Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

сцепление, кпп, карданы, редукторы, полуоси, шрус
Прокомментировать
Сообщений: 1032 • Страница 7 из 52 • 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 52

Сообщение Incredible » 18.10.07 23:24

Простите, что? Ни разу не закручивал болты ШРУСа при помощи динамометрического ключа! открутились у меня они всего один раз, да и то после того кака я их просто "прихватил" а не нормально затянул! Больше они у меня ни разу не откручивались. Да кстати, стоят у меня не оригинальные болты, а скорее всего от Москвича, даже не уверен в этом, может быть даже простые подошедшие болты.
Просто их надо по нормальному затянуть и всё.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Vitaliy » 18.10.07 23:28

Ну я же написал, что дилетант, не могу я " по-нормальному " затянуть. Профессионалу вообще ключ не нужен- сильные пальцы удержат и закрутят любой болт с требуемым усилием :lol:
Аватара пользователя
Vitaliy
young
 
 
Сообщения: 130
Здесь с: 02.05.06 22:31
Откуда: CПб
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 18.10.07 23:44

Vitaliy
А-а-а, я просто понял, что именно сам процесс закручивания этих болтов должен быть "дилетантсткий", с применением динамометрического ключа.
Сорри, не так вас понял. :)
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение major77 » 19.10.07 07:21

Vitaliy пишет:срезало этим летом аналогично на левом наружном. Я ночью, с испуга даже не понял, думал - дифференциал. Поставил ауди\фольксваген М8 с 12-ти лучевой звездочкой голубовато - зеленоватые такие по 15 р\шт на Маршале окло 5 т.км пока нормально.
Болты одноразовые и обязательно по -дилетантски затягивать динамометрическим ключем. Т.К. они без гровер-шайбы стоят и фиксируются натяжением в резьбовом соединении - слабже раскрутятся, а со все дури легко сорвать .

ну я по дилетантски с помощью метрового отрезка трубы закручиваю :)
Аватара пользователя
major77
young
 
 
Сообщения: 160
Здесь с: 28.06.06 19:46
Откуда: Оленегорск, Раша
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение mvolt » 19.10.07 20:27

SM пишет: Неплохо еще фиксатора капнуть на резьбу.


+1 тока чтоб разьемный был
Аватара пользователя
mvolt
young
 
 
Сообщения: 100
Здесь с: 07.09.06 23:21
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Подскажите про шрусы

Сообщение Гость » 10.02.08 11:13

Вычитал что на скорп подходят внутренние шрусы от москвича... Только не написано от какого москвича. Подскажите плиз кто ставил.

Вычитал тут http://faq.ford77.ru/refit/change.htm#granata

Если действительно такая разница в ценах... то имеет смысл и от москвича купить
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 10.02.08 11:55

ты не совсем правильно понял тему. Просто есть фирма например GLO она выпускает шрузы. Так вот внутренний шруз от масквича 2140 идет под темже каталожным номером что и для scorpio.

Тоесть если ты прийдеш на рынок и попросиш шруз для АЗЛК 2141 фирмы гло то будет одна цена а если этот же шруз этой же фирмы но для scorpio то цену тебе залупят.

Короче это не значит что надо покупать шрузы советские.


P.S. Исправил :oops:
Последний раз редактировалось Hranitel 10.02.08 13:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение strussa » 10.02.08 12:46

ШРУС внутренний на 2141
Последний раз редактировалось strussa 11.02.08 12:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
strussa
steady
 
 
Сообщения: 823
Здесь с: 06.04.06 18:58
Откуда: Старая Русса. Новгородская обл.
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio V6 2.9
BRG 1995 г/в
(лупоглазик цвета неба)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 10.02.08 13:11

А не вкурсе, на сиеррре с дисковым мостом шрусы такие же как на скорпе???

У мена просто фигня такая... влетел в охрененно здоровую яму (ямой даже сложно назвать, траншея наверное) всеми четыремя колесами.. После этого появилась сильная вибрация со стуком и гулом в диапазоне 20-40 км\ч. После осмотра на эстакаде выявил что левая полуось люфтит и стучит. Остальное все в порядке. Как думаете, может быть такое из-за того что шрусы разбиты? Или полуось может люфтить и стучать вовсе не из-за шрусов?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Оборвало болты на Косом!

