Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Масло в редуктор заднего моста. ВСЕ О НЕМ

сцепление, кпп, карданы, редукторы, полуоси, шрус
Прокомментировать
Сообщений: 323 • Страница 5 из 17 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 17

Re:

Сообщение EvGeniy_U » 07.03.08 22:46

Dimastiy пишет:А так это редуктор повышенной вязкости, т.е. если у тебя в повороте колеса крутяться по разному, то тут они буду крутиться одинаково, а следовательно и резина точиться, правда по говню круто, и на больших скоростях( >120) на скользких дорогах... :)

Да не одинаково, с чего ты взял-то? Там не жёсткая блокировка.
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Dimastiy » 07.03.08 22:50

EvGeniy_U пишет:
Dimastiy пишет:А так это редуктор повышенной вязкости, т.е. если у тебя в повороте колеса крутяться по разному, то тут они буду крутиться одинаково, а следовательно и резина точиться, правда по говню круто, и на больших скоростях( >120) на скользких дорогах... :)

Да не одинаково, с чего ты взял-то? Там не жёсткая блокировка.


А я искал кто же мне расскажет, про то что там не 100% связка колес, по секрету там бывает 50 и 75%... Или ты мне хочешь рассказать, что ЛСД редуктор резину трет так-же или меньше, чем обычный в поворотах?
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Re:

Сообщение EvGeniy_U » 07.03.08 23:40

Dimastiy пишет:А я искал кто же мне расскажет, про то что там не 100% связка колес, по секрету там бывает 50 и 75%... Или ты мне хочешь рассказать, что ЛСД редуктор резину трет так-же или меньше, чем обычный в поворотах?

Ну вот мне лично видится это дело так: Устройство этого редуктора на подобии вискомуфты, а значит он не быстродействующий. А рас он не быстродействующий, то ощутимого воздействия с его стороны при прохождении поворотов не будет ощущаться. А вообще, в повороте колёса проходят разные пути, внутреннее меньше, внешнее больше. От того что на второе колесо будет передаваться больше момента крутящего(а в обычном оно вообще туда не передаётся) резину жрать не станет.
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Dimastiy » 07.03.08 23:48

EvGeniy_U пишет:
Dimastiy пишет:А я искал кто же мне расскажет, про то что там не 100% связка колес, по секрету там бывает 50 и 75%... Или ты мне хочешь рассказать, что ЛСД редуктор резину трет так-же или меньше, чем обычный в поворотах?

Ну вот мне лично видится это дело так: Устройство этого редуктора на подобии вискомуфты, а значит он не быстродействующий. А рас он не быстродействующий, то ощутимого воздействия с его стороны при прохождении поворотов не будет ощущаться. А вообще, в повороте колёса проходят разные пути, внутреннее меньше, внешнее больше. От того что на второе колесо будет передаваться больше момента крутящего(а в обычном оно вообще туда не передаётся) резину жрать не станет.


Ты не совсем понял, они действительно будут в поворотах проходить разное расстояние, но по скольку момент таки будет передаваться на оба колеса, конечно не 50/50, но достаточно близко к этому, а посему одно колесо будет все время как бы в скольжении в связи с чем износ будет больше это однозначно...
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Re:

Сообщение EvGeniy_U » 08.03.08 00:09

Dimastiy пишет:Ты не совсем понял, они действительно будут в поворотах проходить разное расстояние, но по скольку момент таки будет передаваться на оба колеса, конечно не 50/50, но достаточно близко к этому, а посему одно колесо будет все время как бы в скольжении в связи с чем износ будет больше это однозначно...

Ладно, давай копать дальше.
Вспоминаем формулу длины окружности: l=2пr^2(два пи р в квадрате). Теперь представим, что автомобиль разворачивается на 180градусов, т.е. вырисовывает половину окружности. При этом два его колеса проходят разные расстояния. Берём внутреннее колесо и радиус поворота 5м. После не сложных подсчётов выясняем, что расстояние которое оно проходит составляет 15,7м. Теперь берём внешнее колесо и колею в 1,8м к примеру, считаем и получаем 21,352м. Сопоставив две цифры выясняем, что первая составляет 73% от второй. Т.е. с небольшими вариациями в колее и т.п. 75% примерно. Теперь берём редуктор и видим, что у гражданских, как раз такая степень блокировки. Я так понимаю в повороте больший момент передаётся на внешнее колесо и соответственно 75%, на внутреннее остаётся 25%. Не получается скольжения и износа-то. :roll:
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Dimastiy » 08.03.08 01:31

EvGeniy_U пишет:
Dimastiy пишет:Ты не совсем понял, они действительно будут в поворотах проходить разное расстояние, но по скольку момент таки будет передаваться на оба колеса, конечно не 50/50, но достаточно близко к этому, а посему одно колесо будет все время как бы в скольжении в связи с чем износ будет больше это однозначно...

