Dr. MOM пишет:Раздражают меня люди страдающие максимализмом и бросающиеся в крайности. В данном случае огульно охаивающие без разбора всех, кто отличается от стандартов принятых им же самим и не поддерживающего точку зрения. Почему никто не хочет задуматься о причинах или обстоятельствах заставляющих человека поступить данным образом. Почему поставить такие накладки это ужас, а ездить со ржавыми дырами на арках пи...дато. Почему ставить надо только оригинальные запчасти, иначе лучше вообще без них пока не накопишь. Да человека уже за желание довести свою машину до нормального состояния, а не пох...естическое отошение поощерить надо, а не фактически муда...ом называть. Почему и я сам лично езжу со ржавчиной на крыльях и гнилыми порогами, с прогоревшим глушаком, колбасящим двиглом и расходом под 20-ку на ДОНЦе, с рихтоваными колёсными дисками и вообще на зимней резине летом. Да потому, что деньги в семье я зарабатываю один на четверых, считая двоих мелких детей, работаю без выходных и лишних денег просто нет ни сейчас, не будет их и потом. Потому и мирюсь с таким внешним видом авто, хотя мне и становится стыдно всё более и более по мере роста ржавчины. Но отдавать несколько штук баксов за кузовной ремонт и покраску когда у меня машина куплена за такую сумму.....уж увольте. И с расходом таким мирюсь потому, что это пока проще. Что толку если я сделаю диагностику и например надо будет заменить или помыть форсунки. У меня просто нет лишних денег. Пока делаю по машине толко то , что непосредственно влияет на безопасность или без чего она не сможет ездить. А когда понадобится на ремонт денег больше чем надо для покупки другой машины я её продам.
Так вот, не те люди являются фанатами, которые просто покупают запцацки и едут в автосервис, они просто хорошие хозяева, а те кто даже в отсутствие возможности имеет большое желание и интерес что-то сделать самому. Благодаря таким людям и ездят ещё Скорпы годов 80-х, а не умирают где-то на свалке. Себя фаном не считаю, хотя с железками повозиться люблю в общем и машина нравится в частности.
Alex1.7707 молодец что неравнодушен к внешности авто. А всем всё равно не угодишь.
Мдя, мдя и мдя еще раз... Смысл не в том, ну нет денег, ну зачем тогда их тратить в пустую. Их можно было куда рациональнее потрать на выделывание из шпаклевки крыльев, я не знаю в силу каких-таких обстоятельств человеку пришлось говном уделать арки! Я не знаю какая это может быть причина, то есть разумного объяснения на это наврядли получить. Ездить со ржавыми арками не ***, но всяко лучше того, что получилось. Про только оригинальные части никто не говорит, некоторые оригинальные части - это откровенное говно. Но турецкие или польские накладки, я уж не помню кто их производит, которые я даже не знаю их только если поновой переплавить подойдут. Эти накладки другого размера, другой формы и вообще мне кажется их специально сделали так, чтоб они не подходили. Лишних денег не бывает никогда, просто есть рациональные способы их вложения, а есть нет, в частности применительно машины, есть первоочередные траты, а второстепенные, к первоочередным относятся - Состояние тормозной системы, ходовой, двигателя, коробки и т.д. к второстепенным относятся - новые коврики, ксеноны, хреноны, дизайн и т.д. Ну ессесно внешний вид. (Я считаю это правильный подход к автомобилю, а подход Типа машина должна быть новой, у которой в документах стоит 2008 год, и при этом машина в прямом смысле слово - говно, неправильный.) Если тебе стыдно ездить на своей машине, то на месте машины я бы от тебя убежал.
Причем тут разговор про фанатов я ваще не понял, или ты думаешь, я жопу в сервисах просиживаю?
Благодаря таким людям скорпы сгнивают еще быстрее, может быть непонятно, что в любом случае так будет скапливаться влага в силу гигроскопичности любого материала на эпоксидной, силиконой и т.д основах. И крыло сгниет к чертям, разве правильно?? Ну-ну... или может сквозные болты остановят корозию?! Я хрен знает (еще раз повтор