Рем пишет:Александр Арт.
да пойми же ты, что свойства масла не ограничиваются его способностью вытекать через щели.
Тебе мотор не жалко? 10-50 это ж пинцет...тем более зимой.
Почему пинцет? Почему не жалко?
По мне жалко лить в мотор то говно, которое 5-30. 10-60 от кастрола всяко лучше. Хотя бы и потому, что это гарантированно синтетеика и как рах для для машин работающих под большими нагрузками, в том числе и для турбовых, поэтому как рах для целей снижения угара - оно самое то.
Первое число - вязкость зимой. И в этом пане 10-40 ничем не отличается от 10-60.
Вторая цифра - это вязкость на грячую. И чем быше вторая цифра - тем менее разжижается масло на горячую.
Если масло именно угорает, а не подтекает, то 10-60 как раз спасет ситуацию. И до -25-30 проблем с пуском не будет.
При -35 уже может быть проблемно, там 5w надо, но будем честны много ли таких дней зимой?