Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Присадки в масло. Все о них. Мысли, опыт

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 250 • Страница 6 из 13 • 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 13

Re:

Сообщение Bruce » 11.12.07 14:20

EvGeniy_U пишет:Yastreb
Сторонники присадок могут мне объяснить как сие пойло определяет где и как воздействовать в моторе, как оно определяет степень износа тех или иных узлов, как она с этим борется??? Как вообще эта жидкости определяет где и какого металла добавить в каком количестве, как с чем взаимодействовать? Как она учитывает конструктивные допуски, зазоры, посадки и пр.??? КАК?


здесь все расписано:
http://www.xado.ru/

я первый раз о ХАДО узнал в начале 90-ых: читал "Совершенно секретно"
http://www.sovsekretno.ru/
и там на последней странице была реклама ХАДО
ну, тогда я особо не придал этому значения: столько было лажи у нас в России в те времена :)
да еще Хохляндия:)
думал, что мозги парят и скоро их не будет слышно и видно...
но прошли годы... они только крепчали и о них уже знали во всем мире( читал отзывы о них в других странах)...
и я купил: заливал и в Скорп( Меркур), и в "трешку", и опять в Скорпа... лил в движок - улучшения на лицо, лил в ГУР - перестал свистеть и легче крутит, лил в АКПП - не знаю, помогает или нет, но уж хуже работать за 7 месяцев не стала...
я и в бензобак лил: не уверен, но кажется расход топлива немного уменьшился...
короче, не знаю, как присадки других компаний, но ХАДО я доверяю...
Аватара пользователя
Bruce
young
 
 
Сообщения: 191
Здесь с: 21.09.05 23:08
Откуда: Питер
Сar: Ford Scorpio
2.0i DOHC
автомат
1991
седан
Вернуться к началу

Сообщение Yastreb » 11.12.07 14:47

Garfield
Кажется Скорп Bruce уже прошел этот тест. По крайней мере человек ездит и радуется ;)

А неподкрепленные наскоки, типа объясните, я с утра туплю, можно смело отметать.
Аватара пользователя
Yastreb
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 24.09.06 13:44
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение EvGeniy_U » 11.12.07 14:57

А я и не пытался ни с кем сраться. Я вам приведу пример из не автомобильной жизни, но про меня конкретно. Был такой период когда у меня было сильное обострение гастрита. Доходило до того что хотелось выть и я тупо не мог спать. Прикинув расклад я тупо стал убеждать себя в том что у меня ничего не болит и всё пистато, так вот через некоторое время, без медикаментозного лечения я стал нормально спать и приступы прекратились. Надо объяснять что такое в принципе случается редко? Так вот это называется настроить свой организм, и сила самоубеждения страшная вещь. Да вот только мотор она ваш не настроит, только самообману поможет. Тот же журнал "За рулём" проводил испытания различных присадок и эффект от них был в пределах погрешности измерений. Хадо там тоже было. А иногда и негативные эффекты наблюдались. Масло в большинстве случаев из-за не совместимости присадок снижает свой ресурс в следствии химических реакций с присадками.
Есть пример из автомобильной жизни. На выставках периодически можно увидеть Джигули со снятым поддоном и крышкой клапанной головки. Нам в это время рассказывают что это чудо присадка помогает сберечь двигатель в аварийных режимах, даже без масла. Только не рассказывают они о том, что поверхностного упрочнения стандартных деталей, тем более на новых автомобилях хватает для подобной работы на холостом ходу без нагрузки без всяких присадок. А если этот мотор элементарно нагрузить или поднять обороты то он очень быстро, ждать долго не придётся, накернётся к хренам. Так вот речь о чём. Покупатель этой присадки один на 1000чел будет без масла ездить и поплатится за это, а остальные об этом никогда не узнают т.к. их автомобили в такие ситуации не попадут.
Стас
Персонально объясню. Присадки для герметизации системы охлаждения на наших, да и не только, машинах имеют крайне негативный эффект. А попытки повысить октановое число топлива и увеличить экономичность не состоятельны. Самый лучшие импортные образцы таких присадок способны поднять октановое число менее чем на единицу. С учётом их стоимости, проще покупать сразу нормальное топливо.
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 11.12.07 15:12

