Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Расход 2,4. забаяню

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 162 • Страница 3 из 9 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9

Сообщение Rokskin » 12.02.08 17:46

Пацаны, блин я не знаю как сюда фотки вставлять. Но эта фигня сразу под фильтром, крепится на два самареза к крылу, не большая, круглая, в обьеме чють больше спичичной коробки. По всей видимости это какойто клапан, так к нему подходит вакумный шлангчик. Я вобщем эту фигню скинул, вакумный шланг отцепил и попробывал проехать без нее, а вакумный шланг просто прицепил сбоку чтоб не болтался. В результате поездки, коробка стала переключать передачи только после набора максимальных оборотов. Сейчас пробую припаять провод к тому клапану на место.
Аватара пользователя
Rokskin
fresher
 
 
Сообщения: 30
Здесь с: 09.02.08 19:38
Откуда: Псков
Вернуться к началу

Сообщение Alex1.7707 » 12.02.08 21:41

Ты знаешь, вот читал всю ветку, и появилась мысль - а вдруг?!?
Короче, лет ... назад, на Рено-19 (я ещё "юный Фордовод") у меня была примерно такая же фигня.
Ренаулт был с навороченным мотором (под полтора десятка датчиков и т.д.), я помыл движок, потом .. ну, это неинтересно.
В общем - дым, дикий расход и т.д., всем миром советовались (при том, что я "сам с усам" в Рено), 2-3 месяца куда только она не ездила и что только она не делала!... :lol:
Дошло до того, что я приехал на частный сервис, к приятелям, и мы меняли ВСЁ по очереди - с рядом стоящей ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ машины. Датчики "по кругу", провода, х/х, даже "мозги". И что?!? На моей - ничего не меняется, ставим МОЁ на его - всё работает!
Сдались. Диагностику таки - чемоданчик с диском на ЭТУ модель я нашёл, в Клубе французских машин. Приехал.
-----------------------------------
А теперь - сурприз в студию!!! После 3-х месяцев мучений =
- 15 минут!
- 5 $ цена вопроса!
Оказался - единственный датчик, до которого мы тогда не добрались (он так стоит, что....) - датчик ХОЛОДНОГО ПУСКА двигателя.
И эта сцука оказалась НЕ в обрыве, не в КЗ, а показывала примерно минус 55 за бортом, и инжектор честно и щедро лил топливо в движок - со всеми вытекающими....
------------------------------------
Я просто не знаю, товарисчи фордоводы, может тут тоже есть подобная возможность? И вопрос не в дорогих всяких штучках под замену/регулировку, а просто у датчика крыша съехала такого же примерно по функциям?
Ну, и путь есс-нно, один - диагностика.
Аватара пользователя
Alex1.7707
fresher
 
 
Сообщения: 39
Здесь с: 08.02.08 19:29
Откуда: Moscow
Сar: Ford Scorpio CL, 1990, 2.0 DOHC, MKPP, Blue, sedan
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Rokskin » 13.02.08 18:58

Сегодня скрутил и проверил датчик ОЖ, проверял как холодный так и в горячей воде. Работает, все в норме! Так же проверил давление на рампе форсунок, автомобильным насосом, показало ровно 2 атмосфера. Этим же насосом проверил давление в шинах, оказалось не врет :)

Насчет того клапана который я обнаружил, походу дела это чисто автоматовская фишка, так как я сегодня смотрел на таком же Скорпе механике, таких прибамбасов нет

А 2 атмосфера, это мало или нормально :?: :roll:
Аватара пользователя
Rokskin
fresher
 
 
Сообщения: 30
Здесь с: 09.02.08 19:38
Откуда: Псков
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 13.02.08 20:16

Rokskin пишет:А 2 атмосфера, это мало или нормально :?: :roll:

мало
должно быть примерно 2.7
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение RedOx » 13.02.08 20:21

Rokskin пишет:... давление на рампе форсунок, автомобильным насосом, показало ровно 2 атмосфера...


Это мало, 2 атмосферы. Для двигателя ARC давление при включении зажигания (без запуска двигателя) и замере на рампе должно составлять 2,75 атм. Если меньше, то сдох или бензонасос, или регулятор давления топлива (на рампе стоит, к нему еще вакуумный шланг подходит). Отсоедини шланг и перемеряй давление, посмотри, изменится ли. Если нет, то он сдох. При работающем двигле давление в рампе должно быть около 2,2 атм.

