Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Расход 2,4. забаяню

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 162 • Страница 2 из 9 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 9

Re:

Сообщение Rokskin » 11.02.08 14:21

Sera пишет:коды диагностики, даже если они покажут что-то, в любом случае не могут показать некоторых вещей, от которых могут быть проблемы.
В первую очередь это как раз расходомеры и датчик температуры ОЖ, если они еще не совсем подохли. Там пока полного обрыва не будет - ничего коды не покажут


Обьясни пожалуйста, что за датчики температуры ОЖ, где они стоят и как они взаимосвязаны. :?:
Аватара пользователя
Rokskin
fresher
 
 
Сообщения: 30
Здесь с: 09.02.08 19:38
Откуда: Псков
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Rokskin » 11.02.08 14:27

Арсений пишет:Что значит ***??? Чел взял- понравилась.Это не банка из под консервов. Причина на поверхности.Тут вопрос докопатьься до истины - ПОЧЕМУ ТАКОЙ РАСХОД ******! Я понимаю ,что причин может быть множество. Тут ведь как : "Торопиться не надо! ". Каждая ступень-это познание этого автомобиля. А этот автомобиль заслуживает терпения и уважения.Начни с чего-нибудь , может даже с Питера, а нет так поэтапное диагностирование(замена на работоспособную деталь).


Я с тобой полностью согласен! Но фишка в том, что она при всех манипуляциях с разходомерами и их заменой, разход не на литр не увиличился и не уменьшился. Я даже как уже говорил выше с отключенными по запарке ездил
Аватара пользователя
Rokskin
fresher
 
 
Сообщения: 30
Здесь с: 09.02.08 19:38
Откуда: Псков
Вернуться к началу

Сообщение Арсений » 11.02.08 14:43

Но есть такая штука как мозги и они воспринимают и запоминаут ту информацию , которая была до того как. Если отключить АКБ на некоторое время , то Вся информация обнулиться. Попробуй с этого .
Аватара пользователя
Арсений
young
 
 
Сообщения: 230
Здесь с: 07.01.08 19:37
Откуда: Россия Анапа
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 11.02.08 15:08

Арсений пишет:Что значит ***??? Чел взял- понравилась.Это не банка из под консервов.


Да ты что ? Ну-ну.....И сколько же стоит эта "не банка"...а то ведь можно наремонтировать и на 2-3 цены "не банки".... :twisted: :twisted:
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение arum » 11.02.08 15:34

На свечки бы взглянуть . При таком расходе они как минимум чёрными должны быть. И копоть из трубы. Если нормальные, то причина не в смесеобразовании, а в чем-то ещё, например в прихватившихся тормозах. Как авто ведёт себя при движении накатом? СО, СН бы измерить на ХХ. Должно укладываться в 2%. Давление топлива? Не завышено ли? Опять же примитивно по свечам определяется...
Аватара пользователя
arum
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 06.02.06 10:13
Откуда: Воронеж
Вернуться к началу

Сообщение mvolt » 11.02.08 15:57

апсоблютно умалчивается о работе мотора - на холодную на горячую как прет, есть ли вибрации какие обороты хх, тогда уж мона поговорить о датчике ож
И потом ЛИЧНО мой бибик с отключенными расходами вообще не заводится
Аватара пользователя
mvolt
young
 
 
Сообщения: 100
Здесь с: 07.09.06 23:21
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Re: 25 литров на сотню!!! В чем дело???

