что осталось от крепления, которое позжее через километров 300 отвалилось от кузова

Новое крепление



УПЫРЬчик пишет:
Я так понимаю топливный фильтр на стяжках?
Зря...при -5 они теряют свои свойства и становятся хрупкими
vavka пишет:Железных хомутов под фильтр такого размера не нашел, поэтому пока пластик, на счет эластичности - ими же закрепил передний бампер осенью, всю зиму так отъездил, бампер как висел, так и висит (как на болтах). Даже в мороз -31 в новогдние праздники по повольжью висел как привареный
Krendel пишет:Разве обязательно родной топливный фильтр всегда ставить?
Я поставил потоньше и дешевле, закрепил хомутами - все хорошо работает!
Или так нельзя?
Dronchik пишет:что то совсем ничего не разобрать на фотках(
какая-то каша из висящей проволоки и шлангов(
я просто купил кронштейн от волговкого подвесного насоса и, просверлив 4 дырки в нише запаски, прекрепил его там, а фильтр будет жить под капотом(чтоб легче менять)
StaVka пишет:а в каком положении насос топливный должен находиться в вертикальном или горизонтальном,я оставил в вертикальном у меня громко гудеть стал?
Сосать бензин не будет и сгорит, он должен быть ниже ватерлинии в бакеStaVka пишет:Понятно,а вопрос про крепление насоса? Если его в багажник перенести вонять сильно бензом будет?
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14