Как проще, а может правильней добраться (поменять) датчик охлаждающей жидкости. Мафын в подписе...
Прошу помощи

Заранее благодарен за ответы

Rudolf пишет:Вопрос собственно озвучен в названии темы...
Как проще, а может правильней добраться (поменять) датчик охлаждающей жидкости. Мафын в подписе...
Прошу помощи![]()
Заранее благодарен за ответы
Арсений пишет:Сверху вряд ли что получится, а вот если открутить такую фигню(напоминает защиту, но я так предпологаю , что эта пластина поддерживает этот коллектор) на четырёх болтах , что крепится на всас. коллекторе и внизу по- моему к блоку.Когда ее снимешь подберёшься к датчику.
Арсений пишет:открутить такую фигню(напоминает защиту, но я так предполагаю , что эта пластина поддерживает этот коллектор)
Dimastiy пишет:Арсений пишет:Сверху вряд ли что получится, а вот если открутить такую фигню(напоминает защиту, но я так предпологаю , что эта пластина поддерживает этот коллектор) на четырёх болтах , что крепится на всас. коллекторе и внизу по- моему к блоку.Когда ее снимешь подберёшься к датчику.
Я не понял зачем пол машины разбирать? Проще тогда уж радиатор снять!
trophim пишет:Dimastiy пишет:Арсений пишет:Сверху вряд ли что получится, а вот если открутить такую фигню(напоминает защиту, но я так предпологаю , что эта пластина поддерживает этот коллектор) на четырёх болтах , что крепится на всас. коллекторе и внизу по- моему к блоку.Когда ее снимешь подберёшься к датчику.
Я не понял зачем пол машины разбирать? Проще тогда уж радиатор снять!
Без снятия этой пластины, датчик фактически недоступен. К нему попросту рука не пролезет. Коллектор будет мешать и эта самая пластина.
Dimastiy пишет:trophim пишет:Dimastiy пишет:Арсений пишет:Сверху вряд ли что получится, а вот если открутить такую фигню(напоминает защиту, но я так предпологаю , что эта пластина поддерживает этот коллектор) на четырёх болтах , что крепится на всас. коллекторе и внизу по- моему к блоку.Когда ее снимешь подберёшься к датчику.
Я не понял зачем пол машины разбирать? Проще тогда уж радиатор снять!
Без снятия этой пластины, датчик фактически недоступен. К нему попросту рука не пролезет. Коллектор будет мешать и эта самая пластина.
Да про какую пластину идет разговор?
Incredible пишет:Dimastiy пишет:trophim пишет:Dimastiy пишет:Арсений пишет:Сверху вряд ли что получится, а вот если открутить такую фигню(напоминает защиту, но я так предпологаю , что эта пластина поддерживает этот коллектор) на четырёх болтах , что крепится на всас. коллекторе и внизу по- моему к блоку.Когда ее снимешь подберёшься к датчику.
Я не понял зачем пол машины разбирать? Проще тогда уж радиатор снять!
Без снятия этой пластины, датчик фактически недоступен. К нему попросту рука не пролезет. Коллектор будет мешать и эта самая пластина.
Да про какую пластину идет разговор?
Похоже что про ту, которая поддерживает впускной коллектор, она крепится к коллектору и опоре двигателя. Такая прямоугольная.
Dimastiy пишет:Incredible пишет:Dimastiy пишет:trophim пишет:Dimastiy пишет:Арсений пишет:Сверху вряд ли что получится, а вот если открутить такую фигню(напоминает защиту, но я так предпологаю , что эта пластина поддерживает этот коллектор) на четырёх болтах , что крепится на всас. коллекторе и внизу по- моему к блоку.Когда ее снимешь подберёшься к датчику.
Я не понял зачем пол машины разбирать? Проще тогда уж радиатор снять!
Без снятия этой пластины, датчик фактически недоступен. К нему попросту рука не пролезет. Коллектор будет мешать и эта самая пластина.
Да про какую пластину идет разговор?
Похоже что про ту, которая поддерживает впускной коллектор, она крепится к коллектору и опоре двигателя. Такая прямоугольная.
А на фото может кто-нить показать?
Seaman пишет:Dimastiy пишет:Incredible пишет:Dimastiy пишет:trophim пишет:Dimastiy пишет:Арсений пишет:Сверху вряд ли что получится, а вот если открутить такую фигню(напоминает защиту, но я так предпологаю , что эта пластина поддерживает этот коллектор) на четырёх болтах , что крепится на всас. коллекторе и внизу по- моему к блоку.Когда ее снимешь подберёшься к датчику.
Я не понял зачем пол машины разбирать? Проще тогда уж радиатор снять!
Без снятия этой пластины, датчик фактически недоступен. К нему попросту рука не пролезет. Коллектор будет мешать и эта самая пластина.
Да про какую пластину идет разговор?
Похоже что про ту, которая поддерживает впускной коллектор, она крепится к коллектору и опоре двигателя. Такая прямоугольная.
А на фото может кто-нить показать?
Да у тебя мотор другой. Мы про рядную четверку OHC, а у тебя V6, у тебя ее нет.
Вернуться в Scorpio Workshop Old
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4