Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Муфта вентилятора охлаждения. Все о ней

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 30 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Муфта вентилятора охлаждения. Все о ней

Сообщение scorpio » 12.03.08 22:59

Вискомуфты нету..тоже давно заклинила и сделал на прямую:( вот скажите что лучше теперь сделать??? поставить вискомуфту новую от вэ6? она денег вроде больших стоит...или я вообще думаю поставить электровентиляторы!? как на донцах..можно от донца воткунть? или вообще можно взять саму рамку железную от форда, а вентеляторы поставить новые от таза например!? подскажите пожалуйста!!! очень жду советов!!! и скока что стоит..хоть примерно..на какую сумму это выйдет?
Аватара пользователя
scorpio
young
 
 
Сообщения: 101
Здесь с: 17.04.07 11:54
Откуда: питер
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 12.03.08 23:19

новую муфту брал за 2800
не оригинал.
Пока не знаю, радоваться или нет
температура стала стабильной, но очень низкой=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение scorpio » 12.03.08 23:23

Рем пишет:новую муфту брал за 2800
не оригинал.
Пока не знаю, радоваться или нет
температура стала стабильной, но очень низкой=)


по опыту других она служит полгода...
Аватара пользователя
scorpio
young
 
 
Сообщения: 101
Здесь с: 17.04.07 11:54
Откуда: питер
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 12.03.08 23:24

возможно=)
но я ее исключительно ради эксперимента купил. Со старой в принципе тоже не греется, так что если ч0, ее обратно воткну. Или живую б\у поищу.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение mvolt » 12.03.08 23:29

У мя стоит нивский двух вентиляторный, совкого конечно, но там не видно да работают уже оч давно и без проблем
Аватара пользователя
mvolt
young
 
 
Сообщения: 100
Здесь с: 07.09.06 23:21
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Re:

Сообщение scorpio » 12.03.08 23:32

mvolt пишет:У мя стоит нивский двух вентиляторный, совкого конечно, но там не видно да работают уже оч давно и без проблем


всё встало без переделок??? можешь подробней написать? и цена вопроса..скока всё обошлось?
Аватара пользователя
scorpio
young
 
 
Сообщения: 101
Здесь с: 17.04.07 11:54
Откуда: питер
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение александер » 13.03.08 00:19

2 года назад поставил новую турецкую за 1500р.-нормально работает.В ней нет никакой жидкости,просто проскальзывает с определенным сопротивлением,зимой прогревается подольше.И в мороз и в жару прогревается до стрелки горизонтально и мертво стоит.....ломаться там вроде нечему.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 13.03.08 00:52

2,5 года наза брали б/у вискомуфту, по причине перекоса и заклинивания старой, сейчас хорошо работает, тьфу-тьфу-тьфу чтобы не сглазить. Когда на улице было -5, и прогретый двигатель, то при открытом капоте радиатор был холодный, а вентилятор можно было легко рукой остановить и даже закрутить в обратную сторону. А когда было на улице +20, то радиатор был терпимо горячий, и вентилятор, так, хорошенько крутился, пытался его палкой останавливать, останавливается но не охотно, если пробовать рукой, то будет очень больно!
Б/у муфта оригинальная.
Я за исправную б/у или новую оригинальную, или не оригинальную, но с оригинальным принципом работы.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение CosoyDimas » 13.03.08 01:20

а эти муфты не чинятся!У меня как то странно она работает,когда нагревается начинает проскальзывать,а когда мороз,то не провернуть!А если постоит недельку,потом норм работает,до того как сного минус не будет,а летом проблем не замечал!Колдовство какое то :?
Аватара пользователя
CosoyDimas
Ace
 
 
Сообщения: 1314
Здесь с: 22.10.06 01:54
Откуда: С-Пб
Фото: 8
Сar: Scorpio Cosworth 2.9 (Две штуки)
Вернуться к началу

Сообщение Sonic(r) » 13.03.08 10:05

Стояла муфта. Перестала блокироваться. В итоге перегрев. Поставил вентиляторы от донца. Точнее один вентилятор. Т.к. машина с кондеем. Стало получше но не совсем. Часто срабатывал вентилятор кондея. В итоге вернулся на термомуфту новую. Проблемы с перегревом пропали вообще. До кучи поменял радиатор и термостат. Теперь по приборке температура в конце белой зоны (начало зоны NORM). Прогревается при морозе минут 10. В сервисе мерили лазерным термометром. Намеряли ~ 90 град. Теперь надо датчик на приборку поменять.

Если что, имеется рамка с одним донцовым вентилятором.

Для внедрения необходим датчк включения (лучше иностр пр-ва). Релюха включения (для успокоения души:) Датчик врезается в верхний патрубок ну и колхозится проводка.
Аватара пользователя
Sonic(r)
young
 
 
Сообщения: 196
Здесь с: 13.03.07 09:17
Откуда: Moscow
Сar: Ford Scorpio 1993, 2.9.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение mvolt » 13.03.08 12:12

Sonic(r) пишет:Если что, имеется рамка с одним донцовым вентилятором.

