Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

мотор 2,3 колбасит на горячую - безвыходная ситуация

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 176 • Страница 8 из 9 • 1 ... 5, 6, 7, 8, 9

Re:

Сообщение Sera » 27.07.07 09:33

Александр Арт. пишет:Такой провал похож на хреновую работу ЕГР. Миша там уже разобрался, иди читай его тему

В той теме в общем разные мнения об отключени ЕГР высказаны. Админу я тоже верю. Понятно, что без ЕГР машине будет только лучше, но самое глапное - его надо не просто обрезать, а отключить грамотно, чтобы првильно работал мозг. В этом самая засада и есть.
Чем просто заглушить - я лучше новую оригинальную деталь от ЕГР куплю, которая сломалась. Если это он конечно.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Александр Арт. » 27.07.07 10:17

Я тебе не советую его глушить, а говорю о его возможных неполадках
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 27.07.07 16:56

итак,
1. всем сюда http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=9429
2. чтобы проверить работу системы - отключи вакуумник и соленоид - сразу поймёшь работает система или нет. в любом случае - приезжай - я тебе всё покажу и расскажу. давно уже обещаешься. :)
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 30.07.07 10:07

Михаил Кузнецов
Спасибо, прочел. Опасения мои подтверились.
Чтож, тем интреснее все будет.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 30.07.07 12:08

Sera пишет:Михаил Кузнецов
Спасибо, прочел. Опасения мои подтверились.
Чтож, тем интреснее все будет.


всмысле подтвердились? ты отключил датчики и машина поехала и рывков больше нет?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 30.07.07 12:59

Михаил Кузнецов
нет. Пока ничего не отключал. После прочтения сделанного тобой перевода понял, что не напрасно опасался брать и тупо отключать. Там все не так просто.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 30.07.07 14:09

Sera пишет:Михаил Кузнецов
нет. Пока ничего не отключал. После прочтения сделанного тобой перевода понял, что не напрасно опасался брать и тупо отключать. Там все не так просто.


я не говорю о постоянном отключении - пара дней без ЕГР тебе никак не повредит.
отсоедини 2 разьёма и проверь.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 30.07.07 14:51

Мишк ... если там такаж муйня как на мондео, то разъёмы отключать беспонту. там как правило сам клапан дурит.
я на моне пока под него железную прокладочку не подложил - от колбасни не избавился
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Александр Арт. » 31.07.07 07:46

Miha пишет:Мишк ... если там такаж муйня как на мондео, то разъёмы отключать беспонту. там как правило сам клапан дурит.
я на моне пока под него железную прокладочку не подложил - от колбасни не избавился

Рециркуляция на Мондео и Скорпе, как небо и земля. На Мондео она проще в разы.
А проверит сам клапан элементарно. Снял его и ротиком работаем :D
Клапанок должен открываться и закрываться
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 27.08.07 16:40

Рассказываю про то , что было:
снял катушки, вывернул свечи.
На катушке, что одевается на второй цилиндр оказался прошит колпачек, внутр его, там где он касается свечи была побелевшая трещина, пластиковая ребристая защита, которая ставится снаружи этого колпачка вся в цветах побежалост (как железка).
На свече, на корпусе изолятора - пробой.
Видимо от пробитого колпачка пробило потом и свечу.
Вот так. Новые оригинальные катушки, которым года нет. И кстати, сами катушки Словенские, а на колпачках написано сделано в Германии. Не знаю верить ли.
В итоге куплены били новые свечи комплектом (три свечи от прошлого комплекта остались в запас, они еще живые, поскольку прошли 15 тыс км) Колпачек взял от старой катушки, была у меня одна сломанная.

Кстати, при замене катушек обнаружил, что проводка, идущая на многострадальную катушку, стоящую на втором цилиндре - тоже оплавилась и с нее отвалилась защитная изоляция. Изоляция самх жил пока еще целая, но общая черная изоляция в котрой лежат жилы - вся пересохла, стала хрупкой и отвалилась при снятии провода с катушки.
Интересно, что весь жгут проводки я менял на новый оригинальный меньше года назад.

Проблемы со жгутом, видимо, вызваны тем, что под крышечкой, котрая закрывает катушки и провода очень высокая температура, головка то вот она - рядом, там процессы сгорания и все такое. А вентиляции пространства, где свечи - вообще нет. В то же время оставлять свечные колодцы открытиыми тоже опасно - туда упадет какая-нибудь гадость и ее не достать никак, а при выкручивании свечи она упадет внутрь мотора, со всеми вытекающими последствиями.
Недоработочка, и способов ее устранения что-то не видно.

