Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Кузов
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Пороги и внутренние усилители. Замена

кузов, стекла, двери, капот, багажник
Прокомментировать
Сообщений: 126 • Страница 3 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Сообщение Халыч » 19.04.08 23:19

balbesD
Спасибо учту :wink: но пороги я планирую купить по крайней мере наружние точно а потроха как получится.
Аватара пользователя
Халыч
young
 
 
Сообщения: 463
Здесь с: 16.12.05 22:10
Откуда: Астрахань
Сar: Скорп 92г.р GL 2.0 DOHC круиз кондей трип
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение balbesD » 20.04.08 08:43

Халыч если пороги купишь все равно не полинись содрать всю краску и по новой загрунтовать .
УДАЧИ.
Аватара пользователя
balbesD
steady
 
 
Сообщения: 500
Здесь с: 11.12.07 18:27
Откуда: Россия С-Пб Московский р-он
Сar: Scorpio 2.4 МКПП 89г ХЕТЧ.
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Fastman » 20.04.08 15:09

Рем пишет:
Fastman пишет:потому, что будет жесткий элемент в более мягкой и упругой конструкции. Следовательно, будут нагрузки на точки сварки.

ну во-первых квадратная(к примеру) труба обладает не такой уж и жесткостью, во-вторых, кто мешает поставить побольше точек?

Т.е. я так понимаю, ты все это написал просто так, без всяких предпосылок, расчетов и т.д.?
Порог - по сути та же коробка, только более хитрого сечения. Однако усилитель от шкуры почему-то не отрывает...может просто приварено аккуратно?=)
Так вот мне почему-то кажется, что трубу, на крайняк уголок, туда вварить можно. Хотя не уверен, стоит ли=) Себе вот намереваюсь уголки снаружи приварить, когда буду замятый порог выправлять в мае.


лично я варил трубу квадратную только к чиркам вместо порогов. На другие авто не пробовал и не хочу, так как есть чужой отрицательный опыт. Рвало усиленные части рядом с точками сварки достаточно часто и не на одном автомобиле. Я, конечно, не настоящий сварщик, и тем более не настоящий теоретик-кузовщик, рассчитывающий нагрузки на кузов, поведение элементов при его кручении и т.п. Поэтому стараюсь повторять оригинальную конструкцию или пытаюсь как-то грамотно переделать в случае усиления. Смысла великого в вваривании уголка или трубы не вижу, полосу и согнуть и точно подогнать куда как проще. А вот ты, вваривая уголки, точно уверен в том, что это будет хорошо и правильно? Я не уверен.
Аватара пользователя
Fastman
young
 
 
Сообщения: 323
Здесь с: 11.07.07 23:51
Откуда: Санкт-Петербург, Петродворец
Сar: недофорд зафира 2005.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Fastman » 20.04.08 15:14

balbesD пишет:Обязательно сними двери, меньше нагрузка на средние и передние стойки.


Немного из личного опыта. Машину сначала поднять и зафиксировать для сварки (опрокидыватель, домкрат или др. за колеса или подвеску) и УБЕДИТЬСЯ, что двери имеют правильные зазоры, легко открываются и закрываются. Потом двери можно снимать. На скорпе несложно, поэтому, прихватив порог, навесить дверь обратно, убедиться в правильности нижнего зазора и совпадении порога и двери по глубине. А то случаи разные бывают.
Аватара пользователя
Fastman
young
 
 
Сообщения: 323
Здесь с: 11.07.07 23:51
Откуда: Санкт-Петербург, Петродворец
Сar: недофорд зафира 2005.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 20.04.08 16:50

Fastman пишет:Я, конечно, не настоящий сварщик, и тем более не настоящий теоретик-кузовщик, рассчитывающий нагрузки на кузов, поведение элементов при его кручении и т.п.

ага
видимо расчеты режимов сварки, сопромат и т.п. придумали как раз для таких случаев, когда на глазок систематически не получается=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Fastman » 20.04.08 18:48

Рем пишет:
Fastman пишет:Я, конечно, не настоящий сварщик, и тем более не настоящий теоретик-кузовщик, рассчитывающий нагрузки на кузов, поведение элементов при его кручении и т.п.

ага
видимо расчеты режимов сварки, сопромат и т.п. придумали как раз для таких случаев, когда на глазок систематически не получается=)


я тебе скажу так - поставишь нормальный соединитель порога, восстановишь усилитель из листа и закроешь это все более или менее приличными итальянскими или турецкими порогами, потом очищаешь это все до железа, грунт кислотный, праймер, антигравий в самом низу краска металлик с лаком потолще - вплоть до капель по-низу и хватит лет на 5 минимум. так что проще не выдумывать. Систематически получается. :)
Аватара пользователя
Fastman
young
 
 
Сообщения: 323
Здесь с: 11.07.07 23:51
Откуда: Санкт-Петербург, Петродворец
Сar: недофорд зафира 2005.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 20.04.08 18:57

