Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

95+ помогите, вопрос по 2.0 DOHC

Прокомментировать
Сообщений: 45 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

95+ помогите, вопрос по 2.0 DOHC

Сообщение Kirk » 14.12.07 17:15

после того как более года назад я стал счастливым обладателем глазастого, прибыло море опыта под общим названием - Жизнь под Фордом 8)
по-обвесу движка ломалось буквально все: генератор, стартер, насос гидроусилителя, датчики ТПС, кондера, клапан ХХ... и много чего еще. В полном соответствии с предсказанием, что поднимать ушатанного глазастого - себе дороже :roll:
при пробеге 1000 после покупки - случился обрыв цепи, были поменяны: собственно цепь (Феби :roll: ), успокоители, впускные клапана (все впускные загнуло, выпускные в полном порядке).. было сомнение по-поводу натяжителя, но он после заправки выстреливал очень хорошо.
Звезды (все + приводная натяжителя) в состоянии, что называется - отсутствие следов износа.

Вообщем причину обрыва я так и не установил.. а вчера (пробег 3500, за год после покупки :shock: ) произошло что-то совсем странное:
Гаец захотел посмотреть на фордовода, в общем торможу, прогретый, идеально на тот момент работавший двигатель глушу.. дышу на гайку - эту у них мода такая.. документы не смотрят, знают, что в городе таких машин 2 шт., проверка на выхлоп идет экспресс порядком.. в общем сажусь, завожусь.. металлический стук, и у меня не двигатель, а швейная машинка Зингер, со стуком в сердце.
я в шоке.. снимаю переднюю крышку, цепь на месте, у длинного успокоителя вырвано ухо верхнего крепления.. вал впускных клапанов по-меткам, выпускных - перескочил на 4 зуба - понятно что стучало.. :shock:
Натяжитель, верхний успокоитель - идеально!!!

далее эвакуатор, неинтересно.. сегодня вечером пойду в гараж снимать голову.
Но, нет ответа на "немой вопрос".. как? что произошло? и как соответственно избежать повторения.
Последний раз редактировалось Kirk 15.12.07 18:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Kirk
new
 
 
Сообщения: 8
Здесь с: 31.08.06 10:50
Откуда: Саратов
Вернуться к началу

Сообщение Yastreb » 14.12.07 17:40

Kirk
Нех было ставить б/у натяжитель. Он может и выстрелил как надо, давидать не туда целился. Вот тебе и ответ...
Аватара пользователя
Yastreb
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 24.09.06 13:44
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение Garfield » 14.12.07 17:44

Kirk
Возможно и так. Я, в своё время, из-за б/у натяжителя попал на 500 грин, полная переборка башки со шлифовкой.
Аватара пользователя
Garfield
Ace
 
 
Сообщения: 1541
Здесь с: 29.03.06 13:05
Откуда: планета Земля
Сar: Lexus RX 300
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение EvGeniy_U » 14.12.07 17:46

У знакомого цепь Феби вытянулась на почти 2см за всего каких-то пару тысяч км. А ещё у него недавно из-за не затянутого шкива коленвала срезало шпонку и теперь он делает капиталку головы... Верхнее ухо у длинного успокоителя часто обламывает, но не при таких пробегах...
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Doxtor » 14.12.07 23:25

у меня около дома два лупатых стоит вот они на 2 на всю москву ***)
Аватара пользователя
Doxtor
Ace
 
 
Сообщения: 1006
Здесь с: 21.11.06 15:24
Откуда: Москва СЗАО
Фото: 0
Дневник: 1
Сar: форд скорпио 92 г.в. ДОНС GL
Вернуться к началу

Сообщение Kirk » 15.12.07 07:29

Сорри, забыл изменить в профайле, соответственно уже год как не Москва, вот починяю сам, с Вашей помощью..
да, мой косяк, не надо было наверное ставить б/у натяжитель.. так ведь его не прожмешь, масло держит его!!! и произошло все на горячем движке, после остановки 2-3 мин.
Самое главное, боюсь повторения, с новым натяжителем ессно, т.к. природа явления мне не ясна :(
Гуру, скажите, что я идиот :roll:
Аватара пользователя
Kirk
new
 
 
Сообщения: 8
Здесь с: 31.08.06 10:50
Откуда: Саратов
Вернуться к началу

Сообщение Kirk » 15.12.07 18:35

господа увлекаются :D :D :D :D

а между тем, кто из Вас сможет обьяснить, в чем разница:
допустим есть натяжитель новый, и есть стоявший ранее в этом движке - возраст неизвестен.. :D , оба во-время работы одинаково наполняются маслом, соответственно устанавливают одинаковое натяжение цепи, то что он наполнен можно даже не обсуждать - даже если кто-то будет ставить совсем пустой, то наполнится он после нескольких оборотов колена..