Сообщение scorpio » 11.02.08 16:39

Rokskin пишет:Купил я на прошлой неделе Скорпа 2.4 ARC АКПП, бывший хозяин утверждал, что на нем можно уложится в расход 9л/100км по городу, но если очень постаратся, а так 12-14 литров. Вобщем в результате у меня идет 25 на сотню! 10л ровно на 40 км! И причем не имеет никакого значения по трассе я еду или по городу.
Ну я конечно в панике побежал к кулибину чтоб он нашл мне причину такого перерасхода. Причину они мне конечно же нашел. По его мнению она была в неисправном электро-магнитном клапане холостого хода. Пришол он к такому выводу, снимая штекер который находится под клапаном, вроде как с затворки, и при этом машина начинала неровно работать. Ну я ему не очень поверил и погнал машину на СТО, там провели диагностику и пришли к выводу, что клапан рабочий, но мне надо менять оба разходомара.
Новые разходомеры очень дорогие, и я решил искать помощи у очередного кулибина, он скзал что они не очень убитые и он попробует мне их понастраивать. Настройка ни к чему не привела. как жрала 25 так и жрала.
Но тут, позавчера по случайности, на одной отдаленной разборке я нашел разходомеры, с точно такого же мотора как и у меня, и с заведомо рабочей машины! Я их конечно же стазу поставил и поехал в город. Но к моему сожелению разход 10л/40км так и остался и машинка как то тупить начала.
Ну я опять уже к третему кулибину ее погнал. Он капот открывает, а там разходомеры вообще не подключены, я их видать когда ставил, то по запарке забыл полдключить. Ну вобщем прогазовалась она черным дымом и я домой ни с чем поехал, так как кулибин сказал что типа сейчас все будет ОК!
Но чуда не наступило :cry: Разход так и остался 10л/40км и меня это очень смущает. Почему он не меняется, ну хотя бы даже на большее! Ведь я ездил пол дня с отключенными датчиками и все равно он продолжал жрать злополучные 10/40.
Может надо где то копать в другом месте??? Что можел еще влиять на такой разход? Мозги?


вообщем была такая же херня...абсолютно...тоже 10 литров ровно на 40 км! и без разницы как на педаль жать...причём механика коробка.
если учесть, что новой на сотню машина на механике жрёт 14,1 литр, то на автомате прибавь еще + 1-2 литра...
вообщем из опыта советую,что смотреть!
1. регулятор давления топлива!(надеюсь знаешь,что это и где стоит) он не должен течь! там к нему трубка подходит вакуумная,из неё не должен лится бензин! у меня всё время тёк и воняло бензом. там мембрана рвётся внутри и только под замену.
2. смотри датчик ОЖ, тот что идёт на мозги!!! стоит под дросселем, почти под датчиком холостого хода..тока правее. большой который. посмотри стоит ли на нём вообще разъём!
3. утечка бензина под днищем :!: в самих топливных магистралях! смотри всё! начиная от начала и до конца! у самого бака,везде!
4. сами мозги. можешь попробовать и от 2.9 поставить, но лучше оригинал 2.4, (т.к. от 2,9 глючить через день всё будет) спроси на разборе только попробовать,не покупай.
5. форсунки (могут лить, себе не менял, чисто предположение)
6. проводка моторная...к форсункам и прочему...смотри всю. может где то,что то отвалилось.
7. А всё дело всё в ******! переделывай мотор под лямбдовый и проблем не будет! но выше перечисленные пункты проверь и по возможности исправь! поверь поможет! :wink: я всю это себе делал! и теперь как никак 10 литров хватает км на 65-70 и учесть то, что я медленно не езжу! первая вторая передача до 4-5 тысяч оборотов, по городу. а если тошнить, то вообще нормуль! сделай это и тебе поможет! :wink: удачи.
пы.сы. часто в пскове бываю! прикольный такой городок;)
Аватара пользователя
scorpio
young
 
 
Сообщения: 101
Здесь с: 17.04.07 11:54
Откуда: питер
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Арсений » 11.02.08 17:04

+++
Аватара пользователя
Арсений
young
 
 
Сообщения: 230
Здесь с: 07.01.08 19:37
Откуда: Россия Анапа
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Rokskin » 11.02.08 19:01

Вобщем так: свечи действительно в очень хорошем нагаре, заводится она утром с третьего оборота, да и впрочем как всегда (хоть горячая хоть холодная). Утром пока не прогреется, то может при начале движения загллохнуть. На холостых всегда держит одни обороты, точно какие я сказать не могу, так как тахометр до меня крутили, и он очень сильно врет, но то что по слуху они нормальные это точно.
Еще я заметил, что за мной остается очень много белого дыма, а если хорошо погазовать на месте, то из трубы с дымом вылетает гарь, так что даже асфальт чернеет.