Дык я искренне рад, что получается. Но это не значит, что по другому делать нельзя=) У меня так вобще б/у пороги вварены. И вот уже 3й год без проблем. Правым порогом в ноябре вот бордюрный камень пополам расколол. А мысли про трубу - это просто альтернатива. Кузов у Скорпа уж больно плюшевый. Хотя именно пороги тут имхо в меньшей степени роль играют. Но тем не менее с 93 года под днищем вон тоже дополнительные коробки пустили. Чем не идея? Я б себе вварил=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Fastman » 20.04.08 20:21

так пусти короба - это просто. у меня для этого дела есть короба от тех же см-ок. металл 1,5мм и уже буквой "П" приличного размера. Вот приварить короба это дело. Типа апгрейд до 92+. Правда, на кручение не повлияет.
Аватара пользователя
Fastman
young
 
 
Сообщения: 323
Здесь с: 11.07.07 23:51
Откуда: Санкт-Петербург, Петродворец
Сar: недофорд зафира 2005.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение MuSStang » 20.04.08 20:58

Мужики, тут у мну вопрос есть : если срезать внешний порог и окажется, что услилители и внутренний порог целые, можно ли старый порог назад приварить, или обязательно необходима замена на новые ?

Я почему спрашиваю : у товарища переварили арки и пороги на ремкомплектные. Пороги приварили так, что внизу задние дверки выступают на 7 мм от заднего крыла. Это ему плохо приварили или ремкомплектые пороги или они изначально были чуть короче родных.
Аватара пользователя
MuSStang
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 12.09.07 00:28
Откуда: Украина, Лемберг
Сar: DOHC 2,0 1990 с шильдиком Гия :)
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Халыч » 20.04.08 21:06

MuSStang пишет:Мужики, тут у мну вопрос есть : если срезать внешний порог и окажется, что услилители и внутренний порог целые, можно ли старый порог назад приварить, или обязательно необходима замена на новые ?

эт мало вероятно
Аватара пользователя
Халыч
young
 
 
Сообщения: 463
Здесь с: 16.12.05 22:10
Откуда: Астрахань
Сar: Скорп 92г.р GL 2.0 DOHC круиз кондей трип
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение MuSStang » 20.04.08 21:17

Халыч пишет:
MuSStang пишет:Мужики, тут у мну вопрос есть : если срезать внешний порог и окажется, что услилители и внутренний порог целые, можно ли старый порог назад приварить, или обязательно необходима замена на новые ?

эт мало вероятно


мало вероятно что ? :) Что окажутся целыми или что можно приварить назад срезанный порог ?
Аватара пользователя
MuSStang
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 12.09.07 00:28
Откуда: Украина, Лемберг
Сar: DOHC 2,0 1990 с шильдиком Гия :)
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Халыч » 20.04.08 22:03

MuSStang пишет:
Халыч пишет:
MuSStang пишет:Мужики, тут у мну вопрос есть : если срезать внешний порог и окажется, что услилители и внутренний порог целые, можно ли старый порог назад приварить, или обязательно необходима замена на новые ?

эт мало вероятно


мало вероятно что ? :) Что окажутся целыми или что можно приварить назад срезанный порог ?


мало вероятно что целые (хотя чудеса бывают) а возможность приварить на место зависит от того как ты его срежешь, опять же ничего невозможного нет :wink:
Аватара пользователя
Халыч
young
 
 
Сообщения: 463
Здесь с: 16.12.05 22:10
Откуда: Астрахань
Сar: Скорп 92г.р GL 2.0 DOHC круиз кондей трип
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Fastman » 20.04.08 22:37

MuSStang пишет:Мужики, тут у мну вопрос есть : если срезать внешний порог и окажется, что услилители и внутренний порог целые, можно ли старый порог назад приварить, или обязательно необходима замена на новые ?

Я почему спрашиваю : у товарища переварили арки и пороги на ремкомплектные. Пороги приварили так, что внизу задние дверки выступают на 7 мм от заднего крыла. Это ему плохо приварили или ремкомплектые пороги или они изначально были чуть короче родных.


Хе, так это самое главное и геморное - чтобы зазоры все мм в мм попали. Иногда косяки бывают и от производителя. но на 1-2мм максимум. Передние крылья на сиерру попадаются такие, что не поставить нормально, а вот пороги всегда вполне себе ничего вставали. Арки тоже, просто их надо очень аккуратно ставить, что и один раз примерив по двери.
Аватара пользователя
Fastman
young
 
 
Сообщения: 323
Здесь с: 11.07.07 23:51
Откуда: Санкт-Петербург, Петродворец
Сar: недофорд зафира 2005.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение balbesD » 20.04.08 22:55

MuSStang пишет:Мужики, тут у мну вопрос есть : если срезать внешний порог и окажется, что услилители и внутренний порог целые, можно ли старый порог назад приварить, или обязательно необходима замена на новые ?

Я почему спрашиваю : у товарища переварили арки и пороги на ремкомплектные. Пороги приварили так, что внизу задние дверки выступают на 7 мм от заднего крыла. Это ему плохо приварили или ремкомплектые пороги или они изначально были чуть короче родных.


Внутренний порог из солона виден , он внутри салона .
Если наружшый живой то и усилитель живой .