Сообщение CosoyDimas » 11.02.08 01:33

Дело было вечером,делать было нечего!Ну я и поехал :car02: 60 км/ч и вдруг заряжанная Каммри! :? Смотрю по зекалам из ряда в ряд прыгает,щемится,фарами мигает!Ну и за мной пристроилась,и мигает,своли типа!Я по тискам (2000 об на четвертой,скорость где-то 70)до тысячи сбросилось,он на встречку на обгон,я переключаюсь на вторую :twisted: ,умеренно даю газу,что бы не унесло,и начинается ускарение!Он поравнялся со мной,но обогнать силенок мало :lol: Дальше нюхает мою трубу и удаляется,но тут красный!Стоим на светофоре 8) У него серьезный выхлоп и не лоховский вид!У меня на с точночтью наоборот,грязная тачка(зимой принципиально не мою)дырявый глушак(большенство дырок сам сделал,а то там засор, менять надо,но пока до весны оставил так)Ну стоим мы ,и вот зеленый он сделал фальш старт,но ето ему не помогло,тудже на первой догнал,ну и естестно поехал дальше,Потом скинул ,подождал его и так получилось,что оказался за ним :evil: !Еду не очем не подозреваю выбираю момент,переключаюсь с третьей на 2 ую,для большего ускорения,не долгий букс и дыщ,дыдыщ,блям-блям-блям-блям :( Вообщем приехал!Помотрел,на левом шрусе болты срезало.Но это не отановила моего монстра,я поехал дальше ,правдо не так быстро 10 км/ч,Проехал 1 км и решил не эксперементировать и вызвать на помощь,т.к шрус очень брыкался и издавал зловещие звуки!
Аватара пользователя
CosoyDimas
Ace
 
 
Сообщения: 1314
Здесь с: 22.10.06 01:54
Откуда: С-Пб
Фото: 8
Сar: Scorpio Cosworth 2.9 (Две штуки)
Вернуться к началу

Сообщение CosoyDimas » 11.02.08 01:43

ну ночь порсидел в форуме, читая про подобные проблем!На утро снял шруз и обнаружил только пять обломанных болтов,принял решение высверливать,но для начала отправился на поиски болтов!Потратил день,уже отчаялся и хотел покупать от Фольца,но там калийное число 8.8,а мне сказали ,что мои болты точно больше десятки,и только вечером я случайно напал на нужный след,и в итоге нашел то,что искал!Болты даже лучше,калийное число 12.9 уж их то не срежет.
Аватара пользователя
CosoyDimas
Ace
 
 
Сообщения: 1314
Здесь с: 22.10.06 01:54
Откуда: С-Пб
Фото: 8
Сar: Scorpio Cosworth 2.9 (Две штуки)
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 11.02.08 08:58

калийное число 12.9

поподробней про это число, и про то как понять по болту, насколько он закален... Можно?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Oleeg » 11.02.08 10:03

Sera пишет:
калийное число 12.9

поподробней про это число, и про то как понять по болту, насколько он закален... Можно?


По самому болту, визуально - никак. Но, как я понимаю, для любого крепежа должна быть спецификация, в кот. указываются размеры, шаг резьбы, материал и т.д. В магазе он, наверняка, есть. Я думаю, что вряд ли производитель станет тщательно скрывать калийное число... :wink:
Аватара пользователя
Oleeg
young
 
 
Сообщения: 248
Здесь с: 10.11.07 20:50
Откуда: Россия, г. Нижний Новгород
Сar: Теперь "Волга" 31105 (заипало)
Вернуться к началу

Re:

Сообщение CosoyDimas » 11.02.08 13:08

Sera пишет:
калийное число 12.9

поподробней про это число, и про то как понять по болту, насколько он закален... Можно?