Skorpio А регулятор давления топлива это тот что на моторе сразу за инжектором крепится? Если это он, то вроде все сухо, а вот с жатчиками ОЖ сложнее, может подскажеш как они по книжке называются, ну чтоб мне полегче сориентироватся можно было
Аватара пользователя
Rokskin
fresher
 
 
Сообщения: 30
Здесь с: 09.02.08 19:38
Откуда: Псков
Вернуться к началу

Re:

Сообщение scorpio » 11.02.08 19:29

Rokskin пишет:Вобщем так: свечи действительно в очень хорошем нагаре, заводится она утром с третьего оборота, да и впрочем как всегда (хоть горячая хоть холодная). Утром пока не прогреется, то может при начале движения загллохнуть. На холостых всегда держит одни обороты, точно какие я сказать не могу, так как тахометр до меня крутили, и он очень сильно врет, но то что по слуху они нормальные это точно.
Еще я заметил, что за мной остается очень много белого дыма, а если хорошо погазовать на месте, то из трубы с дымом вылетает гарь, так что даже асфальт чернеет.

Skorpio А регулятор давления топлива это тот что на моторе сразу за инжектором крепится? Если это он, то вроде все сухо, а вот с жатчиками ОЖ сложнее, может подскажеш как они по книжке называются, ну чтоб мне полегче сориентироватся можно было


купи новые свечи. моторкрафт лучше, с калийным числом 32.
регулятор такая круглая штучка, на нём написано 3.0 Bar. да он там крепится. сними с него трубку тонкую резиновую, на заведённом моторе :!: с него оттуда не должно ничего капать!
датчики итак видно, я тебе написал чётко, где они стоят. просто голову засунь подальше и увидишь;)
Аватара пользователя
scorpio
young
 
 
Сообщения: 101
Здесь с: 17.04.07 11:54
Откуда: питер
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Rokskin » 11.02.08 19:37

Skorpio
Сейчас попробую!!!
Аватара пользователя
Rokskin
fresher
 
 
Сообщения: 30
Здесь с: 09.02.08 19:38
Откуда: Псков
Вернуться к началу

Сообщение Rokskin » 11.02.08 19:54

Вобщем там с одной стороны походу дела шланг влит в тот боченок, а с другой он на хомуте крепился. Ну я вобщем сдернул с того края где на хомуте. Бензин полился, но я не понял откуда, или из шланга или из боченка. (движок сразу заглушил) Так не должно ***

З.Ы. Мля я походу чето не то скинул :roll:
Последний раз редактировалось Rokskin 11.02.08 20:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Rokskin
fresher
 
 
Сообщения: 30
Здесь с: 09.02.08 19:38
Откуда: Псков
Вернуться к началу

Re:

Сообщение scorpio » 11.02.08 20:04

Rokskin пишет:Вобщем там с одной стороны походу дела шланг влит в тот боченок, а с другой он на хомуте крепился. Ну я вобщем сдернул с того края где на хомуте. Бензин полился, но я не понял откуда, или из шланга или из боченка. (движок сразу заглушил) Так не должно ***


в личку написал.
Аватара пользователя
scorpio
young
 
 
Сообщения: 101
Здесь с: 17.04.07 11:54
Откуда: питер
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение RedOx » 11.02.08 20:23

Тема стара как моя машина :lol:

Дело на самом деле в расходомерах. Их регулировку надо делать с газоанализатором и по инструкции, которая присутствует где-то здесь. Текс такой:
На холостом работает один расходомер из двух. Т.Е. пружина у первого менее натянута чем на втором. На холостом ходу расход воздуха меряет первый расходомер. При измерении на заглущенной машине данные у расходомеров одинауовые.

Удлиняем провода на проводке к расходомерам, переворачиваем их к верху крышечкой чёрной. Собираем всё. Снимаем крышки и заводим двигатель. Второму расходомеру винт регулировки СО завинчиваем до упора. Регулируем (потдевая отвёрткой стопор пружины) натяг пружины так чтоб на повышенных холостых (1000 оборотов) лопата расходомера была закрыта. Со вторым расходомером всё.
На первом.
Завинчиваем винт СО до упора. Отвинчиваем его на 2 - 3 оборота и заводим бибику. Подключаем газоанализатор. Смотрим СО и ослабляя или натягивая пружины выставляем СО 0,8-0,9. Винтом Доводим до 0,6
Вроде всё.

Читай ссылку.
На холостом №2 должён быть закрыт, №1 тот что воздуховод со стороны клапана холостого и к которому на 2 провода больше приходит и регулируется. Дето от 1000 оборотов должён включаться второй в работу.