По поводу таварища это на косячили те кто ремонтировал.
Fastman уже на эту тему писал .
Прежде чем варить надо дверь закрыть и проверить зазоры, это в том варианте когда меняют наружний порог целиком .
Аватара пользователя
balbesD
steady
 
 
Сообщения: 500
Здесь с: 11.12.07 18:27
Откуда: Россия С-Пб Московский р-он
Сar: Scorpio 2.4 МКПП 89г ХЕТЧ.
Вернуться к началу

Re:

Сообщение MuSStang » 20.04.08 23:02

balbesD пишет:
Внутренний порог из солона виден , он внутри салона .
Если наружшый живой то и усилитель живой .


Точно ?
Я очень хочу тебе поверить, ибо в таком случае мне не надо трогать пороги вообще. Тьху-тьху-тьху...
Аватара пользователя
MuSStang
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 12.09.07 00:28
Откуда: Украина, Лемберг
Сar: DOHC 2,0 1990 с шильдиком Гия :)
Вернуться к началу

Re:

Сообщение balbesD » 21.04.08 08:19

MuSStang пишет:
balbesD пишет:
Внутренний порог из солона виден , он внутри салона .
Если наружшый живой то и усилитель живой .


Точно ?
Я очень хочу тебе поверить, ибо в таком случае мне не надо трогать пороги вообще. Тьху-тьху-тьху...


Вопрос?
В каком состоянии кузов ?
При поддомкрачивание двери хорошо закрываются?
Почему хочешь проверять усилители ?

И вобщето в Южной полосе машины живут на много дольше в смысле кузова.
Аватара пользователя
balbesD
steady
 
 
Сообщения: 500
Здесь с: 11.12.07 18:27
Откуда: Россия С-Пб Московский р-он
Сar: Scorpio 2.4 МКПП 89г ХЕТЧ.
Вернуться к началу

Сообщение MuSStang » 22.04.08 18:47

Все вери открываются и закрываются идеально при любой домкратке. Пороги на вид - как с завода. Только в одном месте слегка загнули внутреннюю стыковую кромку, когда кривыми руками на подъемнике поднимали.

Но начитался в нете инфы - что у всех скорпов пороги гнилые изнутри - вот и задумался.
Аватара пользователя
MuSStang
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 12.09.07 00:28
Откуда: Украина, Лемберг
Сar: DOHC 2,0 1990 с шильдиком Гия :)
Вернуться к началу

Re:

Сообщение balbesD » 22.04.08 19:56

MuSStang пишет:Все вери открываются и закрываются идеально при любой домкратке. Пороги на вид - как с завода. Только в одном месте слегка загнули внутреннюю стыковую кромку, когда кривыми руками на подъемнике поднимали.

Но начитался в нете инфы - что у всех скорпов пороги гнилые изнутри - вот и задумался.


Все у Тебя нормально .
Первый и верный признак накрывшегося усилителя , перекос машины при поддомкрачивании , это когда двери не просто чуть-чуть уходят , а когда приходится прилагать силу .

Я вот тоже начитался и раскоксовку сделал , теперь масло жрет и дымить начал . :shock: :shock: :shock:
Аватара пользователя
balbesD
steady
 
 
Сообщения: 500
Здесь с: 11.12.07 18:27
Откуда: Россия С-Пб Московский р-он
Сar: Scorpio 2.4 МКПП 89г ХЕТЧ.
Вернуться к началу

Re:

Сообщение MuSStang » 22.04.08 21:49

balbesD пишет:Все у Тебя нормально .
Первый и верный признак накрывшегося усилителя , перекос машины при поддомкрачивании , это когда двери не просто чуть-чуть уходят , а когда приходится прилагать силу .

Я вот тоже начитался и раскоксовку сделал , теперь масло жрет и дымить начал . :shock: :shock: :shock:


аааааааааааа, спасибо что скзал. Я тоже запал на ту раскоксовку :shock:

п.с. а по сабжу : мож мне пороги просто поправить, проантикорить, закрасить и оставить как есть ? А то неохота резать просто так, чтобы увидеть что там внутри.
Аватара пользователя
MuSStang
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 12.09.07 00:28
Откуда: Украина, Лемберг
Сar: DOHC 2,0 1990 с шильдиком Гия :)
Вернуться к началу

Сообщение MuSStang » 22.04.08 21:56

Кистати , моя машинка 12 лет практически не ездила зимой в нашем климате. Ее держали в кирпичном отапливаемом гараже. Кузов был в идеале.
А я вот умудрился за три зимы угробить арки и пробить льдом дырку под ногами пассажира.
И еще одно - к нам в город на разборки машины притаскивают из Европы. Абсолютно ВСЕ имеют идеальный кузов - никакой ржавчинки даже в области задних арок.
Аватара пользователя
MuSStang
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 12.09.07 00:28
Откуда: Украина, Лемберг
Сar: DOHC 2,0 1990 с шильдиком Гия :)
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 126 • Страница 3 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Вернуться в Кузов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.248s | 18 Queries | GZIP : On