Насчет расходомеров. Заднии с 4-мя контактами фишка (стоит ближе к лобовому стеклу). Передний расходомер 3-х контактная фишка (стоит ближе в переду, через него воздух идет на клапан холостого хода). Про правильную регулировку расходомеров с газоанализатором я выкладывал выше. Если сделать как там написано и СО придет в норму, то и расход так зашкаливать не сможет.
Аватара пользователя
RedOx
young
 
 
Сообщения: 416
Здесь с: 10.07.06 14:59
Откуда: Беларусь, Минск
Вернуться к началу

Сообщение Rokskin » 13.02.08 20:25

RedOx
Что то я не пойму. В таком случае каким разходомером непосредственно СО *** Тем на котором контактов ***?

А давление я на заведеной машине мерял.
Последний раз редактировалось Rokskin 13.02.08 22:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Rokskin
fresher
 
 
Сообщения: 30
Здесь с: 09.02.08 19:38
Откуда: Псков
Вернуться к началу

Сообщение Rokskin » 13.02.08 20:45

RedOx

Как это понимать, это же противоречит друг другу!
Или я уже заглумился и ничего понять не могу :oops:

На холостом №2 должён быть закрыт, №1 тот что воздуховод со стороны клапана холостого и к которому на 2 провода больше приходит и регулируется. Дето от 1000 оборотов должён включаться второй в работу.


Насчет расходомеров. Заднии с 4-мя контактами фишка (стоит ближе к лобовому стеклу). Передний расходомер 3-х контактная фишка (стоит ближе в переду, через него воздух идет на клапан холостого хода).
Аватара пользователя
Rokskin
fresher
 
 
Сообщения: 30
Здесь с: 09.02.08 19:38
Откуда: Псков
Вернуться к началу

Сообщение Rokskin » 15.02.08 18:46

Сегодня провел 4 часа за настройкой расходомеров по технологии указанной выше RedOx, (Но только без газоанализатора , в его роли выступал мой нос :P). Вобщем как я не бился не крутился, мне никак не удалось добится того, чтоб дополнительный расходомер открывался с задержкой, в смысле чтоб открывался только на повышеных оборотах. Он при всех настройках открывается вместе с основным. Вобщем когда было уже все испробованно, я решил придержатся правила - "чем больше затянута пружина, тем беднее смесь" :roll:. В результате настройки, машина стала с задержкой набирать обороты при движении, то есть реакция машины на педаль газа стала с задержкой на 1-2 секунды. И это повлияло на разход, сейчас 5 литров хватает на 30 км! А до этого хватало только на 20.

Сегодня заезжал к одному чувачку, и обратил на его скорпе внимание ( у него ARD двигло), что у него вторая заслонка на впускном колекторе открывается с задержкой, в смысле начинает открыватся где то с половины выжитой педали газа. А у меня она открывается одновременно с первой, то есть вместе с основной.

Я сделал такой вывод, что именно поэтому я не мог настроить дополнительный расходомер с открыванием с задержкой. Как в таком случае *** Пробовать крутить регулировачный винт на заслонке на *** И в какой момент она должна вообще ***
Аватара пользователя
Rokskin
fresher
 
 
Сообщения: 30
Здесь с: 09.02.08 19:38
Откуда: Псков
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 15.02.08 20:46

там ваще-то обе заслонки на одной оси сидят и работают как одно целое.
Зато вот привод заслонок замороченый...
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Rokskin » 16.02.08 22:43

Видать круто я ей кислорода перекрыл, сегодня на 5 литрах проехал около 40 км!!! :)
Но есть один минус - машина стала очень ватной.

Так что я уже начинаю собирать комплектующие, для модернизации двигла до ARD. :) Кста, мне по наследству от предыдущего хозяина машины, досталась проводка и мозги. На мозгах маркировка SD102, это не от ARD ***
Аватара пользователя
Rokskin
fresher
 
 
Сообщения: 30
Здесь с: 09.02.08 19:38
Откуда: Псков
Вернуться к началу

Сообщение Konstantin » 16.02.08 22:53

2.4-2.9 - VM112, SD100-1xx. Те, что с лямбдами -- SD102.
Аватара пользователя
Konstantin
steady
 
 
Сообщения: 524
Здесь с: 14.12.07 10:59
Откуда: Украина, г.Снигирёвка
Сar: Ford Scorpio, 1986 г.в., 2.0i, GL -> GHIA
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Rokskin » 17.02.08 15:14

А у меня в данный момент на машине стоят мозги VM-111 86GB, то есть это мозги вообще не от моей машины что ***??
Аватара пользователя
Rokskin
fresher
 
 
Сообщения: 30
Здесь с: 09.02.08 19:38
Откуда: Псков
Вернуться к началу

Сообщение Rokskin » 17.02.08 18:31

У меня возникло одно предположение. Может ли повышенный расход быть еще и связан с глючащим датчиком скорости? Он у меня подключается в работу только после того как машина прогревается, или может вообще целый день не работать. А если он не работает, то не работает спидометр (я так и вычисляю когда он глючит), и бортовой комп не зависимо от скорости постоянно зашкаливает на мнгновенном расходе 99.9л/100км, а средний расход 22.4л/100км. Но только стоит заработать датчику, то мнгновенный расход при начале движения по показаниям компа составляет где то 26л/100км, и в последствии при нормализации скорости спадает до 8-6л/100км, и средний расход перерасчитывается в пределах 9 л\***
И еще, может это чисто психологически, но мне почему то кажется что стрелка показателя топлива при не работающем датчике ползет вниз быстрее чем когда он работает. Но я это не могу ни доказать ни опровергнуть, так как я не знаю принципа его работы и как он связан с ЕЕСкой.

