Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

двигатель закипает - радиаторы холодные О_о

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 18 • Страница 1 из 1

двигатель закипает - радиаторы холодные О_о

Сообщение Dosker » 03.03.08 22:56

собственно проблема в следующем:
двигатель только после переборки (замена колец, прокладок и маслосъёмных колпачков всвязи как раз с закипанием), завели - дали прогреться, 5 минут езды - и стрелка в красной зоне (датчик температуры новый) - глушу двигатель - характерный запах антифриза под капотом, горячие на ощупь головки двигателя, корпус термостата сильно нагретый. при этом - печка дует холодным воздухом, хотя температура стоит максимальная, и основной радиатор абсолютно холодный.
кто подскажет - куда рыть? может банальная воздушная пробка в системе охлаждения?
Евгений 8 (926) одинтрипять дваодин семьтри
Аватара пользователя
Dosker
young
 
 
Сообщения: 250
Здесь с: 23.08.06 21:12
Откуда: г. Королёв
Сar: Scorpio V6, 2,9 Ghia, 88г
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 03.03.08 22:57

ну а сам термостат-то проверил?
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 03.03.08 23:04

У меня было всё тоже самое термостат и бачёк тоже можетдурить если давление в нём не создаёться
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Халыч » 03.03.08 23:21

я б на помпу внимание обратил :wink:
Аватара пользователя
Халыч
young
 
 
Сообщения: 463
Здесь с: 16.12.05 22:10
Откуда: Астрахань
Сar: Скорп 92г.р GL 2.0 DOHC круиз кондей трип
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Dosker » 03.03.08 23:27

да, забыл дописать - помнпа менялась совсем недавно (максимум тыщи 2 назад), а термостат исправно работал до переборки.
пока до него не добрался, ведь как мне кажется еслиб термостат был постоянно открыт/закрыт - то ОЖ бегала бы по основному или большому (через салон) кругу?
в данный момент нету возможности уделить авто время, но если к выходным соберу достаточно информации - буду всё проверять и тестить.
Евгений 8 (926) одинтрипять дваодин семьтри
Аватара пользователя
Dosker
young
 
 
Сообщения: 250
Здесь с: 23.08.06 21:12
Откуда: г. Королёв
Сar: Scorpio V6, 2,9 Ghia, 88г
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 03.03.08 23:31

У меня термостат был кривой и в итоги я доехал до Тамбота и у меня стрелка вообще не поднилась и из печки шёл прохладный ветерок (Благо лето было), А однажды он закрылся и я кипел
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Doxtor » 03.03.08 23:34

Если печка дует холодным то вероятно воздушная пробка попробуй еще раз прокачать систему или снять шланг печки посмотреть есть антифриз или нет
Аватара пользователя
Doxtor
Ace
 
 
Сообщения: 1006
Здесь с: 21.11.06 15:24
Откуда: Москва СЗАО
Фото: 0
Дневник: 1
Сar: форд скорпио 92 г.в. ДОНС GL
Вернуться к началу

Сообщение Dosker » 03.03.08 23:40

ок, спасиб, для начала понял - прокачать систему охлажедния и поменять термостат на заведомо рабочий.
только вот мысли от себя гоню, что это с переборкой может быть связанно, я ведь в этом деле дилетант....
Евгений 8 (926) одинтрипять дваодин семьтри
Аватара пользователя
Dosker
young
 
 
Сообщения: 250
Здесь с: 23.08.06 21:12
Откуда: г. Королёв
Сar: Scorpio V6, 2,9 Ghia, 88г
Вернуться к началу

Сообщение mvolt » 03.03.08 23:56

а как вообще связана печка салона и ******
можно предположить, что неправильно паставены патрубки, конкретная воздушная пробка, либо что то забилось.
Аватара пользователя
mvolt
young
 
 
Сообщения: 100
Здесь с: 07.09.06 23:21
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение Dosker » 04.03.08 00:44

на сколько я понимаю - через термостат в закрытом положении ОЖ бегает по основному кругу (двигатель со всем причетающимся - радиатор), при нагреве ОЖ до определённой температуры, он "открывается" и гонит антифриз по большому кругу (+ салон)
если не так - поправьте меня.
Евгений 8 (926) одинтрипять дваодин семьтри
Аватара пользователя
Dosker
young
 
 
Сообщения: 250
Здесь с: 23.08.06 21:12
Откуда: г. Королёв
Сar: Scorpio V6, 2,9 Ghia, 88г
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 04.03.08 07:20

Dosker пишет:на сколько я понимаю - через термостат в закрытом положении ОЖ бегает по основному кругу (двигатель со всем причетающимся - радиатор), при нагреве ОЖ до определённой температуры, он "открывается" и гонит антифриз по большому кругу (+ салон)
если не так - поправьте меня.

