Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия ‹ АКПП
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Странная смерть (ли?) АКПП.

проблемы и вопросы, связанные с автоматическими коробками переключения передач
Прокомментировать
Сообщений: 38 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Re:

Сообщение Гость » 24.06.05 11:40

bob128 пишет:незнал что так тяжело будет после АКПП ,скоростные паказатели на каждой передаче зависят прежде всего от состояния двигла, а также передаточных чисел в КПП, до ремонта у меня на 3 до 100, после 120, и ограничителей помоему никаких нет, все зависит от движ.., , а переключаться надо не по тахометру, а чувствовать когда тяжело движку раскручивать становиться, то переключаться, а так(по тахометру) можно дв. запороть(ремень порвется и т.д.)


Я понял! Вот как раз когда я написал что движок орать на первой на 30 км начинает - это как раз и двигатель дальне не тянет... ну точнее тянет, но ОООчень медленно - перехожу на вторую и разгон уже пошёл посерьезнее.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение bob128 » 24.06.05 12:19

желательно переключаться до того как он начинает "орать", а так скажем когда начинает усиленно "урчать", тогда он прослужит гараздо больше(хотя сам грешу этим) и ксати на счет 5 скорости у карбовых. моделей это эконом. т.е. на ней очень долго ускоряешься,зато оборотов меньше(в салоне тише) , бензина ест меньше и максималку не выжмешь
Аватара пользователя
bob128
fresher
 
 
Сообщения: 61
Здесь с: 17.05.05 09:30
Откуда: Оренбург
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 25.06.05 18:43

Михаил Кузнецов пишет:Я понял! Вот как раз когда я написал что движок орать на первой на 30 км начинает - это как раз и двигатель дальне не тянет... ну точнее тянет, но ОООчень медленно - перехожу на вторую и разгон уже пошёл посерьезнее.


В таком режиме он начинает больше жрать бензина + двиглу напряг.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 25.06.05 18:48

В общем все вышеперечисленное абсолютно верно. Остается лишь добавить, что надо следить за уровнем масла в коробке. Говорят, что фордовскиекоробки и без масла ездят, но лучеше перепроверить лишний раз для собственного спокойствия. А вообще я уже 3 года катаюсь и проблем с N-кой нет. :wink:
Удачи!
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение mart » 25.06.05 19:12

Вадим пишет:В общем все вышеперечисленное абсолютно верно. Остается лишь добавить, что надо следить за уровнем масла в коробке. Говорят, что фордовскиекоробки и без масла ездят, но лучеше перепроверить лишний раз для собственного спокойствия. А вообще я уже 3 года катаюсь и проблем с N-кой нет. :wink:
Удачи!

точно ездят, сам проверял :D год почти отходила :( сам виноват
а про то как переключаться, это кому как, я на 3 до 120-125 еду, соответственно расход :shock:
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 27.06.05 10:25

mart пишет:
Вадим пишет:В общем все вышеперечисленное абсолютно верно. Остается лишь добавить, что надо следить за уровнем масла в коробке. Говорят, что фордовскиекоробки и без масла ездят, но лучеше перепроверить лишний раз для собственного спокойствия. А вообще я уже 3 года катаюсь и проблем с N-кой нет. :wink:
Удачи!

точно ездят, сам проверял :D год почти отходила :( сам виноват
а про то как переключаться, это кому как, я на 3 до 120-125 еду, соответственно расход :shock:


вообще не поинмаю как можно на 3-ей ехать с такойскоростью - у меня двигло орёт уже так, что ощущение что я на тракторе еду...
у меня третья максимум где то до 60-70... и это предел по звуковым ощущениям. :)
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение bob128 » 27.06.05 11:39

движок братишка уже не молодой, померий компресиию и ужаснись, движок наверно на холостом колбасит в разные сторооны( это газы(после взрыва топ. воздушной смеси уходят не в нужное русло через кольца и клапана, вот он и ревет зараза)
Аватара пользователя
bob128
fresher
 
 
Сообщения: 61
Здесь с: 17.05.05 09:30
Откуда: Оренбург
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение bullitt » 27.06.05 11:40

