1 - постоишь в пробке
2 - мало бензина (лампочка горит), ОСОБЕННО если залит не 98-ой, а 85 или, тем более некачественный 95-тый...
3 - просто часок ездишь в городском режиме
начинаются следующие глюки:
а - на ходу начинает сильно тупить, приходится давать тапку в пол и давать просраться, иначе падает тяга и может заглохнуть
б - в пробке наичнает подёргиваться, будто половина дигателя отключается, обороты падают и снова возвращаются на прежнее место (до 400 об./мин примерно), если на нейтралке не погазовать - заглохнет через пару тройку "дёрганий"
с - иногда просто на сбросе газа (остановка перед поворотом нвпример), особенно после нагрузки (обгон) глохнет.
Навскидку осмотрел свечи, провода, само-собой.. выдавали ошибки левые обе лямбды из-за лопнувшего выпускного коллектора левой головы. Коллектор заменил, с тех пор лямбды не доехал ещё проверить, глюк не исчез. Всё фильтра поменял сразу как пришла машина с Бундеса. Сам не проверял бензонасос, но в сервисе была полная диагностика, кроме лямбд двух ничего не нашли. Сервису доверяю, хотя конечно могли что-то и проморгать.
Подскажите советом.
Для меня эти двигатели в новинку... жо того только ДОНЦы были и дизеля

П.С. После проявления глюка пахнет не то серой, не то бензином.. какие идеи? Бензонасос? ЭГР?