Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Карбюратор Солекс вместо родного вебера

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 381 • Страница 8 из 20 • 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 20

Сообщение Sera » 10.02.08 18:09

-и главное, Солекс выше Вебера минимум на 10 мм, а высоты там не лишку;

Вощем, если ставить кастрюлю от ВАЗ2108 то, наверное, надо делать так:
Когда-то давно в ЗР писали о переводе АЗЛК 21412 на соолекс, и ко всему прочему рекомендовали корпус воздухофильтра (катсрюлю) как раз от 2108, потому, что штатный воздухан 2141 - дает очень большое сопротивление на впуске.
Так вот, там тоже с высотой очень все плохо было, мотор УЗАМ итак на 20гр наклонен, и все равно высокий.
Было рекомендовано после установки кастрюли осаживать корпус воздухана путем возложения на него большой широкой доски, которую берут за края два больших мужика и давят вниз. Карбу ничего не будет, но кастрюля осядет вниз за счет своей деформации на несколько см, часто этого бывает достаточно.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Ирокезы » 10.02.08 20:34

ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ОБСУЖДЕНИЕ ))) БУДУ СТАВИТЬ СОЛЕКС ОТ ТАЙГИ ))0 но 1 вопрос Жиклер оставить родной? или как советовал Sera ? вместо 101 поставить 115 ?
Аватара пользователя
Ирокезы
new
 
 
Сообщения: 5
Здесь с: 07.02.08 19:26
Откуда: Казань
Вернуться к началу

Сообщение Rifleman » 10.02.08 23:24

С жиклерами скорее всего придется повозиться. Будь осторожнее при замене топливных жиклеров и если придется, при замене запорного клапана с жиклером холостого хода т.к. в продаже один левак часто под видом итальянских, немецких и т.д. изделий ( http://www.daaz.ru/infosb/klapan.htm ). Не знаю как сейчас, вроде бы Уникар собирался начать выпуск жиклеров, а несколько лет назад подобрать жиклеры было довольно проблематично, фанаты тюнинга карбов делали стенды для проливки, чтобы отобрать из десятка жиклеров один-два подходящих по пропускной способности, или как-то доставали заводские. Кстати, много левых мембран типа французских, иголок якобы уникаровских, ремкомплекты левые почти все.
Скорее всего придется подбирать жиклеры по езде, методом научного тыка, поэтому рекомендую в крышке рассверлить каналы, подающие воздух к жиклерам, как в За РУЛЕМовской книге по карбам. Тогда можно будет менять жиклеры, не снимая крышку карба.

Тут вот случайно наткнулся, что ДААЗ оказывается делает карбы для двигателей 2.5 и 3 литра
http://www.daaz.ru/product/product21-2.htm типа Ока. Оковский карб, насколько я слышал, гибрид озона с солексом, а 4178 что за зверь и как ведет себя в эксплуатации х.з.
Аватара пользователя
Rifleman
fresher
 
 
Сообщения: 62
Здесь с: 28.09.07 20:38
Откуда: Россия, Москва
Вернуться к началу

Сообщение mixail_k » 11.02.08 11:46

решил присоединиться к обсуждению данной тематики. являюсь владельцем сайры онц 2л. в девичестве машина была инжекторная но владелец - кулибин превратил ее в карбюраторную. причем поставил не семерошный, а восьмерочный солекс с "автоматикой запуска". машина откровенно не тянула с ним хотя жиклеры он все поставил увеличенные. кроме увеличенного расхода это ничего не дало. решил я тогда прочитав всевозможные форумы поставить новый солекс 21073-10 (так вроде называется). брал я карб в магазе авто 49. стоил порядка 3000р. (к слову о дешевизне). ну поначалу стало лучше. даже одно время казалось что машина едет как надо. к слову сказать даже расход уменьшился. но вот летом поехал я на дачу на своем "чудо самолете". погода прекрасная - светит солнце. придавил тапку.. 130 - врубаю пятую.. едем дальше 140..145 и... дальше как будто машина ехать отказывается. жрать в таком режиме начинает немеренно. и это 2х литровый мотор подумал я? мы с другом на его скорпе с анологичным двиглом ехали 160 и был еще запас! вот тогда я призадумался о покупке б/у вебера. кстати к слову. когда я ехал километрах в 20 от дачи у меня рвется тросс газа в месте соединения с педалью. после долгих попыток реанимировать его (всякие суперклеи и пр) я плянул на все это - завел, подсос на полную катушку (около 2500 об/мин) и доехал до места :lol: ..
вот недавно прикупил себе вебер 32/36 dgav (без шаговика) и ищу к нему всякую мелочь. поэтому заодно спрашиваю у форумчан, может у кого остался корпус воздушного фильтра от оного.
Аватара пользователя
mixail_k
fresher
 