2 вопрос, в моем случае перескок цепи на выпускной звезде произошел одномоментно сразу на 5-6 зубьев, пол-оборота коленвала и стук клапана об поршень, еще 2-3 оборота неосознанно :roll: и результат - все 4 выпускных клапана согнуты на полном поднятии, с такой силой, что все 4 направляющие просто расхерачило :oops:
повторю - звезды, рычаг натяжителя супер гуд. Цепь, успокоитель верхний - все соответствует пробегу - 2500 км с замены, успокоитель боковой, если не считать отсутствия уха:) -тоже.

3 вопрос - буду благодарен, если поделится кто, есть-ли специфика замены направляющих на моей голове (делать буду конечно не сам, боюсь не найду человека, что уже делал подобную операцию на DOHCе, конечно такие есть, но в своих поисках, я уже перепробовал столько мути, что диву даюсь.. 900 км от Мск, а "форда здесь тебе никто не сделает" - общее утверждение)
Аватара пользователя
Kirk
new
 
 
Сообщения: 8
Здесь с: 31.08.06 10:50
Откуда: Саратов
Вернуться к началу

Сообщение EvGeniy_U » 15.12.07 18:51

Kirk
Вот специалистом меня здесь никто не считает, да и я о подобных достижениях не кричу, но единственная опасность связанная с использованием старого плунжера натяжителя связана с возможностью заклинивания одного из стопорных колец надетых на поршень и это приведёт к тому что он не выстрелит и всё. Если всё собрано правильно и при установке натяжителя на место он был благополучно взведён в рабочее положение, то никаких дальнейших неприятностей связанных с его работой быть не должно, разве что из области фантастики. Его работоспособность за такой короткий период времени не может быть нарушена, да и нечему там нарушаться. Он может только не натягивать цепь, при нормальной(не растянутой цепи) это так же вряд ли может сказаться таким образом, ну максимум цепь будет греметь и разбивать механизм цепи ГРМ и смещать фазы, приводить к не нормальной работе двигателя, но что бы цепь перескакивала на такое количество зубьев это нонсенс.
Вообще в посте чётких вопросов не увидел, разве что про направляющие, по этому поводу мне сказать нечего не сталкивался.
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Yastreb » 15.12.07 19:26

EvGeniy_U
У чела звезды шашибись, ролик ОК, цепь нормальная, натяжитель (по твоим словам) полюбэ работать должен. Почему может быть проскок? Ты гений непризнанный, ответь???
Аватара пользователя
Yastreb
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 24.09.06 13:44
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение EvGeniy_U » 15.12.07 19:42

Yastreb
Отвечу встречным вопросом, хоть это и не тактично. А почему именно натяжитель вы мне скажите, каким образом именно он натворил таких дел?
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение EvGeniy_U » 15.12.07 19:52

Yastreb
Что-то вас несёт... Я бы не переходил на личности. Ваши познания великолепно демонстрируются вашими ответами... Я даже добавлю. По вашей теории во всём виноват натяжитель, хорошо. Представляем себе привод ГРМ на ДОНЦе - это цепь сильно изогнутая напоминающая развёрнутую букву "Г" и натяжитель цепи стоит перед впускным распредвалом, между звёздочками привода распредвалов стоит успокоитель. Так вот объясните мне, дорогие ГУРУ в механике, как это так при не рабочем плунжере натяжителе цепь умудрилась остаться на звёздочке первого вала(впускного) на месте(по меткам), а на следующем перескочить и не на одно деление? Как на это повлиял натяжитель цепи? Почему это вдруг он взведённый в рабочее положение и это видел своими глазами владелец он вдруг не стал работать?
Я уже не говорю о том, что наука "Теоретическая механика" имеет ОЧЕНЬ отдалённое отношение к обсуждаемой теме...
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 15.12.07 20:33

EvGeniy_U
А чем плохи познания?
Ты сам посуди, когда цепь болтается, и движется на большой скорости, то она может очень сильно "прыгать" особенно там где расстояние между звездочками большое. А чтобы цепь не "прыгала" и устанавливают успокоители и натяжители. Сам же натяжитель выполняет 2-ую роль, натяжителя и успокоителя. Так вот когда он не работает, то цепь начинает свободно "прыгать", а при уменьшении-увеличении оборотов то ослабевает то натягивается, и из-за этого и можт перескочить на несколько зубцов.
Если бы не было такой проблемы, то думаешь успокоители и натяжители ставили на машины.