Можно я поучаствую в сыр-боре.
Осенью когда менял масло тоже засыпал три тюбика Хадо (по инструкции естественно). У меня обработка давно закончилась, то есть после засыпки (выдавливания, конечно) последнего тюбика пройдено более 3 тык. Результат - ХЗ. Субъективно мотор стал тише работать после прогрева, а в остальном ничего сказать не могу ни положительного ни отрицательно. Масло не ел и не ест; сколько топлива жрал, вроде же столько и жрет; динамика как была, так и осталась; не дымил и не дымит. Просто меня согревает мысль, что я по крайней мере попытался сделать мотору как можно лучше :roll: .
PS Присадку в основном сыпал для профилактики.
PPS Сиерру обрабатывал по технологии РВС, волшебного эффекта особо не почуствовал.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Re:

Сообщение mart » 16.12.07 00:40

EvGeniy_U пишет:Персонально объясню. Присадки для герметизации системы охлаждения на наших, да и не только, машинах имеют крайне негативный эффект.

раз пошла такая пьянка, ты это откель знаешь, в телевизоре видел или в журнале прочитал, лично я сам не являясь сторонником каких либо присадок, пользовался присадками в системку охлаждения, конткретно Хай-Гир, три машины, все три до сих пор бегают без проблемм, одна из них на форуме и проблемм с охлаждением нет :twisted:
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 17.12.07 14:50

Вообще в Харькое очень сильный бал автомобиьный институт. Один только машины ХАДИ чего стоят.
И много военных заводов было. Что там сейчас осталось не знаю.
Но в общем, Харьков - такой город, где в общем-то могли придумать что-то стоящее.
Тем не менее, пока очень жду от других авторов результатов испытаний.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Garfield » 17.12.07 15:34

daps пишет: У меня на 21-й Волге пару раз на ходу масло убегало совсем (через задний сальник колена) и мотор глох и не заводился (не крутилось колено вообще). Сколько км я при этом проехал на пустом движке до остановки двигла даже и не знаю. После доливки нового масла, паузы на 10 минут и проворота колена ручкой машина заводилась и ехала дальше. После этих случаев мотор прошёл более 10 тысяч км без проблем. Так что нужны ли присадки мне так и не ясно.

Хм.... Такая же фигня у меня была с 2,4 на Скорпе. Пару раз осушал движок во время поездок в Орёл. Ничё, ездил потом... Гремел, правда, но ездил.
Аватара пользователя
Garfield
Ace
 
 
Сообщения: 1541
Здесь с: 29.03.06 13:05
Откуда: планета Земля
Сar: Lexus RX 300
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение daps » 17.12.07 15:43

Sera пишет:daps
1. а что с ним стало после 10 тыс км?

После 10 тыс. я продал её, т.к. на момент продажи у меня накопилось уже 3 таких Волги, а 3-х гаражей нету.

Sera пишет:2. лампочки там нет чтоль?

там давление на приборке (стрелочный) почти 0 всегда было (мотор изношенный), так что я и внимания не обращал на эту стрелку :) .

Sera пишет:3. Все же 21 волга - автомобиль сдланный с большим запасом прочности во всем, не то что нынешнеи машины...
Ну и везение, куда ж без него....

Это да.

Sera пишет: зы. Жаль,что прода Волгу 21. Я авот сам маньячу на такую машину в идеале. Но еще лет 5 это было возможно за разумные деньги, а сейчас - уже точно нет.

На данный момент у меня осталась одна 21-я Волга. К сожалению в не очень хорошем состоянии (надо немного подварить и красить).
Весной буду думать что с ней дальше делать. То ли восстанавливать то ли продать. На первое вермени нет, а продавать неохота - много своими руками уже починил и машина нравится.
Аватара пользователя
daps
young
 
 
Сообщения: 286
Здесь с: 21.02.07 20:40
Откуда: Долгопрудный (1 км от Москвы)
Сar: Scorpio 1997, 2.3 DOHC, АКПП, климат, седан
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 21.12.07 00:20

Всё намного ***
Я же приводил пример с человеком, а именно есть 2 человека, один просто болеет, другой при смерти, собственно в машинах это детали в состояниях изношено но ездить можно, а вторая в состоянии присмерти. Так вот лечение человека лекарствами, и без хирургического вмешательства, это в переводе на машины, считается как добавление присадок, в нашем случае ХАДО.
Так вот, что происходит с этими людьми? Один выздоравливает, а второй? А вот второй не факт что выздоровеет, ему может быть полегчает, но не надолго.
Тоже самое и с ХАДО, если деталь ещё не в состоянии присмерти, то оно ей поможет, если уже присмерти, то ничего не поможет.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 26.12.07 23:59

Вот и накатал я 1500 тыщи после применения 3-го тюбика.