 
Сообщения: 19
Здесь с: 18.12.07 17:47
Откуда: Россия, Москва
Сar: Ford Sierra 87`MK-2 Sedan
Вернуться к началу

Сообщение Ирокезы » 11.02.08 13:47

снова вопрос а если все таки что то подобрать из этого набора )) :

2. 4178-1107010 УМЗ-4178.10 -2500 -УАЗ
3. 4178-1107010-30 УМЗ-4178.10- 3000 -УАЗ
4. 4178-1107010-40 ЗМЗ-402... -2500 -ГАЗ
как вариант какие есть идеи?
информация от сюда:
http://www.daaz.ru/product/product21-2.htm
Аватара пользователя
Ирокезы
new
 
 
Сообщения: 5
Здесь с: 07.02.08 19:26
Откуда: Казань
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 11.02.08 14:13

Почитал сайт.
Поскольку уже лет 7 не занимаюсь ковырянием в карбюраторах, с удивлением обнаружил, что теперь карбюраторы для ГАЗА делают на базе карбюраторов от ОКИ.
Раньше их делали из карбюраторов 21073, о чем и писали книжки, коих у меня было много, и которые я читал. И по сути, раньше карбы для газа не отличались от 21073 НИЧЕМ, кроме жиклеров.
экономайзера мощностных режимов (он же эконостат).
Теперь же они пишут, на сайте, в разделе контрафактная продукция, что карбы для Газа на базе солекса они не выпускали никогда, и типа это подделка...
Вот странно-то. А авторы многочисленных книг и не знали....
Собствено. поэтому я неоднократно слышал, и где-то читал даже, что из неудачных карбов 21073 получаются Солексы для Волг и Газелей.
Возможно, на самом ДААЗе действовала группа людей, которая брала некондиционные Солексы и делал из них карбы для Волг...

Что касается карбов от ОКИ. на базе которых сделаны карбы для ГАЗа - ничего про них сказать не могу, самому не пришлось, но люди говорили, что карбы на ОКе - это что-то с чем-то. Насколько беды прошли когда их адаптировали для ГАЗа - может сказать только тотт кто поездил...
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Константин » 21.02.08 18:21

Ребят, может кто в курсе, на Скорп реально вообще купить родной карбюратор в хорошем состоянии? У меня стоит, вроде Жигулевский и один мужик (карбюраторщик) мне сказал, что Жигулевский слабоват для движка 1.8. Вот и незнаю что делать, ездить с таким или же вернуть родной, если конечно такие имеются. :oops:

Вообще, откровенно говоря на вопрос о смене карбюратора меня толкает не очень большая мощность моей машинки, по крайней мере ТАЗики новые меня делают, причем очень быстро, однако не на первой скорости, заметил. Тут вроде все говорят, что Скорпы сами по себе мощные авто и многие авто остаются сзади с включением зеленого сигнала светофора, но вот мой относится к этому числу 50 на 50. Может это все движки 1.8 так и дело вовсе не в нем? У кого был опыт эксплуатации 1.8?
"Если в автомобиле чего-то нет, значит это не сломается" Г.Форд; "Будь мужиком, купи голый Скорп, блеать!" =)
Аватара пользователя
Константин
steady
 
 
Сообщения: 921
Здесь с: 25.06.07 23:15
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о W
Фото: 5
Сar: Scorpio 1.8 - была, Chevrolet Lacetti 1.6 Hatch
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 14.05.08 15:26

Я мало что знаю про карбоыва скорпы и сиеры . Но немного интересовался теорией в общем.