Надо не по звуку ориентироватся а по трахометру :D
Аватара пользователя
bullitt
Ace
 
 
Сообщения: 1481
Здесь с: 29.05.05 01:26
Откуда: Люберцы
Фото: 4
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 27.06.05 11:55

Kirill пишет:Надо не по звуку ориентироватся а по трахометру :D


оки, говорю по тахометру:
1-ая передача - скорость не больше 15-20 км. Далее - частота повышается до 3100-3200.
2-ая передача - скорость не больше 30-40 км. Далее - частота повышается до 2900-3000.
3-я передача - скорость не больше 60 км. Далее - частота повышается до 2700-2800.
4-ая передача - скорость не больше 80-100 км. Далее - частота повышается до 2900-3000.
5-ая передача - не более 130 км.
Больше 130 - у меня уже руль полбасит не по детски и такое ощущение что не едешь, а летишь над дорогой - ну как будто сцепление с дорогой никакое. Скорее всего шины не держат, да и в рулевом колонке какая то ерунда...
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение bob128 » 27.06.05 13:03

Михаил Кузнецов пишет:
Kirill пишет:Надо не по звуку ориентироватся а по трахометру :D


оки, говорю по тахометру:
1-ая передача - скорость не больше 15-20 км. Далее - частота повышается до 3100-3200.
2-ая передача - скорость не больше 30-40 км. Далее - частота повышается до 2900-3000.
3-я передача - скорость не больше 60 км. Далее - частота повышается до 2700-2800.
4-ая передача - скорость не больше 80-100 км. Далее - частота повышается до 2900-3000.
5-ая передача - не более 130 км.
Больше 130 - у меня уже руль полбасит не по детски и такое ощущение что не едешь, а летишь над дорогой - ну как будто сцепление с дорогой никакое. Скорее всего шины не держат, да и в рулевом колонке какая то ерунда...


Миш,извини это не скорп. это ТАЗ 2105(неновый), капиталь причем полностью, и посмотри ходовую, хотя может с коробкой нахалтурили?
не может даже самый дохлый форд так едить, ксати скорей всего 1 цилиндр не пашет и компресия бегает по оставшимся, если масла жрет навалом то двиган сдыхает(это при исправной ходовой)
Аватара пользователя
bob128
fresher
 
 
Сообщения: 61
Здесь с: 17.05.05 09:30
Откуда: Оренбург
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 27.06.05 13:10

bob128 пишет:
Михаил Кузнецов пишет:
Kirill пишет:Надо не по звуку ориентироватся а по трахометру :D


оки, говорю по тахометру:
1-ая передача - скорость не больше 15-20 км. Далее - частота повышается до 3100-3200.
2-ая передача - скорость не больше 30-40 км. Далее - частота повышается до 2900-3000.
3-я передача - скорость не больше 60 км. Далее - частота повышается до 2700-2800.
4-ая передача - скорость не больше 80-100 км. Далее - частота повышается до 2900-3000.
5-ая передача - не более 130 км.
Больше 130 - у меня уже руль полбасит не по детски и такое ощущение что не едешь, а летишь над дорогой - ну как будто сцепление с дорогой никакое. Скорее всего шины не держат, да и в рулевом колонке какая то ерунда...


Миш,извини это не скорп. это ТАЗ 2105(неновый), капиталь причем полностью, и посмотри ходовую, хотя может с коробкой нахалтурили?
не может даже самый дохлый форд так едить, ксати скорей всего 1 цилиндр не пашет и компресия бегает по оставшимся, если масла жрет навалом то двиган сдыхает(это при исправной ходовой)


Компрессия сейчас: 10;10;9,5;10,5
А каким образом могли с коробкой нахалтурить?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение bob128 » 27.06.05 13:42

какой-то из цилиндров 100% непашет, при такой компресии должна 160,170 жарить, машина дергается при разоне ? может карб. убитый, я по каробкам не спец но может крутящий момент где-то теряет., отсоедини один ВВ шнур от свечи, если не заведется значит 100% цилиндр не пашет,(на 2 цил. 4-цилинровая не заведется), а какой именно можно проверить по свечам
Аватара пользователя
bob128
fresher
 
 
Сообщения: 61
Здесь с: 17.05.05 09:30
Откуда: Оренбург
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 27.06.05 13:44

А при чем тут движек, если машину просто колбасит на скорости за 100? Диски кривые или неотбаллансированные имхо...
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение bob128 » 27.06.05 14:02

Toxa пишет:А при чем тут движек, если машину просто колбасит на скорости за 100? Диски кривые или неотбаллансированные имхо...


