
Kirill пишет:Для всех-у меня ЦЛка, и в ней нет никаких блоков управлени, так же как и трахометра,так же как и машинки и сервисных ламп,кроме вышеперичисленных. Все равно жду советов и спасибо всем.
Kirill пишет:Ну нету там блоков никаких, акромя АБСа. Там лампочек то всего пять. Да и хрен с ними с лампочками,но спидометр и стопари то тоже пропали![]()
![]()
Kirill пишет:История проблемы:ездил я и горя не знал, и вот вздумалось мне починить показометры Темп и Топлива(хотел как лучше, а получилось....) Ремонт состоял в соединении напрямую (минуя микросхемку
) контактов. В итоге имеем; Не горят контрольные лампы АБС,Зажигания,давл масла, Не работает спидометр,не горят стопари,показометры ест тоже не фурычат. При этом все остальное работает(Приборка без тахометра). В панике показометры были вобще исключены из работы(путем перерезания контактов в них(читай что их вообще нет)). Все предохранители целые, провода не оплавившиеся(да и с чего бы). С утра побегу за приборкой, но чето боюсь не поможет
![]()
![]()
ПОМОГИТЕ ХЭЛП ОЧЕННО ***!!!
![]()
Kirill пишет:А хотите прикол???![]()
![]()
(всетки скорп уникальная машина)
![]()
![]()
Решил поехать за приборкой другой, сажусь значит в машину, проворачиваю ключ----И о ЧУДО---Все работает,и лампочки и стопари и Спидометр. А вот почему вчера не работало----до сих пор загадка
![]()
![]()
В общем я счастлив
![]()
![]()
![]()
Мой скорп-самый лучший скорп в мире
![]()
Alex_83 пишет:Kirill пишет:А хотите прикол???![]()
![]()
(всетки скорп уникальная машина)
![]()
![]()
Решил поехать за приборкой другой, сажусь значит в машину, проворачиваю ключ----И о ЧУДО---Все работает,и лампочки и стопари и Спидометр. А вот почему вчера не работало----до сих пор загадка
![]()
![]()
В общем я счастлив
![]()
![]()
![]()
Мой скорп-самый лучший скорп в мире
![]()
Кирилл, всетаки лучше найти причину, почему вчера не работало. Ведь может опять вырубиться в самый не подходящий момент. Наука о контактах, она ведь очень интерессная!
Andrew82 пишет:Блок проверки лампочек есть только в тех комплектациях где в правой части приборки есть машинка...
А проблема скорее всего была в контактах чаще всего контакты пропадают в разьемах куда ставятся предохранители, особенно если ставят предохранители с штырьками из алюминия...
Toxa пишет:Andrew82 пишет:Оригинал идет луженая медь.
А! Тогда может и луженые. Сегодян пошкрябаю!
Михаил Кузнецов пишет:Toxa пишет:Andrew82 пишет:Оригинал идет луженая медь.
А! Тогда может и луженые. Сегодян пошкрябаю!
а смысл? ну сотрешь ты напыление и тогда увидишь через некоторое время как окислится медь и не будет контакта...
не понимаю я народ. вот когда не работает или когда периодический неконтакт - тогда да, имеет смысл, а когда всё работает - смысл машинку мучить?
Alex_83 пишет:Михаил Кузнецов пишет:Toxa пишет:Andrew82 пишет:Оригинал идет луженая медь.
А! Тогда может и луженые. Сегодян пошкрябаю!
а смысл? ну сотрешь ты напыление и тогда увидишь через некоторое время как окислится медь и не будет контакта...
не понимаю я народ. вот когда не работает или когда периодический неконтакт - тогда да, имеет смысл, а когда всё работает - смысл машинку мучить?
Все правильно. Полностью согласен.
Как говориться, не чешится....? Не чеши.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2