Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Другое ‹ Автодела
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Хитрости быстрого разгона

любые авто-темы не о Scorpio
Прокомментировать
Сообщений: 29 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Сообщение bullitt » 30.05.05 13:27

И еще интересно как ты на слух определяеш что у тебя 4500??? :wink:
Аватара пользователя
bullitt
Ace
 
 
Сообщения: 1481
Здесь с: 29.05.05 01:26
Откуда: Люберцы
Фото: 4
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 30.05.05 15:58

Kirill
Что 4500 я определяю чисто на слух по памяти поскольку знаю как поет мой авто на этих оборотах - тестер с частотомером подключал....
Инжектор очень тяжело раскрутить более 5500, а вот карб легко - только надавил и уже есть сколько нужно, потому и боюсь перекрутить...
Резина была 195/65р15 на всех 4-х.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение power » 30.05.05 16:24

Да трамплер на OHCшке инжекторе покрутите немного сдвинув зажигание - рвать будет , на глаз заметно, но правда обороты прыгать начинают :roll:
Аватара пользователя
power
young
 
 
Сообщения: 189
Здесь с: 13.06.04 08:52
Откуда: Беларусь, Минск
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 2,0i NRC GL Exclusive 88г
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Pasha 777 » 30.05.05 19:04

Двух литровый ОНС реально сорвать в букс при наличии редуктора 3.92. проверено много раз. Жаль у ДЕФа сайт слетел. там было видео где человек устраивал ооочень эфектный дрифтинг на таком движке перед снятием его на продажу( это движку кста я только что себе привёз из талина :D ) А по поводу пробуксовки повторюсь последний раз на драге это потеряные секунды всегда.
Аватара пользователя
Pasha 777
young
 
 
Сообщения: 324
Здесь с: 17.01.05 23:34
Откуда: Эстония Нарва
Фото: 6
Вернуться к началу

Сообщение ToutLeMond » 30.05.05 20:16

Я на своем могу сорвать колеса в букс на ровном асфальте. Но это ничего не говорит :-)
Кстати а что с Деф-овским сайтом?
Аватара пользователя
ToutLeMond
steady
 
 
Сообщения: 708
Здесь с: 02.12.03 22:01
Откуда: Челябинск
Фото: 8
Сar: For Scorpio 1987 г.в. 2.0 OHC.Синий.
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Cun@mi » 10.06.05 17:44

Парни!
А как стартовать правельно на Автомате???
Говорят, что нельзя юзать одновременно Газ и Тормоз... :?
Или есть тонкости??
Аватара пользователя
Cun@mi
fresher
 
 
Сообщения: 39
Здесь с: 07.06.05 12:39
Откуда: Москва
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение ToutLeMond » 10.06.05 20:18

Cun@mi пишет:Парни!
А как стартовать правельно на Автомате???
Говорят, что нельзя юзать одновременно Газ и Тормоз... :?
Или есть тонкости??

Э-э-э, в общем категорически не рекомендуется, посыпятся в поддон ленты и фрикционы и не до гонок будет.
Я энаю хороший способ быстрого старта на автомате - многолитроый мотор :-) Например Taurus 3.8 на чистом асфальте, если резко тапку впол, некоторое время стоит... :-) и скребет колесами. Я думаю что Понтиак 5.0 стоит еще дольше.:-)
Аватара пользователя
ToutLeMond
steady
 
 
Сообщения: 708
Здесь с: 02.12.03 22:01
Откуда: Челябинск
Фото: 8
Сar: For Scorpio 1987 г.в. 2.0 OHC.Синий.
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение def » 11.06.05 12:54

site Defa ozhil :D poletel servak.. chto kasaemo moei probuksovki v Narve :D

da tam probuksovyvalo ne 5%... no mashina trebovala gramotnogo obrashenija, do etogo u menja byl 2.9-12v, a kupiv Cosworth ne mog privyknut, chto motor raskruchivaetsa do 7000 za doli sekundy, a ne pol dnja kak na obychnom V6 :D

probuksovka byla iz-za ne ochen horoshei reziny, "blagodarja" ei ja vtuh takoi tachke kak Prelude 2.2 Vtec.. hotja spokoino mog sdelat... a tak driftitbylo prikolno a Cosice :D pasha vdel ego i pomnit, chto u menja stojala rezina 255/40ZR17 :D hehe.. i krutilas dai bozhe :D

no na reise chto by sdelat sopernika nado horoshuju rezinu, reakciju i chuvstvovat mashinu :D

kstati pro effektnyi start na avomate ne sovetuju derzhat gaz i tormoz vmeste, eto priblizhaet remont korobki :D
Аватара пользователя
def
young
 
 
Сообщения: 263
Здесь с: 20.02.03 19:30
Откуда: Estonia
Сar: Jaguar Sovereign Gold 4.0i-24v '94
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Pasha 777 » 11.06.05 16:16

def пишет:site Defa ozhil :D poletel servak.. chto kasaemo moei probuksovki v Narve :D

da tam probuksovyvalo ne 5%... no mashina trebovala gramotnogo obrashenija, do etogo u menja byl 2.9-12v, a kupiv Cosworth ne mog privyknut, chto motor raskruchivaetsa do 7000 za doli sekundy, a ne pol dnja kak na obychnom V6 :D

probuksovka byla iz-za ne ochen horoshei reziny, "blagodarja" ei ja vtuh takoi tachke kak Prelude 2.2 Vtec.. hotja spokoino mog sdelat... a tak driftitbylo prikolno a Cosice :D pasha vdel ego i pomnit, chto u menja stojala rezina 255/40ZR17 :D hehe.. i krutilas dai bozhe :D

no na reise chto by sdelat sopernika nado horoshuju rezinu, reakciju i chuvstvovat mashinu :D

kstati pro effektnyi start na avomate ne sovetuju derzhat gaz i tormoz vmeste, eto priblizhaet remont korobki :D
"Слова не мальчика а мужа" Всё так как описал.
Аватара пользователя
Pasha 777
young
 
 
Сообщения: 324
Здесь с: 17.01.05 23:34
Откуда: Эстония Нарва
Фото: 6
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 29 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Автодела

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.125s | 18 Queries | GZIP : On