это можно быстро вычислить если дело в этом то ерунда, я имел ввиду если такие симптомы при исправной ходовой,баласировке, дисках
Аватара пользователя
bob128
fresher
 
 
Сообщения: 61
Здесь с: 17.05.05 09:30
Откуда: Оренбург
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 27.06.05 15:22

bob128 пишет:
Toxa пишет:А при чем тут движек, если машину просто колбасит на скорости за 100? Диски кривые или неотбаллансированные имхо...


это можно быстро вычислить если дело в этом то ерунда, я имел ввиду если такие симптомы при исправной ходовой,баласировке, дисках


ТАК ЧТО ПО ПОВОДУ ВОПРОСА НАСЧЁТ КРИВО УСТАНОВЛЕННОЙ КОРОБКИ? Я МОЖЕТ ПРИДИРАЮСЬ НАСЧЁТ ЗВУКА, НО Я ТО СРАВНИВАЮ С... ТИПА ИНОМАРКОЙ, А НЕ ВОЛГОЙ. А ТАК... НУ МНЕ В САЛОНЕ НЕ НРАВИТСЯ ЗВУК. С ДРУГОЙ СТОРОНЫ МОЖЕТ ПРОСТО ШУМОИЗОЛЯЦИЯ СТАЛА НИКАКАЯ И ПОТОМУ ВСЁ ТАК СЛЫШНО - ДА И К ТОМУ ЖЕ У МЕНЯ СЕЙЧАС ДУРОЧКА В ПОЛУ НА МЕСТЕ ЧЕХЛА - МОЖЕТ ОТТУДА ЕЩЕ ЗВУК ПРОНИКАЕТ. МЕНЯ ПРОСТО СМУТИЛО ЧТО ТЫ СКАЗАЛ НАСЧЁТ КРИВОЙ КОРОБКИ И ЧТО МОЛ ДВИГЛО НЕ ТЯНЕТ - ДА ТЯНЕТ ОН - ПРОСТО Я ЗВУК НЕ ВЫДЕРЖИВАЮ ТАКОЙ - СЧИТАЙ МЕНЯ ПРИВЕРЕДЛИВЫМ. :)

КСТАТИ - КТО МОЖЕТ ПОДСКАЖЕТ ЧТО ЗА "РУБАШКА" ТАКАЯ, КОТОРАЯ ГДЕ ТО ДО ВЫХЛОПНОЙ ДОЛЖНА ИДТИ? МНЕ ПАПИЛИН СКАЗАЛ ЧТО МОЛ ОНА ХОДУНОМ ХОДИТ И ЕЁ ПРОВАРИВАТЬ НАДО.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение bullitt » 27.06.05 19:00

Все у табя нормально с машиной, тока колеса скорей всего никакие(Скорповская ходовка очень к ентому чуствительная), да к томуже у тебя асфальт видно- оттуда основной шум и идет.
Аватара пользователя
bullitt
Ace
 
 
Сообщения: 1481
Здесь с: 29.05.05 01:26
Откуда: Люберцы
Фото: 4
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 27.06.05 21:10

Если всё это появилось после установки МКПП то
1. Проверить целостность эластичной муфты.
2. подвесного подшипника и карданов.
3. (Самое фиговое) Балансировка кардана.....
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 28.06.05 09:08

Miha пишет:Если всё это появилось после установки МКПП то
1. Проверить целостность эластичной муфты.
2. подвесного подшипника и карданов.
3. (Самое фиговое) Балансировка кардана.....


ок. я как раз уже записался на сервис в Спринт
(Москва) в субботу.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 38 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в АКПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.233s | 18 Queries | GZIP : On