Ладно, давай копать дальше.
Вспоминаем формулу длины окружности: l=2пr^2(два пи р в квадрате). Теперь представим, что автомобиль разворачивается на 180градусов, т.е. вырисовывает половину окружности. При этом два его колеса проходят разные расстояния. Берём внутреннее колесо и радиус поворота 5м. После не сложных подсчётов выясняем, что расстояние которое оно проходит составляет 15,7м. Теперь берём внешнее колесо и колею в 1,8м к примеру, считаем и получаем 21,352м. Сопоставив две цифры выясняем, что первая составляет 73% от второй. Т.е. с небольшими вариациями в колее и т.п. 75% примерно. Теперь берём редуктор и видим, что у гражданских, как раз такая степень блокировки. Я так понимаю в повороте больший момент передаётся на внешнее колесо и соответственно 75%, на внутреннее остаётся 25%. Не получается скольжения и износа-то. :roll:


Эхехе... А например разворот задним ходом или резкий маневр почти на месте? А таких в течение даже дня бывает ой как не мало... Если ты не понял, я ничего против ЛСД не имею, просто считаю, что для езды по городу он бестолковый и не поворотливый, если чередуется город, загород(бездорожье), сугробы и льды, то да.
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Сообщение BATMAN.... » 08.03.08 14:03

Изображение

20-30 секунд.

это говорит о том что работает он не сразу....
Аватара пользователя
BATMAN....
young
 
 
Сообщения: 487
Здесь с: 26.12.05 12:59
Откуда: Санкт-Петербург м. Коменданский пр. м.Пионерская
Фото: 8
Сar: 98г.в. Сosworth
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение EvGeniy_U » 08.03.08 19:38

BATMAN.... пишет: 20-30 секунд.
это говорит о том что работает он не сразу....

Во - во и я о том же. Конструкция нашего дифференциала с блокировкой не позволяет ему вмешиваться в процесс управления автомобилем, а только препятствует буксованию, на льду например, одним из колёс. А следовательно ни дополнительного износа, ни каких-то ещё заметных проявлений от него не будет.
EvGeniy_U пишет: Устройство этого редуктора на подобии вискомуфты, а значит он не быстродействующий. А рас он не быстродействующий, то ощутимого воздействия с его стороны при прохождении поворотов не будет ощущаться.
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 09.03.08 08:56

+1

Я ездию на таком редукторе. И на первый взгляд кажется что и нет его там. (тоесть он обычный).

Кагда просто трогаешся на скольской поверхности то всеравно буксует только одно колесо. Но спустя нескольких сикунд такой пробуксовке машина трогается нормально.

На обычной езде я разницу не заметил.

Единственное с чем я сталкнулся не удобности такого редуктора это кагда подвешено одно колесо и его надо прокрутить то это зделать сложно.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение bullitt » 09.03.08 09:36

ыыыы,даже все неасилил. ЖЖОТЕ-зачет :lol: Особенно димастый :wink: Кароче всем учить матчасть и конструкцию скорпового лсд.
Аватара пользователя
bullitt
Ace
 
 
Сообщения: 1481
Здесь с: 29.05.05 01:26
Откуда: Люберцы
Фото: 4
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Incredible » 09.03.08 13:16

bullitt пишет:...Кароче всем учить матчасть и конструкцию скорпового лсд.