Вообще на "неполеных"болтах есть калийное число на шляпке,на скарповских тоже есть.Я его чистил как мог,но корозия съела циферки,их видно но не понятно каие они,и я доверился глазу спициалиста,поскольку тап было 3 циahs?nj из этого следовало,что калийное число выше 10,ана сколько выше определяли на глаз!Но ясно одно,что от наших тачек эти болты ставить нельзя,и от фольца не советую!
Аватара пользователя
CosoyDimas
Ace
 
 
Сообщения: 1314
Здесь с: 22.10.06 01:54
Откуда: С-Пб
Фото: 8
Сar: Scorpio Cosworth 2.9 (Две штуки)
Вернуться к началу

Сообщение CosoyDimas » 14.02.08 00:50

Мля сверлил пол дня,залсвирлил резьбу в двух дырках,придется снимать цапфу,а так не хотелось!Сходил на рынок купил сдоровенный вороток и головку достал,в пятьницу пойду откручивать!Но надеюсь на худшее,замена Цапфы! :cry:
Аватара пользователя
CosoyDimas
Ace
 
 
Сообщения: 1314
Здесь с: 22.10.06 01:54
Откуда: С-Пб
Фото: 8
Сar: Scorpio Cosworth 2.9 (Две штуки)
Вернуться к началу

ШРУСы на 85-94 и лупатого, есть отличия?

Сообщение RedOx » 07.02.09 22:23

Вот собственно сабж. Подходят ли ШРУСы от старого скорпа на лупатого и наоборот, в чем отличия? Поиском не нашел, не бить ногами!!! :pleasantry:
Аватара пользователя
RedOx
young
 
 
Сообщения: 416
Здесь с: 10.07.06 14:59
Откуда: Беларусь, Минск
Вернуться к началу

Re: ШРУСы на 85-94 и лупатого, есть отличия?

Сообщение МАГ » 08.02.09 00:40

на лупатом только на 2.9 коссике другие
Аватара пользователя
МАГ
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 24.10.05 18:28
Откуда: Спб-Сертолово
Сar: Скорп 95 г. 2.9 Коссик
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: ШРУСы на 85-94 и лупатого, есть отличия?

Сообщение strussa » 08.02.09 00:43

на простом 2,9 тож другие....едал я эти хлеба
Аватара пользователя
strussa
steady
 
 
Сообщения: 823
Здесь с: 06.04.06 18:58
Откуда: Старая Русса. Новгородская обл.
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio V6 2.9
BRG 1995 г/в
(лупоглазик цвета неба)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: ШРУСы на 85-94 и лупатого, есть отличия?

Сообщение RedOx » 08.02.09 00:58

Интересует 2,0 136 лошадей 16 клапанов лупатый VS 2,0-2,4 MkI
Аватара пользователя
RedOx
young
 
 
Сообщения: 416
Здесь с: 10.07.06 14:59
Откуда: Беларусь, Минск
Вернуться к началу

Re: ШРУСы на 85-94 и лупатого, есть отличия?

Сообщение Sera » 08.02.09 01:09

RedOx пишет:Интересует 2,0 136 лошадей 16 клапанов лупатый VS 2,0-2,4 MkI

За исключением, возможно, совсем уж экзотических разновидностей, ШРУСОВ было всего два вида.

маленькие - самые распространенные:
ДЛя всех ОНСов, а так же ДОНСОВ, лупатых и старых.
Они же на старых 2,8, 2,4, 2,9, и даже на старых дизелях.
Они все одинаковые и взаимозаменяемые. Одинаковые все четыре.

Большие :
НА коссвортах пучеглазых, они же турбодизелях пучеглазых.

вот еще:
На переходных турбодизелях (92-94)- шрусы ТОЧНО не такие как маленькие.

Про то, что на старой колони 2,9 какие то свои ШРУСЫ - слышу первый раз.
Возможно, был поставлен коссвортовский редуктор и задняя балка от 95+. или от чего то экзотического.
Тогда может быть и такое.

на 95+ другие пыльники, с железными обоймами.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 1032 • Страница 7 из 52 • 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 52

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.190s | 18 Queries | GZIP : On