Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Время прогрева двигателя

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 128 • Страница 2 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 7

Сообщение Stasan » 06.11.07 23:05

Современные движки вообще прогревать не надо. Правильно 1-2 минуты, пока по колесам побьешь, лед со стекол сдирешь, и в дорогу.
Аватара пользователя
Stasan
fresher
 
 
Сообщения: 94
Здесь с: 01.12.06 17:58
Откуда: москва
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 06.11.07 23:09

это потому что современные движки расчитаны на срок службы равный сроку выплаты кредита. И за это время их главная задача - не испортить экологию и здоровый сон соседей, а так же доставить массу незабываемых минут гарантийщикам=***)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение strussa » 06.11.07 23:17

Рем
+1000
Аватара пользователя
strussa
steady
 
 
Сообщения: 823
Здесь с: 06.04.06 18:58
Откуда: Старая Русса. Новгородская обл.
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio V6 2.9
BRG 1995 г/в
(лупоглазик цвета неба)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Incredible » 06.11.07 23:57

Stasan пишет:Современные движки вообще прогревать не надо. Правильно 1-2 минуты, пока по колесам побьешь, лед со стекол сдирешь, и в дорогу.

Не верно!!
У знакомых Ниссан Примера. В инструкции по эксплуатации написано что необходимо перед началом движения прогреть двигатель до нормальной температуры (вроде 60 градусов).
Но при этому у другого знакомого Опель Астра, так там наборот написано, не греть двигатель, начинать движение сразу.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Genri » 07.11.07 00:13

Yastreb пишет:Греть что дизель, что инжектор не только не надо, это им вобче противопоказано. После завода 1-2 мин, что б масло везде затекло и в путь. Если греть на месте, у них форсунки засираются. Это неоднократно обсуждено на форуме...

Редкосный бред, бензиновым форсункам параллельно что двигатель работает на холостых оборотах что на повышеных. А не рекомендуют прогревать лишь потому что за экологию люди переживают.
Аватара пользователя
Genri
fresher
 
 
Сообщения: 65
Здесь с: 10.05.07 19:42
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение Dimastiy » 07.11.07 02:01

Млять "-" всем кто про прогрев, это расскажите мне как масло должно принять рабочую вязкость в -1 -2 градуса на улице, оно без нагрузки должно прогреться до рабочего состояния масла, а то маслянное голодание - не правильная нагрузка на масло насос и все вытекающие, прям как детский сад, вторая четверть... Про форсунки вообще бред...
Stasan
Современная я так понимаю это ***? Его можна вообще не греть, его мона сразу ап стену=***+1 к Андрюхе...
strussa
А тебе кстати советую почистить или поменять радиатор печки, я офигел от результата, сука пол машины разобрал, ну холодно в салоне хоть тресни, теперь, машина ели успевает прогреться и пипец... Держу не на красной линии, а на серединке температуры, и больше 1 скорости не включаю, руки обжигает=))) Термостаты и всякая фигня - это ерунда если на антифризе ездил, он могет тока заржаветь=)))
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Сообщение Lain84 » 07.11.07 05:49

Incredible
Всё дело в том что машины делаются в разных странах или для разных стран и везде по разному борятся с загрязнением окружающей среды. У приятеля Шкода Фелиция, там в инструкции так и написано что движение надо начинань не прогреваясь, так как в момент прогрева происходит выброс всякой каки в атмосферу.
Аватара пользователя
Lain84
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 12.08.07 02:16
Откуда: Россия, Москва
Вернуться к началу

Re:

Сообщение strussa » 07.11.07 09:28

[quote="Dimastiy
strussa
А тебе кстати советую почистить или поменять радиатор печки, я офигел от результата, сука пол машины разобрал, ну холодно в салоне хоть тресни, теперь, машина ели успевает прогреться и пипец... Держу не на красной линии, а на серединке температуры, и больше 1 скорости не включаю, руки обжигает=))) Термостаты и всякая фигня - это ерунда если на антифризе ездил, он могет тока заржаветь=)))[/quote]
врятли дело в радиаторе....я когда менял антифриз он был чистый такой зеленый чуть не светился, а мну сказали что красный лучше вот я и поменял, а в городе у мну руке тоже жарко токма вот на трассе на скорости он становится чуть теплым. Одно из двух...либо картонка..либо тише ездить. Наверно упор сделаю на картонке :lol:
Аватара пользователя
strussa
steady
 
 
Сообщения: 823
Здесь с: 06.04.06 18:58
Откуда: Старая Русса. Новгородская обл.
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio V6 2.9
BRG 1995 г/в
(лупоглазик цвета неба)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Dimastiy » 07.11.07 11:30

strussa
Нее эт все таки радиатор=))) У мну тоже в городе он чучка грел=)) А на трасе ваще пипец... Руки леденели... А терь хоть с открытым копотом несись=)))
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 07.11.07 11:32

