Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Про замену охлождающей жидклсти.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 71 • Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4

Re: Про замену охлождающей жидклсти.

Сообщение Рем » 24.06.08 19:27

Gruz4ik пишет:Вот чита пишут поставить регулятор температуры в максимальное положение чтоб открыть заслонку печи, ведь печь защет тасола еработает.

Бред. В Скорпе нет краника печки. ОЖ всегда там циркулирует. За исключением кондейных версий, но и там при выключенном моторе клапан, отсекающий поток от печки, открыт.
Выкинь нахрен такой мануал.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение MuSStang » 25.06.08 00:20

ПаСаны, а антифризы смешиваются ?
У мну уже воды где-то 65%.
Хочу антифриза долить. Но пока боюсь смешивать ибо не помню какой заливал.
Аватара пользователя
MuSStang
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 12.09.07 00:28
Откуда: Украина, Лемберг
Сar: DOHC 2,0 1990 с шильдиком Гия :)
Вернуться к началу

Сообщение Gruz4ik » 25.06.08 01:38

Помыл частично систему охлождения, т.е. помыл все кроме двига и печки, а именно радиатор, бачок, шланги. Результат отличался от гидроблока практически как день и ночь, хотя в бачке когда откручиваешь крышку виднелась синяя или зеленая (я точно не понял) жидкость, из радиатора выходила она оранжевая, и не о чтобы это было похоже на ржавчину, просто на какую то грязь, причем непонятно откуда она взялась,

Сначала я открутил пробку (которая распологается не как на картинке что я послал, а с другой стороны радиатора) из которой вышло толлько пара ржавых капель. Потом снял нижний шланг радиатора и оттуда хлынула желтая вода причем желтая она была вся без исключений только в конце когда пошла из бачка была синеватого оттенка, о чем это может говорить что циркуляция не работает поэтому вода из бачка только уходит, а не приходит туда?

В общем антифриз охлождуха выгледела так, не обращайте внимания на оттенок, я потому как фото не совсем правильное, но разве она не должна быть прозрачной?
Изображение

А так выгледела пробка.
Изображение

Я взял радиатор домой чтобы как следует промыть, и на удивление когда подключил шланг с водой вышло всего чуть чуть ржавчины и ничего более чистая вода, собирался было уже заканчивать и потом вспомнил про отверстие для пробки, открутил вода через него не выходила, странно подставил туда шланг и посыпалась ржавчина, причем из большой дырки над пробкой стали выпадать здоровые куски. Потом наконец пробило и пошла из пробки вся ржавчина, странно но она сопровождалась какими то камнями со ржавой водой или песком не понятно этому взяться?
В общем выгледело это так.
Изображение
Самый крупный кусок из гдето 5 был размером с грецкий орех, по твердости был как смазка солидол, а по виду как будто кто то насрал в радиатор.
Изображение
Из за чего могла образоваться такая липкая хренотень?

Еще со шланга который идет с низу расширительного бачка в двиг немало вышло.
Изображение

Да и когда мыл сам радиатор с наружииз душа с него сыпалось хрен знает сколько песка, мошек и всякой грязи, раз 20 поливал все равно выподает грязь, с песком, в конце просто надоело потому как с виду он был чистый я закончил с ним, грязи с наружи думаю было не меньше стакана.

Думаю пока залью чистую дистилированную воду пока не промою до конца, а то в гораже нету водоправода. Так есть всетаки какая то спец промывка для системы охлождения?

П.С. Я подозреваю что эта липкая хрень это масло из двига, но охлождуха в бачке вроде бы не булькает (но куда то медленно проподает). Или при треснутой головке блока цилиндров масло в охлождуху не должно поподать?
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Сообщение MishaPH » 25.06.08 14:09

Кстати народ. Вот задумал я промыть радиатор пластины (с верху) ибо гряза на них навалом а некоторые ячейки с низу вообще забиты.
Каким макаром мыть то его. Если на мойке керхером. то не загнет ли плластины, а то слишком они хрупкие.