Думаю, может, модераторам тему подчиститть от ненужных эмоций, и в ФАк по поводу того, как на ДОНЦах проявляются проблемы со свечами и высоковольной частью вообще...
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 27.08.07 22:28

1. если упадёт кусочек пластика в свечное отверстие - фигня вопрос! ничего страшного - прогазоваться и максимум свечу поменять! :)
2. про трещину в катушке - на сайте забугорном есть статейка.
3. проводка к катушкам - в субботу у себя перемотал изолентой, т.к. тоже рассохлась.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Александр Арт. » 28.08.07 06:46

Sera, ток я что-то не понял, сейчас-то в итоге стало всё нормуль?
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 28.08.07 08:09

Да, теперь все ОК, уже неделю отъездил.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 01.11.07 12:52

Продолжаю старую тему. Поскольку проблемы взаимоствязаны.
В общем, даже после всех проделанных мною ремонтов оставались какие-то маленькие проблемки, подколбашивания, провальчики, но я это все списывал на излишню привередливость и возраст авты.
В общем, явно выраженных претензий к мотору и сейчас нет, но есть одно но:
Опять же на полностью горячем моторе есть провал. Сейчас, за последние 20 тыс км он стал чуть заметнее.

Провал проявляется в двух случаях:
1. стоя на холостом ходу резко нажать газ (в начале разгона).
2. при движении накатом (5 км/ч) втыкаешь вторую (получается натяжечка) и аккуратно, совсем чуть чуть даешь газку - тоже в началае провал, потом все как по маслу.

Если ездить без натяжек и резко не газовать - все идеально. И едет хорошо и крутится легко и жрет как обычно. Хотелось бы поменьше, но в общем не смертельно - 13 л. с пробками.
Как водится, была сделана диагностика. Не сканером, а настоящим диагностичесим компьютером, не только со снятием кодов, но и с моторным тестами, которая как водится, не показала НИ ОДНОЙ ОШИБКИ.
Диагност даже удивился, что таких годов машина, с идеальной лямбдой и идеальным ЕГРом. (За 50 тыс, которые эта машина уже прошла подо мной - я не делал ремонтов этих вещей).
Почистили МАФ. (хотя он и был засран совсем чуток, мы с Михаилом Кузнецовым его чистили летом. Естествено, что это ничего не дало.

Для краткости напомню - свечи, провода, катушки, жгут моторной проводки, ГРМ, датчик температуры - все новое, и работает идеально.

Диагносты сказали, что такое бывает и советовали "забить".
Забивать не будуту, имею кое-какие предположения, но хочу услышать мнение сообщшества.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 01.11.07 13:01

я бы любую диагностику начинал с проверки давления и производительности насоса. Причем и на хх и при педалировании.
далее - тпс, только не коды, а замер параметров.
форсунки...ну тут пока не снимешь, можно гадать до апупения. Хотя по балансу работы цилиндров(кажется это так называется), видимо можно косвенно определить.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 01.11.07 13:11

Рем
Спасибо.
1. Форсунки снимали, и мыли в ультразвуке, меряли производительность - это еще когда я в прошлый раз с глюками боролся.
Они идеальные. Проехали они не много после этого.
2. Про бензонасос думал, но отпало.
Машина едет очень хорошо, крутится до красной зоны прекрасно, едет 200 легко очень.
При дохлом насосе - не ехала бы и крутилась плохо, была бы детонация на некотрых режимах из-за бедной смеси. Ничего этого нет и в помине.
Половина водителей вообще не заметили бы того, о чем я говорю. Или заметив - посичтали бы очень малозначительной проблемой, не требующей вмешательства.
Померяю конечно, давление, но 99,9%-не насос. Нет типичных симптомов умирающего насоса.

Я подозреваю МАФ. Все-таки его никто не менял еще, пробег 175.000 у него есть. А плавный уход его харакетристик, как и характеристик датчика температуры ОЖ никакая диагностика не покажет.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 01.11.07 13:23

честно скажу, не знаю, как этот твой тестер диагностирует, но основная идея в том, что пока ты практически КАЖДЫЙ элемент инжектора не проверишь отдельно по всем жизнено-важным параметрам, такие вот мелкие глюки не выловишь...
т.е. либо забить, либо ввязываться в длительную борьбу=) либо искать какие-то еще закономерности.
Кстати, проверять параметры сигналов с датчиков лучше на разъеме контроллера, а то вдруг у тя где-то проводок надломлен...