PS: Всё примерно также как и на велосипеде, особенно на Горных, с несколькими звездочками, зачем там натяжитель цепи?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение EvGeniy_U » 15.12.07 21:05

Incredible
Ну давай думать. Ты устройство плунжера натяжителя видел? Это грубо говоря корпус, пружина и поршень, остальные мелочи типа стопорных колец на его работу не влияют. Они грубо говоря нужны чтобы он находился в сжатом состоянии до установки на рабочее место с момента взведения его в рабочее положение они никакой роли не играют(есть экстремальный вариант когда поршень заклинивает из-за них, но это будет видно почти сразу). Далее играют роль только пружина которая держит цепь в натянутом состоянии и масло, которое во время работы будет держать подпор дабы цепь не било. А теперь подумаем, что такого случилось с натяжителем цепи, что при заводке двигателя, ни о каких как ты говоришь высоких оборотах и речи не идёт, цепь перескочила на звёздочке выпускного распредвала, он стоит дальше чем впускной по ходу цепи, расстояние между ними маленькое и там стоит успокоитель в котором цепь тупо лежит, деваться ей особо некуда... Я вот что-то не понимаю видимо, ну так не мудрено это я же ламер, а тут куча ГУРУ с путяжным образованием...
Последний раз редактировалось EvGeniy_U 15.12.07 21:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение EvGeniy_U » 15.12.07 21:14

Вот вам фоточки для наглядности.
Изображение
Это растянутая цепь, со снятым верхним успокоителем, растянута она более чем на сантиметр.
Изображение
А это изгиб цепи, там не видно верхнего крепления длинного успокоителя потому что его там нет, оно обломано.
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 15.12.07 21:21

EvGeniy_U
Про высокие обороты я ничего не сказал!!!
Всё что угодно.
например:
При заведении что с натяжителем? как он работает? От пружины, масло пока не участвует, т.к. давления нет, правильно? При заводке колен вал мог дернуться, немного подклинить, а цепь и распредвалы ещё двигаются по инерции, в итоге натяжитель немного подаливается, т.е. на нем цепь натянуть, а с другой стороны, её становится много и успокоитель её столько не поместит, далее цепь несколько поднимается со звездочки, а так же возможно и из-за неё и отламалось ухо, и далее когда отламалось ухо, или коленвал начал дальше крутиться, и уже поднятая цепь над звездочкой, которая может быть уже остановилась, опять натягивается и уже падает на звездочку но не на свои места. И всё. Уже есть смещение.

А во всем может оказаться виноват натяжитель, точнее его гидравлическая часть, которая дала слабину как самому натяжителю, так и в итоге самой цепи.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 15.12.07 21:23

EvGeniy_U
Это получается что между звездочками распредвалов нету ничего что могло бы успокаивать цепь???
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение EvGeniy_U » 15.12.07 21:35

Incredible
Incredible пишет:EvGeniy_U
...Ты сам посуди, когда цепь болтается, и движется на большой скорости, то она может очень сильно "прыгать" особенно там где расстояние между звездочками большое.

Я может чего-то не так понял. :roll:
Нет ну давай без сказок: коленвал дёрнулся, подклинил и т.д. Что за детский сад? Где подклинил, куда дёрнулся? Цепь у у всех моторов как и коленвал крутятся по часовой стрелке, если смотреть на картинку. Ход натяжителя составляет порядка одного сантиметра не более. Теперь, при заводке мотора в плунжере есть масло и даже без давления оно работает в купе с пружиной. Т.к. жидкость является почти не сжимаемой. Ты на досуге попробуй сжать плунжер, тебе понадобятся тиски. Так вот при заводке у всех моторов картина одинакова.
Там где на картинке ключём натягивают цепь стоит успокоитель, я об этом пишу уже третий раз. Это пластмаска в виде паза шириной не сильно толще цепи и прыгать в нём она не может, а длина его составляет 8,5см, почти всё расстояние между звёздочками.
Теперь погляди ещё раз на картинки, почитай что я написал и подумай может оно так быть или нет.
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 15.12.07 21:41

Kirk пишет:господа увлекаются :D :D :D :D

1 а между тем, кто из Вас сможет обьяснить, в чем разница:


2 вопрос, в моем случае перескок цепи на выпускной звезде

3 вопрос - буду благодарен, если поделится кто, есть-ли специфика замены направляющих на моей голове

1. Разница, единственное может быть в усталости пружин
2. Возможно, когда ты остановился, заглушил двиг, поставил на 1 передачу машина откатилась назад, тем самым ослабив цепь между звездой выпуска и звездой КВ. (мое предположение)
3.Бошку все равно отдавать на перепресовку, тк ее там надо разогревать, причем равномерно. Потом тебе развернут посадочные места под тарелку клапана.
Особое внимание надо обратить на сами новые направляющие! Мне 2 раза запресовывали фиг знает что, в итоге клапана просто зависали. :evil:
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 15.12.07 21:45

Про физические параметры жидкости мне известно.

Хорошо, если моё предположение не верно, тогда твоя какая версия происшедшего?
Что могло случиться?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 15.12.07 21:47

Kirk
Сместилась на 4 зуба.
Типа звезда выпускного вала "повернулась" на 4 зуба против часовой стрелки? Я прав?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 45 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.369s | 20 Queries | GZIP : On