А мыть надо ибо теплоотдача у чистого радиатора гораздо лучше.
Аватара пользователя
MishaPH
steady
 
 
Сообщения: 665
Здесь с: 19.05.06 07:15
Откуда: Королёв
Фото: 0
Сar: Ford sc 2.9 91 г.в.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Gruz4ik » 25.06.08 14:32

MishaPH пишет:Кстати народ. Вот задумал я промыть радиатор пластины (с верху) ибо гряза на них навалом а некоторые ячейки с низу вообще забиты.
Каким макаром мыть то его. Если на мойке керхером. то не загнет ли плластины, а то слишком они хрупкие.

А мыть надо ибо теплоотдача у чистого радиатора гораздо лучше.

Да могу сказать по опыту с компом, когда радиатор на процессоре забит пылью то охлаждается хуже, еще забыл рассказать как я мыл свой.
В общем дома душем под смамым большим напором, но на близком расстоянии не загинает, правда вылетают некоторые но очень мало, он у меня погнут был ранее пожторму думаю что они там не держались уже.

А так еще можно душ снять и просто из шланга туда лить, вобще с него грязи наверно стакан вышел с наружи и с нутри пол стакана. Если честно я его так и не отмыл до конца мыл душем потом смывал грязь, и снова мыл и грязи каждый раз вылетала куча, песок и иногда мошкора. Я раз 20 так мыл и все равно грязь выходит, просто там наверно тысячи этих микроотверстий и поэтому за 18 лет много грязи набилось, или же краска как то отстает от воды, что мало вероятно.

В общем можно смело мыть душем, главное держи струю прямо не под углом я не заметил чтобы загинались пластины, но на всякий случай сначала проверь небольшой участок. Только учти что мыть нужно с обеих сторон потму что он толстый если не будешь снимать радиатор то сними решетку радиатора.

Еще по поводу промывки системы охлождения из нутри, видел продается какая то 10 минутная промывка добавка около 5 баков, но я думаю водой под напором тоже не плохо промоет.
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 25.06.08 16:42

Я чистил радиатор просто брав пистолет , сжатый воздух, (всмысле от компресора) И продувал . Разумеется все в разумных пределах.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Gruz4ik » 25.06.08 17:07

Hranitel пишет:Я чистил радиатор просто брав пистолет , сжатый воздух, (всмысле от компресора) И продувал . Разумеется все в разумных пределах.
От какойго электро переносного или от которого шины качают? К стати неплохая идея спасибо.

А от него пыль по всему подкопотному пространству не разлетается или не получается эффект пескоструйки?
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Hranitel » 25.06.08 18:56

Gruz4ik пишет:
Hranitel пишет:Я чистил радиатор просто брав пистолет , сжатый воздух, (всмысле от компресора) И продувал . Разумеется все в разумных пределах.
От какойго электро переносного или от которого шины качают? К стати неплохая идея спасибо.

А от него пыль по всему подкопотному пространству не разлетается или не получается эффект пескоструйки?


от стацианарного. тот что 6 атмосфер дает. Заехал на мойку у них там пистолеты весят.

А вот пылюки было много. Но же перед мойкой это зделал.

Правда нород возмущался. :D
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение MuSStang » 25.06.08 23:09

Повторю вопрос :
сине-зеленые антифризы смешиваются между собой ?
Аватара пользователя
MuSStang
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 12.09.07 00:28
Откуда: Украина, Лемберг
Сar: DOHC 2,0 1990 с шильдиком Гия :)
Вернуться к началу

Сообщение Gruz4ik » 26.06.08 02:25

Не знаю, а вот мой вопрос.

У меня сливная пробка не плотно закручивается может быть уход тормознухи через нее, там сильное давление в системе?
Да и у тасола антифриза в нагретом состоянии текучесть больше чем у воды?

Может ее посадить на клей?
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Hranitel » 26.06.08 10:10

MuSStang пишет:Повторю вопрос :
сине-зеленые антифризы смешиваются между собой ?



Скорее всего нет. Состав присадок у них разный.


Gruz4ik пишет:Не знаю, а вот мой вопрос.

У меня сливная пробка не плотно закручивается может быть уход тормознухи через нее, там сильное давление в системе?
Да и у тасола антифриза в нагретом состоянии текучесть больше чем у воды?

Может ее посадить на клей?