Я думаю все бы и рады, по крайней мере мне так очень интересно.
Но где же найти про него информацию? Особенно про то как он внутри устроен?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 09.03.08 13:22

Во - во и я о том же. Конструкция нашего дифференциала с блокировкой не позволяет ему вмешиваться в процесс управления автомобилем, а только препятствует буксованию,

ЭТА!!!. ребят, я даже не буду говрить, что тема изъезжена (мягко скажем) и следовало бы ее удалить нафиг, чтобы не плодить повторов, но просто скажу, что не надо путать дифференциал с БЛОКИРОВКОЙ (которых никогда на скорпах не было, поскольку обычно они встречаются на серьезных джипах). Вот именно эти редукторы, обычно имеют отключаемую блокировку. С блокировкой, когда она включена. колеса действительно изнашиваются на асфальте очень быстро.
На скорпах бывают редукторы ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ. у которых степень блокировки, как уже писалось 50 и 75%.
Износ резины на асфальте там как на обычном.
В общем, его плюсы перекрывают его минусы. Манера езды влияет на износ резины больше, чем то, с повышенного трения редуктор, или нет. А хорошее масло надо лить в любой редуктор. Масло 75-140 идет только в варианте для редуктра с блокировкой или повышенного тения. Но дело в том, что в редуктор без блокировки и повышенного трения - МОЖНО заливать масло от редуктора с блокировкой, а наоборот - НЕТ,
Сам в обычный редкутор налил МОТЮЛЯ 75-140, зеленого. уже пол-года полет нормальный. Стало тише.
Последний раз редактировалось Sera 09.03.08 17:22, всего редактировалось 1 раз.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение freeverve » 09.03.08 16:48

спасибо за информативный ответ! :) нашел масло моторкрафт 75w140. что лучше залить его или все таки можно любое с такой маркировкой? и еще говорят есть масло 75w250 по логике оно еще лучше для LSD редуктора...стоит его искать и залить или нет?
Subaru Impreza WRX STI SPEC US 2.5
Аватара пользователя
freeverve
young
 
 
Сообщения: 221
Здесь с: 26.08.07 22:09
Откуда: Россия, Москва
Сar: Subaru Impreza WRX STI SPEC US 2.5
  • ICQ
Вернуться к началу

Масло в редуктор - какое лучше лить?

Сообщение Val » 11.05.09 21:33

75w90, 80w90, или 75w140? Редуктор обычный. Какого производителя лучше? Я вот щас налил Addinol 75w90, небольшой гул не пропал(. Говорят, Ликви Молли самое хорошее?
Аватара пользователя
Val
Ace
 
 
Сообщения: 2024
Здесь с: 27.04.08 22:40
Откуда: Питер
Фото: 9
Сar: Scorpio 1990г, 2.9 GL, МКПП, Silver edition
Вернуться к началу

Re: Масло в редуктор - какое лучше лить?

Сообщение Dronchik » 11.05.09 21:43

я себе поменял на 75W140(Castrol)
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: Масло в редуктор - какое лучше лить?

Сообщение drapieznik » 11.05.09 21:45

Если в редукторе появился люфт - никакое масло его полностью не устранит - вообще-то я хотел написать просто неустранит, но дал шанс тому, кто залил именно Молли - авось помогло :nea: ...
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Масло в редуктор - какое лучше лить?

Сообщение Val » 11.05.09 22:14

а 75w140 - не сильно густое будет?
Аватара пользователя
Val
Ace
 
 
Сообщения: 2024
Здесь с: 27.04.08 22:40
Откуда: Питер
Фото: 9
Сar: Scorpio 1990г, 2.9 GL, МКПП, Silver edition
Вернуться к началу

Re: Масло в редуктор - какое лучше лить?

Сообщение Dronchik » 11.05.09 23:14

Val пишет:а 75w140 - не сильно густое будет?

какое же оно густое то? :fool: :-)
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: Масло в редуктор - какое лучше лить?

Сообщение CosoyDimas » 11.05.09 23:48

когда машина на боку стояла,вылилось из моста немного.Я налил мобила и забил.А что там было,пес его знает!
Аватара пользователя
CosoyDimas
Ace
 
 
Сообщения: 1314
Здесь с: 22.10.06 01:54
Откуда: С-Пб
Фото: 8
Сar: Scorpio Cosworth 2.9 (Две штуки)
Вернуться к началу

Re: Масло в редуктор - какое лучше лить?

Сообщение drapieznik » 11.05.09 23:53

Я посоветую почитать вот эту
http://www.rostokino-lada.ru/ru/156000/400/index.htm
заметку, - автору темы, конечно.

А вот доливать до чего-то неизвестного синтетику - гм, даже трудно это описать...
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 323 • Страница 5 из 17 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 17

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.226s | 18 Queries | GZIP : On