и кстати, про насос: давление в рампе подбрасываться должно при открытии заслонки. А если у тебя например этот процесс запаздывает совсем чутка? За это регулятор давления отвечает....
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 01.11.07 13:51

Рем
что пока ты практически КАЖДЫЙ элемент инжектора не проверишь отдельно по всем жизнено-важным параметрам, такие вот мелкие глюки не выловишь...

Дык этот компьютер именно так и работает - проверяет показания всех датчиков и имеет зашитые таблицы допустимых параметров. Этот заводской компьютер еще дает поработать мотору на разных оборотах (без нажатия на педаль газа) и проверяет все параметры в разных режимах. Нет ничего.
Про надломленные провода - жгут проводки у меня новый.
Про замер парамтров сигнала на датчиках.... а нафиг? Фордовский компьютер сам все проверяет и сравнивает с допустимыми параметрами. Я понимаю, если б не было фордовского компьютера, тогда берешь талицу сопротивений и тестре в руки и вперед. Но в моей-то ситуации это ***

Давление не меряли. Завтра попробую поехать померять. Регулятор давления тоже посмотрим...
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение александер » 01.11.07 17:05

провал на горячую под нагрузкой-проверил бы;резкость скачка давления топлива от 2,3 до 3 ата при педали в пол,если резкости нет,не только регулятор виноват.а первый признак умирающего бензонасоса или фильтр.т.к.начинается настоящий жор и бензонасос должен его удовлетворить да еще давление в системе поднять-РЕЗКО.Массу новую на движок/(щас рем набросится)-обязательно.И поменяй клапан вентиляции катера или промой-тоже играет свою роль.Я намедни новый купил 550р.чувствительность педали газа явно улучшилась,хотя со старым визуально не отличить.А вообще я определяю поиск неисправностей по содержанию СО-СН-О2-...в выхлопе при различных режимах.В интернете есть хорошие статьи,где искать трабл при изменениях СО,*** не везде подряд.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 01.11.07 17:43

массу сделаю конечно, тогда же когда поеду мерять давление, хотя, никаких проявлений плохой массы я не видел.
александер
спасибо на добром слове.
понять бы еще что где стоит клапан вентиляции картера. Было б неплохо.
Фильтр топливный свежий.

Позвонил в сервис, там сегодня более опытный диагност. Попросился на поаторную проверку.
Поговорили. Мое предположение о МАФе он отверг сразу. Сказал, что в проге защита таблица величин, если есть отклонения - их видно сразу.
он сказал, что скорее всего виноваты гидрики. Что по его опыту на этих моторах, с ними связано много проблем, и что они "размягчаются" и поэтому подвисают клапана, от этого смещаются фазы и получаются провалы. на оборотах давление масла растет и гидрики работают уже нормально. То, что они не гремят при заводке, и что пробег в общем небольшой - по его убеждению - ничего не значит, давление внутри себя они могут в этом случае все равно не иметь, поскольку.по его мнению для гидриков очень важно, с новья делать промывку промывочным маслом при каждой смене масла. И типа все кто этого не далал - лохи и гидрики у них у всех конченные.
Еще он меня спрсил - сразу ли я еду как заведусь - я сказал что сразу. Ну, может, секунд 10 подожду, пока масло растечется.
Тогда он сказал, что практически уверен, что у меня это из-за гидриков. И он сказал, что даже промывать их специальной промывкой уже бесполезно, потому что в гидриках появился износ.

Я не стал его сразу посылать нах... завтра посмотрим... Если сумею доехать.
И именно этим, по его мнению вызван провал, поскольку, на холодную масло густое, поэтому на холодную фазы не гуляют...
В общем перевариваю услышанное. Задумался о том - а может ли гидрик дать такое смещение фаз, чтобы аж провал получился. Сомнительно....

Итак подытоживаю
1. массы (вряд ли)
2. бензонасос (вряд ли)
3. МАФ (може быть)
4. клапан вентиляции картера (может быть)
5. гидрики (потому, что все в жизни может быть)
КХМ... уже веселее. прошу еще мнений
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 176 • Страница 8 из 9 • 1 ... 5, 6, 7, 8, 9

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 225

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.248s | 18 Queries | GZIP : On