Беспечная козья морда пишет:1 and 3 на TPS или 46 and 47 если заслонка закрыта: 600 - 850 Ом
1) В факе сказано только про сопротивление, откуда 0.5 в, каков будет разброс ?
2) Получается вместо 46 и 47 ноги на контроллере можно замерить напряжение на 1 и 3 ногах на датчике (это просто удобнее) ?
3) Клапан хх при сиих порцедурах кручения винта на заслонке должен быть подключен ?
Zhukoff пишет:Были такие же проблемы как у автора. На механике. При передвижении по городу или МКАДу в пробке (на светофоре) на первой-второй передаче, после включения нейтрали машина глохла. При переходе с третьей на нейтраль обороты падали до 250-300 и машину потряхивало, словно двигатель внезапно кратковременно троил. На выходных снял датчик холостого хода, копрус дроссельной заслонки, замочил все в жидком очистителе карбюратора. Пока возился с кулисой и замком багажника все добро откисало. Потом счистил нагар с заслонки со стороны накопительной воздушной камеры, все промыл ВДшкой, продул сжатым воздухом, поставил обратно. Сегодня пока ехал на работу, при переходе на нейтраль, обороты держались в районе 1000 при любом режиме движения. Как на долго поможет не знаю, но машинка стала вести себя гораздо лучше. В планах еще почистить накопительную камеру (говна там тоже обнаружено немеряно) и промыть форсунки.
Рем пишет:подцепляешь вольтметр при заведеном моторе к контактам ЕЕС, отвечающим за ТПС. Точно не помню, но кажись 46, 47(уточни в факе) и крутишь упорный винт, пока вольтметр не покажет примерно 0,5В. Вуаля.
Вернуться в Scorpio Workshop Old
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8