Кагда катался на ВАЗ 2106 и был ярым участником VAZ форума . То там мы какраз расматривали об установках солексов на свои авто.

У меня была машинка 1.3 обьем . Солекс 83. Ну и была темка по поводу переделки двигателя в 1.6. Вот тогда то пришли к выводу чтоэти солексы не смогут нормально работать на таком обьем . Ибо пропукная мпособность дифузоров низкая.

Вобщем находились люди которые растачивали дифузоры. Разумеется с остальными изменениями.

Вобщем это я к все к тому что зная наш авто пром то думаю что 21073 солек ставили максимум на 1,7 двигатель . И я думаю это уже было в притирку. А на 2.0 его просто не хватит. Не хватит именно по воздуху .

Но это только мнение не каких расчетов и прочего добра.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Bass » 14.05.08 16:11

073й отличается в первую очередь от остальных солексов увеличенными дифуззорами(24оба). больше только у москвичей - 24х26. ну и также у него одного писалка ускорительного насоса только в первую камеру. когда у меня такой стоял на москвиче(узам1,7) я менял топливный жиклер 1камеры на 110(родная бедновато) ну и аналогично во второй можно 120 воткнуть - ваще жесть будет при открытии. можно с носиком УН помудрить. ну и кулачок подобрать.
Аватара пользователя
Bass
new
 
 
Сообщения: 8
Здесь с: 31.03.08 20:06
Откуда: Moscow
Вернуться к началу

Сообщение Bass » 14.05.08 16:17

также поспрашивать здесь http://offtop.ru/fuelsistem/index.php?part=20&only= . там есть несколько очень грамотных спецов по карбам
Аватара пользователя
Bass
new
 
 
Сообщения: 8
Здесь с: 31.03.08 20:06
Откуда: Moscow
Вернуться к началу

Сообщение mixail_k » 14.05.08 22:08

Hranitel
Согласен, зажат движек по воздуху.. может расточу до 26ти вторую камеру.. подумаю.
Bass
спасибо за ссылку!
поставил вместо стоковых 1ю и 2ю камеру топливный жиклер - 115 - стало лучше. буду дальше пробовать увеличивать, но чуствую что упрусь в узкий дифузор 2й камеры. надо его растачивать.
распылитель УН поставил в обе камеры. теперь более ощущается подключение второй камеры.
Аватара пользователя
mixail_k
fresher
 
 
Сообщения: 19
Здесь с: 18.12.07 17:47
Откуда: Россия, Москва
Сar: Ford Sierra 87`MK-2 Sedan
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 23.05.08 18:12

распылитель УН поставил в обе камеры. теперь более ощущается подключение второй камеры

Зря - это вообще ошибка конструкции. При нажатии газа до 2/3 хода, пока открывается только первый дроссель - топливо льется струей во вторичный диффузор, где нет разряжения и каплями стекает под дроссельную заслонку.
Таким образом, при дросселировании до 2/3 хода педали - такой носик только ухудшает качесвто смеси и дает неоправданный расход.
Если топить всегда, то такое решение обоснованное.
При комбинированной или спокойной езде - носик только в первую камеру - много лучше.
Не случайно 21073 считается лучшим солексом. И не случайно там носик только в первичную камеру сделан.
на 21073 еще другой профиль кулачка котрый приводит в действие ускорительный насос. На 21083 (где носики в две камеры) свой профиль кулачка, учитывающий именно распыл в две камеры.
На заводе тоже не совсем дураки сидят.

