ОК. ПОпробую один из КХХ разобрать на куски, прочистить, а там посмотрим, мож и правда что изменится
А насчет ДПДЗ- я его отключал, обороты опускаются немного, но фишка с залипанием 1000 с чем-то периодически повторяется
соленоид там, куда контакты вставляются
Т.е. из-за фиговой проводки на мозги что-то не то приходило и двигун обороты повышал.
АНдрюха пишет:Tollman
Т.е. из-за фиговой проводки на мозги что-то не то приходило и двигун обороты повышал.
-У меня такая же мысль.Хотя раз автомат, то маза немного другая
ВЕдь только после прогрева колбаса с оборотами начинается
Теория неверна.Ivan пишет:Далее заметил одну вещь, когда выставлял УОЗ, то при повышенных оборотах метка на шкиве ДРОЖАЛА, что говорит или о нестабильности работы двигателя, или о нестабильности сигнала с датчика холла.
Ведь мозги определяют обороты не считая их за какое-то время, а измеряя время между импульсами с датчика холла (коммутатора).
Так вот если датчик дает нестабильные по времени импульсы (джиттер), то мозги неправильно вычисляют обороты двигателя и неправильно управляют клапаном ХХ.
Vitaliy пишет:>то при повышенных оборотах метка на шкиве ДРОЖАЛА, что говорит или о нестабильности работы двигателя, или о нестабильности сигнала с датчика холла.
(предположение)
а ведь может мозги пытаются изменить УОЗ на основании других датчиков мап, тпп и пр. вот м гуляет метка. а датчик холла может стабильно при этом работать???
Ну хотя бы начать с того, что не припомню инжекторных Сиерр-Скорпов, на которых метка стояла бы как влитая. Хотя у некоторых из них с холостыми было все гудIvan пишет:SM пишет: Теория неверна.
Можно подробнее узнать в какой части.
НО движок имхо сам прибавляет обороты
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6