только пружину гнуть ненадо, с нижней стороны снимается крышка, а там пружина стопорится болтиком, причем достаточно легко регулируется - перестановкой фиксатора, увеличив натяг пружины мы обедняем смесь во всем диапазоне работы.

В CAPS написано про винты на расходомерах:
Clockwise to increase CO level
Anti-clockwise to reduse CO level


А еще лучше смотри вот эту тему и делай как написано там: http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=9162&highlight=%F0%E0%F1%F5%EE%E4%EE%EC%E5%F0%EE%E2
Аватара пользователя
RedOx
young
 
 
Сообщения: 416
Здесь с: 10.07.06 14:59
Откуда: Беларусь, Минск
Вернуться к началу

Сообщение Rokskin » 11.02.08 21:48

RedOx
я не спорю разходомеры надо настраивать. Но вот обьясни мне непонятливому, почему даже при старых разходомерах (полностью убитых) которые настраивались и перенастраивались кулибиными, и при "новых" б/у разходомерах, и даже на разходомерах с отключенными фишками. При этом хоть давлю я педаль в пол, хоть еду я умеренно, все одно выходит 10л/****** Не больше и не меньше, а 10л/40км!!!
Аватара пользователя
Rokskin
fresher
 
 
Сообщения: 30
Здесь с: 09.02.08 19:38
Откуда: Псков
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Dealer » 11.02.08 22:46

Rokskin пишет:RedOx
я не спорю разходомеры надо настраивать. Но вот обьясни мне непонятливому, почему даже при старых разходомерах (полностью убитых) которые настраивались и перенастраивались кулибиными, и при "новых" б/у разходомерах, и даже на разходомерах с отключенными фишками. При этом хоть давлю я педаль в пол, хоть еду я умеренно, все одно выходит 10л/****** Не больше и не меньше, а 10л/40км!!!

Компрессию мерял? С искрой как дела во всех цилиндрах, с проводами ВВ, не пробиты? Давление топлива в магистрали как? Может двигатель троит, или перегрет был, шатун погнут например и кольца расколоты, как у нас в ауди было, да мало ли что, а ты описываешь датчики, расходомеры, еще с лямбды начни. Самое основное проверил? Почему-то написал, что тебе в сервисе сказали про все эти вещи. Езжай в мастерскую, только нормальную, и они там подскажут.
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Rokskin » 11.02.08 23:08

Dealer пишет:
Rokskin пишет:RedOx
я не спорю разходомеры надо настраивать. Но вот обьясни мне непонятливому, почему даже при старых разходомерах (полностью убитых) которые настраивались и перенастраивались кулибиными, и при "новых" б/у разходомерах, и даже на разходомерах с отключенными фишками. При этом хоть давлю я педаль в пол, хоть еду я умеренно, все одно выходит 10л/****** Не больше и не меньше, а 10л/40км!!!

Компрессию мерял? С искрой как дела во всех цилиндрах, с проводами ВВ, не пробиты? Давление топлива в магистрали как? Может двигатель троит, или перегрет был, шатун погнут например и кольца расколоты, как у нас в ауди было, да мало ли что, а ты описываешь датчики, расходомеры, еще с лямбды начни. Самое основное проверил? Почему-то написал, что тебе в сервисе сказали про все эти вещи. Езжай в мастерскую, только нормальную, и они там подскажут.

Ну я же говорю. Нет у меня лямбд. ARC у меня двигло. А в сервисе я думаю что давление в топливо магистрале меряли, но я это завтра поточнее уточну. Я ее туда гонял на полную диагностику, главное, что удивительно, ошибок при диагностике нет ни каких. И вообще сказали, что все в поряде, только разходомеры поменять и настроить. Но я не думаю что основная проблема в этом, вот и пытаюсь сам разобратся. Потому что во всех сервисах у нас ***, а других у нас нет.
Аватара пользователя
Rokskin
fresher
 
 
Сообщения: 30
Здесь с: 09.02.08 19:38
Откуда: Псков
Вернуться к началу

Re:

Сообщение RedOx » 11.02.08 23:18

Rokskin пишет:RedOx
я не спорю разходомеры надо настраивать. Но вот обьясни мне непонятливому, почему даже при старых разходомерах (полностью убитых) которые настраивались и перенастраивались кулибиными, и при "новых" б/у разходомерах, и даже на разходомерах с отключенными фишками. При этом хоть давлю я педаль в пол, хоть еду я умеренно, все одно выходит 10л/****** Не больше и не меньше, а 10л/40км!!!