Про расход :
Явно он неуменьшился может совсем грамулечку которую незаметно .
(до этого на 45 литров я проезжал 400 км с копейками, щас может 430 - 450 км)

Про работу :
Двигтель и раньше нормально работал но по ощущениям лучше крутит на верхах , легче что-ли...
Вибраций стало меньше , но они есть...
Гидрики после завода мотора с утра стучат раза в 3 меньше (по времени) цоканье проходит через сек. через 5-10.
А вот мотор действительно стал работать тише (но не сильно)

P.S.Вообщем вывод ,скажу Я Вам ,такой :
Если нет проблем с машиной (гнили , стуков в подвеске , подтеков масла,антифриза , ATFки ),то попробуйте залить , и тогда потраченые 1300 с копейками Вам непокажутся выкинутыми деньгами на ветер .
Если в Вашем случае есть куда вложить 1500 посерьезней то забудте про ХАДО да и про присадки .
P.P.S Хуже от применения не стало но и лучше тоже ***(ИМХО)
P.P.P.S.У друга после применения присадки на Nissan Maxima QX 2004 впечатления как будто после переборки , даже по его словам коробка (автомат) лучше переключает ...вообщем он доволен .
P.P.P.P.S.Скоро поеду менять масло , интересно несмоется ли эффект и о том что будет дальше отпишусь!!!
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 27.12.07 00:13

не должно его смыть, т.к. ХАДО уже не в масле а зафиксировалось на деталях.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Sera » 27.12.07 00:37

Incredible пишет:не должно его смыть, т.к. ХАДО уже не в масле а зафиксировалось на деталях.

Его не смоет, его сотрет.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 27.12.07 00:53

ну да, только через несколько десятков тысяч километров.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение sesh_t » 01.01.08 23:24

А кто лил масло XADO нормальное или нет? А то хочу менять сейчас castrol не понравилось гидрики начали стучать пришлось поменять, очень много поделок с mobil думаю тоже. Теперь получается что лутше не брать брендовое масло так как поделка 80% покрайней мере у нас. Или думаю за motul но незнаю или подойдет на ford.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Сообщение Alex73 » 03.01.08 19:00

Привет всем. Хотел создать новую ветку, но особого смысла вроде как нету.
Хочу поделиться результатами применения присадки "Реагент2000".
Сайт производителя с инфой: http://reagent2000.ru/
Использовал модификацию Реагент2000 супердрайв - для движков с большими объемами.
Все по инструкции - 2 баллончика заливаются с интервалом 500-800 км.
1. Сразу после заливки первого тюбика движок заработал ровнее при движении накатом - заметно очень хорошо.
2. Если раньше цепи стучали 1 секунду, то теперь 3-4 (при заводке движка утром).
3. Раньше глючила коробка-автомат - периодически при движении накатом произвольно переключалась в нейтраль, потом когда я нажимал газ, обороты подскакивали, рывок, и передача включалась. такое бывало редко, может 1-3 два раза в неделю, теперь эта болячка пропала (в АКПП ничего не лил, масло не менял и не доливал).
Через 500 км залил второй тюбик (хорошо, что в гараже) - на холостом цепь застучала непереставая. Причина - забитый масляный фильтр. Поменял фильтр - все прекрасно. Вывод эта дрянь отмыла кучу гадости с движка, при том, что я езжу на хорошей немецкой синтетике ARAL HIGH TRONIC 5W40, и летом двигатель промывали при переходе с полусинтетики на синтетику.
После второго тюбика движок заработал более ровно, но это субьективное ощущение. И эфффект этот был после первого тюбика сильнее.

На сегодня пробег уже более 1000 км, ощущения только положительные. В мороз движок заводится с полоборота, как летом (сегодня при -16, например). Болячка АКПП, правда один раз повторилась, после полуторочасового стояния в пробке. Но это один раз за 2 месяца, а не несколько раз в неделю. Масло поменяло свой цвет на черный, но менять пока рано, надо доездить определенный пробег по инструкции.

По расходу сказать к сожалению не могу, т.к. неисправен суточный пробег и расход - периодически сбиваются в ноль. Но субъективно расход слегка уменьшился. По "слегка" я понимаю уменьшение с 15-17л\100, до 13-15л\100 (при том, что на улице стало заметно холоднее, чем пару месяцев назад)

По компресии - есть результаты замеров в спринтах летом, от 12.5 до 13-ти, где-то даже бумажка должна быть с записью, конкретно по цилиндрам. Если господам из Спринт-Авто интересно, я могу подъехать и за ИХ счет померять компрессию, так сказать, для инструментального подтверждения (или опровержения) полезности присадки.