Dimastiy
а как ты его промывал?
т.е. снаружи или внутрЕ?
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Fetus » 07.11.07 11:34

Ключевое слово - современные. А нашим движкам минимум 9 лет - если речь о скорпе 98-го года. Какой тут нах современный???
И мне вообще непонятно следующее. Метал имеет свойство менять свои размеры при различных температурах. При минусовых уменьшаться, при + увеличиваться. Если все посадки, зазоры в двигателе расчитаны на рабочую температуру 90градусов, то зазоры в холодном двигателе при минус 5 скажем..будут по любому больше. Плюс двигатель имеет определенную степень износа, ему 9 лет.
По мне двигло должно быть прогретым и только тогда оно работает штатно.
А буржуи, как описано выше, борются за экологию, у них и стоянки с работающим двигателем запрещены.
Аватара пользователя
Fetus
fresher
 
 
Сообщения: 41
Здесь с: 30.03.07 09:04
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Dimastiy » 07.11.07 11:58

Рем
Я взял у Игоря б.у. радиатор за 500р, дома подключал его к душевалке и так туда-сюда минут 40гонял горячей и холодной под напором... Пипец я те скажу говна из него выползло... Но в итоге заработали все полосочки...
А тот который снял, тоже начал дома промывать под напором, пока результат - заработало 4полосочки, до этого работало 2=))) Ну я его еще помучаю, мне кажеца должно получиться, а с наружи он был(сам радиатор) был как новый, хотя и родной=))
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 07.11.07 11:59

да моему-то радиатору год...
а старый когда снял, продувался насквозь ваще без проблем...
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Dimastiy » 07.11.07 12:03

Рем
Так продуваються они даже с одной рабочей полоской...
Я щас попытался его нарисовать в пэйнте, ничего не вышло=))
Там просто все полоски друг от друга не зависят, и если хоть по одной идет воздух(вода), то остальные могут быть не задействованы... Радиатор кста новый или б.у, оригинал или нет?
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Сообщение Беспечная козья м. » 07.11.07 12:05

У меня аналогичная ситуация. Утром при -5 на улице завожу, через 3-4 минуты воздух из печки начинает дуть чуть теплый. Стою ещё 2 минуты, стрелка поднимается на 1 мм. Начинаю движение. Через 5 минут стрелка поднимается на 3 мм. Ещё через 5 доходит до нижней трети нормальной зоны. Из печки воздух дует всегда теплый, в незывисимости от скорости движения.

Короче прогрев до нижней трети нормальной зоны у меня идёт 10 минут - а это как раз время езды до работы. Т.е тепло становиться только через 5-7 минут после начала движения.

У родителей на новой шкоде прогрев до того, чтобы стрелка температуры стояла посередине занимает 3 минуты. Там просто видно как она медленно ползет. В салоне жара к первому светофору.
Аватара пользователя
Беспечная козья м.
young
 
 
Сообщения: 137
Здесь с: 12.04.06 19:55
Откуда: Петербург
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 07.11.07 12:06

оригинала кмк уже не бывает за внемяемые бапки
новый behr

но он почти сразу после установки не особо дул...беда в том что у меня до работы 9 км и кмк засада не в печке, а в самой системе охлаждения. Остался последний рубеж - поколдовать с термомуфтой=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 07.11.07 12:09

Dimastiy
кстати, не обращал внимания? у нектрых 2,9 печной патрубок идет как бы сбоку головы прям над выпускным коллектором. А у нектрых - между головой и впуском. Вот у меня второй вариант. От чего зависит - хз. Думаю поискать первый вариант патрубка....
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Dimastiy » 07.11.07 12:09

Беспечная козья морда
еще один ездок на непрогретой машине... А у шкоды на сколько мне не изменяет память, электропропеллеры и ни один не работает, пока мотор определенной температуры не наберет, а на 2,0дохце - один пропеллер всегда работает, отсюда и разница...
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Dimastiy » 07.11.07 12:11

Рем пишет:оригинала кмк уже не бывает за внемяемые бапки
новый behr

но он почти сразу после установки не особо дул...беда в том что у меня до работы 9 км и кмк засада не в печке, а в самой системе охлаждения. Остался последний рубеж - поколдовать с термомуфтой=)


Новый оригинал(который с затертой эмблемой форд) - 2500...
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 07.11.07 12:14

Dimastiy пишет:Беспечная козья морда
а на 2,0дохце - один пропеллер всегда работает, отсюда и разница...

кто тебе это сказал?=)
там оба пропелера по датчику включаются.
Причем в таком возрасте бывает, что и НЕ включаются вовсе=******
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 128 • Страница 2 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 7

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 239

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.169s | 18 Queries | GZIP : On