Для внедрения необходим датчк включения (лучше иностр пр-ва). Релюха включения (для успокоения души:) Датчик врезается в верхний патрубок ну и колхозится проводка.


Самая болььшая проблема эт врезать датчик включения вентилятора, но у мя там даж место на радиаторе было тока запаянное
Аватара пользователя
mvolt
young
 
 
Сообщения: 100
Здесь с: 07.09.06 23:21
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение Арсений » 13.03.08 12:30

Посмотрите эти - на мой взгляд полезные ссылки
http://faq.ford77.ru/refit/change.htm#fors560
Кстати вискомуфта Сиеровская-она же Скорповская.
Аватара пользователя
Арсений
young
 
 
Сообщения: 230
Здесь с: 07.01.08 19:37
Откуда: Россия Анапа
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Sonic(r) » 13.03.08 13:41

mvolt пишет:
Sonic(r) пишет:Если что, имеется рамка с одним донцовым вентилятором.

Для внедрения необходим датчк включения (лучше иностр пр-ва). Релюха включения (для успокоения души:) Датчик врезается в верхний патрубок ну и колхозится проводка.


Самая болььшая проблема эт врезать датчик включения вентилятора, но у мя там даж место на радиаторе было тока запаянное


Проблемы нету. Радиатор трогать ненада. Покупается тройник диаметром как патрубок верхний на V6. Режется шланг и ставиться тройник и уже в него вкручиваешь датчик. Мне так делали. Может конешно и другие варианты есть, но этот наверное самый простой. Ну а если в радиаторе есть местечко и оно не занято кондейным дублирующим датчиком, то тода ваще хорошо.
Аватара пользователя
Sonic(r)
young
 
 
Сообщения: 196
Здесь с: 13.03.07 09:17
Откуда: Moscow
Сar: Ford Scorpio 1993, 2.9.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Dosker » 13.03.08 16:02

за год сменил штуки 4 термомуфты, перегревался/срезали болгаркой при замене помпы/терялась по дороге - брал всегда новые оригинал и неоригинал, в данный мамент стоит неоригинал за 2800, вроде всё ОК тьфу тьфу тьфу. только та же проблема что и у Рема - температура зависает на букве "м" на шкале и больше никуда (
Евгений 8 (926) одинтрипять дваодин семьтри
Аватара пользователя
Dosker
young
 
 
Сообщения: 250
Здесь с: 23.08.06 21:12
Откуда: г. Королёв
Сar: Scorpio V6, 2,9 Ghia, 88г
Вернуться к началу

Сообщение herSHTURMAN » 13.03.08 16:50

От японца можно подобрать датчик вместо нижней пробки радиатора - резьба подходит и они как раз короткие.
Аватара пользователя
herSHTURMAN
steady
 
 
Сообщения: 631
Здесь с: 18.07.07 10:13
Откуда: Россия, Красноярск
Сar: Ford SCORPIO 2.0i, A4LD, 1985 гв
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 13.03.08 19:48

Арсений пишет:Кстати вискомуфта Сиеровская-она же Скорповская.

а много на сиеррах было 2,9-2,4?=)
А ОНСовая муфта другая
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 13.03.08 19:50

Sonic(r) пишет:Теперь по приборке температура в конце белой зоны (начало зоны NORM). Прогревается при морозе минут 10. В сервисе мерили лазерным термометром. Намеряли ~ 90 град. Теперь надо датчик на приборку поменять. .

точняк! померить я не догадался...
кстати у меня была еще мысля про установку другой крыльчатки. Они вроде разные бывают...Но тут полный мрак, не знаю где данные брать...
Тоже блин катаюсь со стрелкой внизу шкалы после установки новой муфты. При этом печка жарит дай бог каждому...
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Konstantin » 13.03.08 20:24

Рем, дык это ведь новенькая крыльчатка старается, все на печку сдувает :D. Кстати, у мну стоят карлсоны с ДОНЦА. Правда с датчиком попроще, радиатор стоит газелевский :P .
Аватара пользователя
Konstantin
steady
 
 
Сообщения: 524
Здесь с: 14.12.07 10:59
Откуда: Украина, г.Снигирёвка
Сar: Ford Scorpio, 1986 г.в., 2.0i, GL -> GHIA
  • ICQ
Вернуться к началу

вязкостная муфта

Сообщение сентёр_39RUS » 29.06.12 22:53

кто снимал вязкостную муфту вентилятора...
расскажите технологию! не могу допереть... :shok:
спасибо.
Аватара пользователя
сентёр_39RUS
young
 
 
Сообщения: 130
Здесь с: 20.03.12 18:46
Откуда: калининград
Сar: Scorpio2.0OHC85
Scorpio2.0OHC86 Scorpio2.3DOHC96
Вернуться к началу

Re: вязкостная муфта

Сообщение zed » 29.06.12 22:58

гайка с левой резьбой кажись там (на моей V6 так было). В этом и есть вся технология.
Аватара пользователя
zed
steady
 
 
Сообщения: 817
Здесь с: 09.10.08 00:00
Откуда: Волгоград
Сar: scorpio 1987, 2.4, ARC, MT75
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 30 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 227

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.154s | 18 Queries | GZIP : On