Сразу отвечу на вопрос: почему я пользовался именно этой присадкой, а не ХАДО, например?
Ничего не имею против ХАДО, просто мой хороший знакомый посоветовал именно ЭТУ. :)

Никаких чудес, типа исчезновения подсоса воздуха во впускном коллекторе, восстановления работы пробитого высоковольтного провода, улучшения света фар и т.д., к сожалению, не произошло. :)

МОИ ЛИЧНЫЕ ВЫВОДЫ - реально уменьшает трение во всех трущихся парах трения в движке, радикально отмывает грязь, улучшает пуск холодного двигателя. О том, что я потратил на присадку 1000р не жалею.
Кроме того, родственник, видя как работает движок, купил себе такую же (правда еще не использовал) - у него тоже скорп 90г. 2.9 :)

В общем - рекомендую всем владельцам неновых уже машин при условии, что двигатель работает ИСПРАВНО. В этом случае Вы увидите РЕАЛЬНОЕ улучшение его работы и продлите срок службы автомобиля. При использовани в "больном" двигателе в качестве лекарства надежды могут не оправдаться.

P.S. В отличие от других присадок, Реагент 2000 не поступает в свободную продажу (своеобразная защита от подделки), а распространяется обычным сетевым методом, т.е. "от меня к Вам". :) Если кому-то интересно - пишите сюда, или в личку, или приобретайте на сайте производителя
http://reagent2000.ru

Удачи на дорогах.
Аватара пользователя
Alex73
young
 
 
Сообщения: 448
Здесь с: 07.07.06 13:21
Откуда: г.Жуковский
Сar: DODGE INTREPID 3.2L 98г.
БЫЛ COSWORTH BOB 96г.
Вернуться к началу

Сообщение александер » 03.01.08 19:50

а какой процент с продажи лохам идет?
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Alex73 » 03.01.08 20:18

обе цены выставлены на сайте:
http://reagent2000.ru/modific/2203.html
причем, если ты собираешься стать распространителем, то покупаешь по цене со скидкой, т.е. по меньшей цене на сайте, ну в общем обычный сетевой маркетинг, типа гербалайфа, амвея, и иже с ними :). Но если к сетевой торговле отношение у меня сугубо отрицательное, то к присадке совсем наоборот :)
Аватара пользователя
Alex73
young
 
 
Сообщения: 448
Здесь с: 07.07.06 13:21
Откуда: г.Жуковский
Сar: DODGE INTREPID 3.2L 98г.
БЫЛ COSWORTH BOB 96г.
Вернуться к началу

Сообщение Alex73 » 03.01.08 20:23

а какой процент с продажи лохам идет?
Странно, но такой вопрос никогда не возникает, когда мы покупаем товар в обычном супермаркете, а ведь тоже есть понятие зкупочной цены...
Аватара пользователя
Alex73
young
 
 
Сообщения: 448
Здесь с: 07.07.06 13:21
Откуда: г.Жуковский
Сar: DODGE INTREPID 3.2L 98г.
БЫЛ COSWORTH BOB 96г.
Вернуться к началу

Сообщение Oleeg » 03.01.08 20:28

Мне эта штука вообщем то знакома. Узнал о ней лет 6 назад. ( не конкретно об этой торг. марке) Тогда это называлось технологией ГТМ. А состав назывался вроде бы "Vicco". Говорили, что изначально эта химия применялась в оборонной промышленности для ремонта и профилактики тяжёлой военной техники. Ещё, вроде как, судовые движки ей же восстанавливали... 8)
Аватара пользователя
Oleeg
young
 
 
Сообщения: 248
Здесь с: 10.11.07 20:50
Откуда: Россия, г. Нижний Новгород
Сar: Теперь "Волга" 31105 (заипало)
Вернуться к началу

Сообщение EvGeniy_U » 03.01.08 23:24

Я фот в институте на военную кафедру ходил по ВУС 500201 - это кому интересно эксплуатация инженерной техники и батон мой всю жизнь в автомобильных войсках прослужил эксплуатационником. И что самое смешное ни он ни я о этих чудо присадках не слышали, видимо их по ночам доливали благодетели для проформы, но всё это тщательно скрывалось даже от своих. По сему меня всегда очень забавят рассказы про подобные разработки нашей оборонки, которым уже 1000лет в обед... :lol:
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 250 • Страница 6 из 13 • 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 13

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 247

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.320s | 19 Queries | GZIP : On