http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=8856
Расскажи, где ты их взял? они именно от Скорпа 4х4? Это точно KONI? Как я понимаю, это серия Special? Партнамбера нет на них?

я тоже мерил давно...SM пишет:Souleyman
А не Сиерровские-ли это? От 4х4? Там разница разве что в длине - на пару сантиметров примерно. Сиерровские короче, ну и ход, соответственно, поменьше. Опознать можно, например, по резьбе на штоке, у Сиерры она на 18 мм длиннее, если не наврал с разницей, давненько я мерил это...
SM пишет:Собственно, короче шток - меньше ход. А корпус, кстати, может и такой-же по длине, точно уже не упомню... В гараже валяются от Сиерры 4х4 амортики, могу как-нибудь померить...
Ну и еще чашки разного диаметра.
*** Непринципиально. Скорповые пружины на Сиерру встают.
Тут две вещи:А принципиально Кони? Вопроса как-то не изучал, но наверняка кто-нибудь еще делает приличные амортизаторы на Скорпа 4х4
Вот теперь я даже вспомнил, почему разница по длине стойки получалась между Скорпом и простой недоприводной Сиеррой - длина корпуса амортика одинаковая, а вот расстояние от оси колеса до посадочного амортизатора у скорповского кулака больше. Блин, а ведь из этого следует, что у амортика от полноприводной Сиерры корпус должен быть короче, я ж ведь из-за этого их себе и ставил... А разница в ходе, тоже вспомнил, образуется как раз из-за разницы в длине резьбы, а сам шток, если до обреза мерить, одинаковый.Souleyman пишет:Корпуса одинаковой длины. Как ты правильно заметил, резьба на штоке длиннее, этточно.
Возможно. На практике это, видимо, редко случается... или сиерраводы-жыперы на это не обращают вниманияSouleyman пишет:При полном сжатии второй от опорного виток будет стучать по краю чашки, только в этом трабл.
Ну нет так нет, верю, что ты этот вопрос тщательно изучилSouleyman пишет:Тут две вещи:
1. никто больше не выпускает амо на 4х4 скорпа, да и раньше были только оригинал и выпускающие этот оригинал Sachs.
А я сравнивал именно 4х4 скорповый с 4х4 сайрой, по корпусу вообще разницы не нашел, только чашка, но тема с чашкой лечится. И вот шток. Думал накрутить втулку, дабы уровнять длины.SM пишет:Вот теперь я даже вспомнил, почему разница по длине стойки получалась между Скорпом и простой недоприводной Сиеррой - длина корпуса амортика одинаковая, а вот расстояние от оси колеса до посадочного амортизатора у скорповского кулака больше. Блин, а ведь из этого следует, что у амортика от полноприводной Сиерры корпус должен быть короче, я ж ведь из-за этого их себе и ставил... А разница в ходе, тоже вспомнил, образуется как раз из-за разницы в длине резьбы, а сам шток, если до обреза мерить, одинаковый.
Куда втулку? Сверху на шток, чтобы его удлиннить? Зачем? Ты же не жыпер, надеюсь? А для заниженных пружин специально делают амортизаторы с укороченным штоком... А тут разница то меньше 2 см... И, стало быть, ты знал о разнице в длине штока, раз втулку собирался колхозить? Чем же я тебя озадачил тогда?Souleyman пишет:А я сравнивал именно 4х4 скорповый с 4х4 сайрой, по корпусу вообще разницы не нашел, только чашка, но тема с чашкой лечится. И вот шток. Думал накрутить втулку, дабы уровнять длины.
Но ты меня серьезно озадачил ходом штока, спасибо, буду промерять...
Чтобы привести его к штатной длине для Скорпио.SM пишет:Куда втулку? Сверху на шток, чтобы его удлиннить? Зачем? Ты же не жыпер, надеюсь? А для заниженных пружин специально делают амортизаторы с укороченным штоком... А тут разница то меньше 2 см... И, стало быть, ты знал о разнице в длине штока, раз втулку собирался колхозить? Чем же я тебя озадачил тогда?
Надеюсь, правильно, только прокомментировал не правильно, кмк. КОНИ на недоприводного скорпа никоим образом не занижены. С пружинами H&R и этими конями меня все устраивает в подвеске на 100%. Так зачем поджимать штоки тогда?SM пишет:Значит, я понял правильно.
SM пишет:Хм... Не уловил разницы...
В чем ошибка в каментах? Что не занижены они, сомнений не было...Souleyman пишет:Надеюсь, правильно, только прокомментировал не правильно, кмк. КОНИ на недоприводного скорпа никоим образом не занижены.SM пишет:Значит, я понял правильно.
Я лишь возможность озвучил. Рулится то оно чем ниже, тем лучше. Правда, за счет комфорта и практичности, естественно. Хозяин - барин.Souleyman пишет:С пружинами H&R и этими конями меня все устраивает в подвеске на 100%. Так зачем поджимать штоки тогда?
Под длиной штока имелась в виду его выход из корпуса амотризатора, сколько там его внутри остается - это в данном вопросе роли не играет никакой. Так что какой-либо разницы между "длиной штока" и "ходом штока" нет, и ничего нового я не сказал.Souleyman пишет:Да длина у штока может быть хоть три метра, но ход при этом оставаться неизменнымЯ в этом разрезе говорил.
Стоп, чем ниже что? Если ты о подвеске, то у меня и так ниже некуда, но ты, кмк, о штоках амо говорил, а это не особо влияет на высоту подвески в целом, а лишь на то, насколько колесо может опуститься в вывешенном состоянии (диапазон работы подвески), но никак не на высоту подвескиSM пишет:Я лишь возможность озвучил. Рулится то оно чем ниже, тем лучше. Правда, за счет комфорта и практичности, естественно. Хозяин - барин.
разница есть и приличнаяSM пишет:Под длиной штока имелась в виду его выход из корпуса амотризатора, сколько там его внутри остается - это в данном вопросе роли не играет никакой. Так что какой-либо разницы между "длиной штока" и "ходом штока" нет, и ничего нового я не сказал.
Вернуться в Scorpio Workshop Old
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7