Давление в системе должно быть но не сильное. Обычно за этим следит крышка расширительного бачка она с клапаном. У меня он был забит. То вечно сопливил радиатор. Микро трещина. Почистил клапан то эта трещина затянулась сама оксидом. (еще одно приэмущество медного радиатора)
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Machete » 26.06.08 10:53

MuSStang пишет:Повторю вопрос :
сине-зеленые антифризы смешиваются между собой ?


Да !
Аватара пользователя
Machete
young
 
 
Сообщения: 258
Здесь с: 26.07.07 09:56
Откуда: Riga
Сar: 2.9 12V BRF MT75 93' Ghia Sedan
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Shurrr » 26.06.08 12:13

MuSStang пишет:Повторю вопрос :
сине-зеленые антифризы смешиваются между собой ?

Там только краситель разный)))
Аватара пользователя
Shurrr
Ace
 
 
Сообщения: 1535
Здесь с: 05.04.08 22:39
Откуда: Мытищи
Сar: Скорпио 90г., 2,9 л., Хэтчбэк. АКПП, Круиз, ГБО.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Dealer » 26.06.08 14:17

MuSStang пишет:Повторю вопрос :
сине-зеленые антифризы смешиваются между собой ?

Нет смешиваются. Если их смешать, жидкость приобретет некрасивый бурый оттенок, потеряв в этом виде всю эстетичность.
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Saboteur » 26.06.08 14:57

красный с красным
зеленый с зеленым

по другому НЕЗЯ !! :lol:
1993 Ford Scorpio 2.0 Dohc - был
2005 Nissan Patrol ZD30 AT чип - есть
Аватара пользователя
Saboteur
Ace
 
 
Сообщения: 1264
Здесь с: 20.06.05 16:35
Откуда: МО
Фото: 4
Сar: 2005 Nissan Patrol ZD30 AT
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение MuSStang » 26.06.08 19:18

Зеленый ?
Чисто зеленого не видел.
У моего цвет сине-зеленый. Скорее синий.
или я дальтоник :lol:
Аватара пользователя
MuSStang
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 12.09.07 00:28
Откуда: Украина, Лемберг
Сar: DOHC 2,0 1990 с шильдиком Гия :)
Вернуться к началу

Re:

Сообщение MishaPH » 26.06.08 21:27

MuSStang пишет:Зеленый ?
Чисто зеленого не видел.
У моего цвет сине-зеленый. Скорее синий.
или я дальтоник :lol:


синий - это тосол.

Есть зеленый светлый, есть красный
зеленый и красный таким металлически нефтяным блеском
Аватара пользователя
MishaPH
steady
 
 
Сообщения: 665
Здесь с: 19.05.06 07:15
Откуда: Королёв
Фото: 0
Сar: Ford sc 2.9 91 г.в.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение MuSStang » 27.06.08 00:41

понял что я дальтоник :lol:
спасибо, паСанны, куплю литр зеленого антифриза и долью.
Аватара пользователя
MuSStang
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 12.09.07 00:28
Откуда: Украина, Лемберг
Сar: DOHC 2,0 1990 с шильдиком Гия :)
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Gruz4ik » 27.06.08 01:04

Hranitel пишет:Давление в системе должно быть но не сильное. Обычно за этим следит крышка расширительного бачка она с клапаном. У меня он был забит. То вечно сопливил радиатор. Микро трещина. Почистил клапан то эта трещина затянулась сама оксидом. (еще одно приэмущество медного радиатора)

А текучесть этой тасола/антифриза такая же как у воды? И всеже я хочу заделать пробку от греха подальше, как лучше сделать вбить клин или на клей или еще что?

П.С. Я чего то не заметил клапана на крышке когда ее мыл, есть там какая то висюлька с боку думалю это датчик уровня? А на самой крышке ничего нету кроме подпружиненной железяки в нутри, но сама крышка без клапанов.
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Сообщение BATMAN.... » 27.06.08 07:42

кто знает подскажите номерок патрубка.... который под натяжным роликом кондея идет и с одной стороны на помпу надет а с другой не видно

Изображение
Аватара пользователя
BATMAN....
young
 
 
Сообщения: 487
Здесь с: 26.12.05 12:59
Откуда: Санкт-Петербург м. Коменданский пр. м.Пионерская
Фото: 8
Сar: 98г.в. Сosworth
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 71 • Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 222

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.223s | 18 Queries | GZIP : On