньями?
А ты проверял работу ручника ? Может их просто уже выкинуть.
Состояние направляющих смотрел ? Суда по картинке они уже просятя на переплавку.
Ну даже если выбросить и купить новые, они же все равно должни плотно вставать в суппорт, а не болтаться там, а если то место куда в суппорте они упираются проржавело и я сдиру оттуда под 1мм с каждой стороны они будут болтаться?
Если не сложно ответте про пескоструй где обычно можно найти такую услугу и не сделает ли она хуже для суппорта, сколько в среднем стоит очистить один суппорт?
П.С. Где ты направляющие увидел на моем фото, вот они что могу сказать какие они должны быть не знаю, на них в конце есть 3 грани и в торце небольшие вмятины внутрь, еще цвет поменялся с хромированного на какой то серый, но он почти такой же гладкий, нужно их менять?
По поводу резинок все еще живые.
Нужно было снять суппорт чтобы оторвать штуцер прокачки который отломался, заодно рещил почистить от ржавчины и покрасить ну и проверить нужно ли ремонтить или нет.Vova39 пишет:stress пишет:На фига ты туда вообще полез?
+1
Hranitel пишет:Пискоструйка не чого не повредит. Разумеется надо в разумных пределах. И не трогать внутреннюю поверхность.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1