Вобщем у меня фантазия рисует такую картину: при не работающем датчике ЕЕСка представляет себе что скорость очень низкая, или что то типа скорости когда машина начинает разгон. И поэтому добросовестно херачит в двигло топливо, так как известно (да и в ней наверное так запрограммировано) что при начале движения и разгоне, или при движении на 1 передаче, на двигатель идет максимальная нагрузка и он требует большого количества топлива. Плюс ко всему у меня автомат, и наверняка это должно быть как то взаимосвязанно.

Можно ли как то обосновать или опровергнуть мои предположения :?: :?: :?:
Кто знает, подскажите пожалуйста :roll:
Аватара пользователя
Rokskin
fresher
 
 
Сообщения: 30
Здесь с: 09.02.08 19:38
Откуда: Псков
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 17.02.08 19:37

ё...ну кто ж расход по компу измеряет?
Я с вас просто фигею....

Комп ессессно берет показания с датчика скорости, как и спидометр и ЕЕС.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Rokskin » 17.02.08 19:51

Нет, непосредственно расход, я по показанияс с приборки замеряю (по стрелке)
Аватара пользователя
Rokskin
fresher
 
 
Сообщения: 30
Здесь с: 09.02.08 19:38
Откуда: Псков
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 17.02.08 19:56

какой стрелке??? уровня топлива??? :shock: :shock: :shock:
йоперный театр....

меряй так: заливаешь полный бак, проезжаешь енное количество км (по одометру смотри), а затем снова заливаешь полный бак. вот скока войдет в бак столько ты и сжег топлива! ну а пройденный путь у тебя на одометре.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Konstantin » 17.02.08 20:32

И что ? Если датчик скорости глючит, спидометр будет правильно считать ??? Фигушки ! ИМХО, нужно именно с замены (ремонта) датчика начинать, а затем мерять расходы, хоть по пробегу, хоть по трипу...
Аватара пользователя
Konstantin
steady
 
 
Сообщения: 524
Здесь с: 14.12.07 10:59
Откуда: Украина, г.Снигирёвка
Сar: Ford Scorpio, 1986 г.в., 2.0i, GL -> GHIA
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Rokskin » 17.02.08 20:37

Вопрос заключается в том, что может ли датчик скорости влиять на перерасход топлива, а не втом кто как его измеряет
Аватара пользователя
Rokskin
fresher
 
 
Сообщения: 30
Здесь с: 09.02.08 19:38
Откуда: Псков
Вернуться к началу

Сообщение Konstantin » 17.02.08 20:40

На реальный расход не влияет. Только как ты его собрался правильно определять с дохлым датчиком ???
Аватара пользователя
Konstantin
steady
 
 
Сообщения: 524
Здесь с: 14.12.07 10:59
Откуда: Украина, г.Снигирёвка
Сar: Ford Scorpio, 1986 г.в., 2.0i, GL -> GHIA
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Alex1.7707 » 18.02.08 09:17

trophim пишет:какой стрелке??? уровня топлива??? :shock: :shock: :shock:
йоперный театр....

меряй так: заливаешь полный бак, проезжаешь енное количество км (по одометру смотри), а затем снова заливаешь полный бак. вот скока войдет в бак столько ты и сжег топлива! ну а пройденный путь у тебя на одометре.

Полными баками расход меряют только "типа" - водилы АбрамОвича ... :D
1.Кладёшь в багажник канистру 10 / 20 л., заправленную.
2. Выжигаешь бак до дна.
3. Заливаешь в бак канистру, засекаешь "начало пути".
4. ТУТ ЖЕ - на 1-й-же заправке снова пополняешь канистру.
5. Выжигаешь до дна бак - засекаешь "конец пути".
6. Делишь 10 (20) л. на путь = расход.... :D [/b]
Аватара пользователя
Alex1.7707
fresher
 
 
Сообщения: 39
Здесь с: 08.02.08 19:29
Откуда: Moscow
Сar: Ford Scorpio CL, 1990, 2.0 DOHC, MKPP, Blue, sedan
  • Сайт
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 162 • Страница 3 из 9 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 235

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.241s | 18 Queries | GZIP : On