BASS все верно сказал в общем.
Еще хотелось бы сказать. что на объеп 2,0 - его хватает.
Этот карб успешно ставился на волги с 402 мотором именоо с родными 21073 диффузорами, риличие лдля волг было лишь в жиклерах эконостата, У волг пусть обороты поменьше, всего 4400 максимум, но объем 2,445 л. об этом тоже забывать не надо. Так что для мотора 2,0 - вполне подходящий карбюратор.
Можно чутка обогатить его увеличением топливных жиклеров ГДС (подобрать) и все. Просто изначально крабики делают немного обедненными, для экологии. Чуть богатнуть - и будет норм. Ничего особого с ним делать не надо. Он и так нормальный.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение mixail_k » 29.05.08 11:57

>> При нажатии газа до 2/3 хода, пока открывается только первый дроссель - топливо льется струей во вторичный диффузор, где нет разряжения и каплями стекает под дроссельную заслонку.
а если оставить там небольшую щель? будет некое подобие переходной системы, как у вебера.
>> всего 4400 максимум, но объем 2,445 л. об этом тоже забывать не надо
обороты маленькие, я например после тех же самых 4000 чуствую затык по воздуху. 24 мм во 2й камере - мало.
Аватара пользователя
mixail_k
fresher
 
 
Сообщения: 19
Здесь с: 18.12.07 17:47
Откуда: Россия, Москва
Сar: Ford Sierra 87`MK-2 Sedan
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 03.06.08 19:43

а если оставить там небольшую щель? будет некое подобие переходной системы, как у вебера

У вебера то и была именно переходня система а не ее подобие. Переходная система есть и у солекса. Она работает одинаково на всех карбах - когда плавно давишь газ - после 2/3 хода педали понемногу начинает открываться второй дроссель, но Главная дозирующая - немного инертна, у нее достаточно большие жиклеры, и пока там все прососется и польется - может получиться провал. Поэтому делается переходная система, которая по сути два маленьких жиклерчика (воздушный и топливный) и канал выхода эмульсии на корпусе дроссельных заслонок, чуть выше самой заслонки. Т.е. эта система реагирует быстро и называется переходной как раз потому, что обеспечивает плавное добавление количества смеси, когда начинает работать вторая камера.
При постоянно приоткрытом втором дросселе переходная система будет работаь постоянно, топливная эмулься выходящая из нее будет влиять на состав смеси, которая готовится системой ХХ. Регулировка ХХ будет затрудненой. Расход увеличится минимум на литр, а то и на два.
Не трогай второй дроссель.

обороты маленькие, я например после тех же самых 4000 чуствую затык по воздуху. 24 мм во 2й камере - мало.

Я бы проверил, правильно ли стоит зажигание и полностью ли исправен сам трамбер. Затык не только недостатком воздуха может быть вызван. И еще - на больших оборотоах с большим объемом проходящего воздуха - важен эконостат. Насколько он исправен, незасорен? Причина может быть и еще банальней - Давно ли менялся воздушный фильтр и хороший ли бензин?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение mixail_k » 04.06.08 10:52

>> Я бы проверил, правильно ли стоит зажигание
устанавливал совсем недавно. проверял стробоскопом

>> полностью ли исправен сам трамбер
крышка чистая, подшипник не люфтит. ВВ и свечи тоже нормальные.

>> важен эконостат. Насколько он исправен, незасорен?
карб промывал недавно. менял все резинки. не думаю что засорен

>> Давно ли менялся воздушный фильтр и хороший ли бензин?
фильтр менялся 5 тыс назад, бензин заливаю 95й на BP (иногда даже ультимэйт)
Аватара пользователя
mixail_k
fresher
 
 
Сообщения: 19
Здесь с: 18.12.07 17:47
Откуда: Россия, Москва
Сar: Ford Sierra 87`MK-2 Sedan
Вернуться к началу

Re:

Сообщение sw54 » 14.12.08 21:51

Bass пишет:также поспрашивать здесь http://offtop.ru/fuelsistem/index.php?part=20&only= . там есть несколько очень грамотных спецов по карбам