садись 2
при закрытом термосе ОЖ циркулирует только по мотору и печке.
когда термос открывается, начинает циркулировать еще и по радиатору.

Через печку жижа идет всегда. То что у тебя из печки дует холодным, может говорить только о том что там воздух, но контур печки на охлаждение мотора почти не влияет.
А вот то что у тебя радиатор холодный говорит о том что у тебя термостат закрыт. Ибо какая бы там воздушная пробка не была, ее оттуда вытолкнет за считаные секунды, если конечно помпа работает и патрубки соеденены прально(хотя где там можно ошибиться?)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Dosker » 04.03.08 08:34

огромное спасибо Рем за разъяснения!
значит сначала заменим термостат, а потом полезем в печку...
Евгений 8 (926) одинтрипять дваодин семьтри
Аватара пользователя
Dosker
young
 
 
Сообщения: 250
Здесь с: 23.08.06 21:12
Откуда: г. Королёв
Сar: Scorpio V6, 2,9 Ghia, 88г
Вернуться к началу

Сообщение i_edgars » 04.03.08 10:25

Рабору помпы можно проверить элементарно! Открой крышку расширительного бачка, на заведенном двигателе и посмотри как сильно писает струя! В бачек заходят два шланга для отвоздушивания системы - один с переда термостата, другой из за термостата. Т.е. первый отвоздушивает двигатель после помпы... и если помпа исправна то струя как после ведра пива! Второй отвоздушивает после термостата и струя появится после полного открытия термостата.
Если нет ни одной струи, то помпе капец. Может еще мужики при ремонте забыли какую технологическую заглушку удолить и нет вообще циркуляции. Из печки воздух удоляется сам!
Температуру советую замерить градусником. Существуют датчики с разными сопротивлениями (уже писали об этом) - один при реальной температуре 40 градусов может показать чуть-ли не вскипане, другой при 60 град начнет только двигать стрелку на приборке, итд...
По крайне мере на 1991 года 2,5 Д именно так как описал!
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Сообщение Арсений » 04.03.08 17:45

Сама по себе помпа- это шкив на валу, корпус и крыльчатка , которая как раз и гоняет жижу. Из этого следует , что механическая поломка ей не грозит.Неисправность же помпы увидишь под шкивом , под которым начнет эта самая жижа течь или услышишь ,( шум в помпе) - однозначно под замену. Если этих дефектов не заметил - она жива.
Аватара пользователя
Арсений
young
 
 
Сообщения: 230
Здесь с: 07.01.08 19:37
Откуда: Россия Анапа
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Dosker » 04.03.08 18:32

спасибо всем за помощь, стыдно, но оказалось всё до банального просто - после переборки заменил датчик температуры, помню ещё не понравился мне т.к. разъём (если это можно так назвать, конечно) не такой как у старого.
сейчас заменили датчик - всё норм, только вот из печки воздух холодный дует на прогретом двигле =( как думаете стоит попытаться промыть тлт лучше сразу менять?
тут вроде поднимались такие вопросы, пойду поищу
Евгений 8 (926) одинтрипять дваодин семьтри
Аватара пользователя
Dosker
young
 
 
Сообщения: 250
Здесь с: 23.08.06 21:12
Откуда: г. Королёв
Сar: Scorpio V6, 2,9 Ghia, 88г
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 04.03.08 19:34

Dosker пишет: только вот из печки воздух холодный дует на прогретом двигле =(

мни печные шланги руками и газуй
воздух из печки выгонит.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение i_edgars » 05.03.08 11:24

1. Пощюпай шлаги на печку!!! Какая температура на входе и выходе из печки!
2. Может банально тяга заслонки сорвана и не открывает заслонку на обогрев!!
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Сообщение Dosker » 05.03.08 17:56

значит на выходных полезем ковырять печку )))
Евгений 8 (926) одинтрипять дваодин семьтри
Аватара пользователя
Dosker
young
 
 
Сообщения: 250
Здесь с: 23.08.06 21:12
Откуда: г. Королёв
Сar: Scorpio V6, 2,9 Ghia, 88г
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 18 • Страница 1 из 1

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 240

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.130s | 18 Queries | GZIP : On