Объясняю.
Потому что я с этим намучался уже. У меня была та же история. По городу от 20 до 25 литров расход. И регулировал эти расходомеры, и менял два раза. Но, во-первых, при регулировках на СТО никто не регулировал по указанному выше механизму - нет спецов таких у нас. Во-вторых, видимо, нет живых расходомеров уже в природе. И жрало у меня тоже назависимо от того, какие расходомеры стояли, как я их накручу... даже фишки на расходомерах местами менял и отключал - один хрен. Так что или мучаться с ними и регулировать, или выбросить и забыть. Стоимость двух расходомеров сравнима со стоимостью модернизации до лямдбовой системы питания.
Была и еще одна фишка. По ходу пока разбирался с расходом снял форсунки, чтобы промыть. Оказалось, форсунки стояли от 2,0ОХЦ, а у них бОльшая производительность, чем у V6. В итоге переливало конкретно топливо. Но с этой траблой (с форсунками неправильными) у меня конкретно переливало бенз, валило черным дымом и заливало свечи намертво - возил запасной комплект с собой.
А вообще в двигле много девайсов, которые влияют на его работу. Да взять бы хотя бы распределитель зажигания и регулировку Угла опережения зажигания, которая на ARC выставляется только при его переводе в режим ручных настроек (после окончания теста KOER). А если просто подключить стробоскоп, то получится абракадабра.
Не думаю, что у тебя виноват датчик температуры ОЖ, он практически вечный, да и проверить его легко - тестер подсоединил и померял сопротивление, у датчика всего два контакта - не ошибешься.
Ну, а сперва, конечно, компрессометр в зубы и посмотреть что покажет. А потом возьми хотя бы обычный насос для подкачки колес с манометром и проверь давление топлива - на рампе форсунок штуцер стоит такой же как на колесах (с левой по ходу движения стороны). Откручиваешь колпачек, подсоединяешь насос, заводишь мотор, смотришь скока показывает. Я так делал. Должно быть около 2,7 атм.

P.S. В любом случае, если собираешься ездить на этой машине - меняй расходомеры на лямбдовую систему питания - не пожалеешь.
Аватара пользователя
RedOx
young
 
 
Сообщения: 416
Здесь с: 10.07.06 14:59
Откуда: Беларусь, Минск
Вернуться к началу

Сообщение Rokskin » 12.02.08 12:28

Сегодняшнее изучение проводки, дало интересный результат. Я обнаружил, что отгнил один провод с одной фигни, что это за прибор я не знаю, в книке его описания я не нашел. Вобщем он крепится на крыло сразу под воздушным фильтром, сам по себе он не большой, по форме напоминает кнопку (провода от него включаются в красный разьем). От него идет шланг, далее этот шланг идет на развилку, одна сторона которой идет в круглую бочку возле аккамулятора, а вторая в впускной колектор. В пускном колекторе этот шланг крепится сразу под клапаном холостого хода.
Может это и есть причина моих проблем???
Аватара пользователя
Rokskin
fresher
 
 
Сообщения: 30
Здесь с: 09.02.08 19:38
Откуда: Псков
Вернуться к началу

Re:

Сообщение scorpio » 12.02.08 16:29

Rokskin пишет:Сегодняшнее изучение проводки, дало интересный результат. Я обнаружил, что отгнил один провод с одной фигни, что это за прибор я не знаю, в книке его описания я не нашел. Вобщем он крепится на крыло сразу под воздушным фильтром, сам по себе он не большой, по форме напоминает кнопку (провода от него включаются в красный разьем). От него идет шланг, далее этот шланг идет на развилку, одна сторона которой идет в круглую бочку возле аккамулятора, а вторая в впускной колектор. В пускном колекторе этот шланг крепится сразу под клапаном холостого хода.
Может это и есть причина моих проблем???


не плохо бы было сфотографировать! :wink: и кидай сюда фотку. я же тебе говорил, смотри проводку...но не факт, что ещё в этом причина...
Аватара пользователя
scorpio
young
 
 
Сообщения: 101
Здесь с: 17.04.07 11:54
Откуда: питер
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 162 • Страница 2 из 9 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 9

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 241

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.342s | 18 Queries | GZIP : On