Читал-читал... реально дельный совет там один, использовать вакууметр при подборе номиналов. Остальное - метод научного тыка в той или иной степени.
Аватара пользователя
sw54
new
 
 
Сообщения: 5
Здесь с: 27.04.05 17:39
Откуда: Москва
Сar: Golf 1.8
Вернуться к началу

Re: Карбюратор

Сообщение Sera » 07.10.09 18:36

Krendel пишет:kosss1
Еще вариант! Спрашивал у карбюраторщика - говорит что вроде наилучший вариант по моще - это от ГАЗ 24 - то есть от 402 движка!

если брать солекс от газ 24 - это будет солекс от 21073 но с другим жиклером экностата. причем тх бракованной партии. Потому что завод ГАЗ и ЗМЗ не одобраля использования солекса на моторах ЗМЗ.
Если брать к 151С (завод ПЕКАР) - возможно это и вариант - волги с ним часто ездят прилично. Но тогда строго именно не к 151, а к 151С и знать, что он капризный и тут как повезет его настроить.

Были карбюраторы от 406 мотора (2,3) Кажется на ГАЗель шли такие моторы очень редко.
Про них не знаю ничего. не сталкивался, но если и искать карб от ВОЛги то разумнее всего искать именно от мотора 2,3 - 406 го.

ИМХО 21073 или если повезет от карбюраторной НИВЫ 1,8 (как называется не помн.) - наиболее верный выбор. и воздухан тосчно встанет, чего нельзя сказать про Волговские варианты
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Карбюратор

Сообщение Dietrih » 08.10.09 04:34

Krendel пишет:kosss1
Еще вариант! Спрашивал у карбюраторщика - говорит что вроде наилучший вариант по моще - это от ГАЗ 24 - то есть от 402 движка!

С ним жрать будет! У меня у самого стоит 21073 он зараза такая с пневматикой, сколько езжу до сих пор не могу номально ео настроить, то жрёт как конь то провалы, то дымит чернющим дымом (перелив) вообщем 2108 брать и жиклёры в него от нивы
Аватара пользователя
Dietrih
young
 
 
Сообщения: 401
Здесь с: 19.09.09 08:22
Откуда: г. Красноярск
Фото: 11
Сar: Scorpio 2.0 OHC Карб Solex 21073, 1986 CL МТ
Вернуться к началу

Re: Карбюратор

Сообщение Ted » 08.10.09 08:51

kosss1 пишет:Ребята, нужен совет, от чего может подойти карбюратор на скорпа. Фото ниже...


Такие ищи :) http://www.souleyman.ru/Photo/red/2003/Dellorto02.htm По поводу приобретения можешь здесь глянуть http://www.webers.ru
Поставишь расскажу как настроить :) Единственное конечно не полный автомат при пуске, но ты все равно уже от него отказываешься... Дороговато конечно, но если рассматрмвать переход на инжектор, то в итоге думаю по цене доведение до ума ОНСшного инжектора нихрена не дешевле выйдет...
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Re: Карбюратор

Сообщение Sera » 09.10.09 21:18

Dietrih
У меня у самого стоит 21073 он зараза такая с пневматикой

Солексов с пневматикой не было.
Солексы только с мехаическим приводом второго дросселя.
Пневматика говорит о том, что карб - ОЗОН. т.е. он ДААЗ 2105 или какие-то его варианты.
Пневматика не лучший выбор

2108 брать и жиклёры в него от нивы

повторяю еще раз. На 2108 мотор поперек на 21073 (ниве) - вдоль. там по разному выполнена поплавковая камера, там разные диаметры диффузоров. Там много что разное.
Но конечно работоать будет и ездить будет , если все отстроить.
Но правильнее ставить солекс от продольного мотора максимального литража. Это будет 21073 или его вариация для НИВЫ с 1.8 на кареб Модель карба не помню
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 381 • Страница 8 из 20 • 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 20

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 228

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.307s | 18 Queries | GZIP : On