dastin24 пишет:Парни.Ну какого Х Вы сравниваете бизнескласс и Семейный Опель ,который несет функцию для перемещения из точки А,в точку Б.***,ей богу.Скорп,вообще не предназначен для спорта.Эта машина занимает 1 место по поездкам на дальние маршруты.Спорт губит скорпио.А если уж приспичило драгнутся,то соперником может выступить: Омега,124 кузов,44 окольцованный,45 уже под вопросом,хотя.....
____________________
![]()
![]()
как обещал. звиняйте за задержку. итак:Kot пишет:а можно инструкцию на всеобщее обозрение выложить?
кем принятое мнение о пробуксовке? люди если кому ентересно. то в серьёзных драг соревнованиях резину греют до старта а не в монент это раз. во вторых читай выше. я же написал это не моё авторство я просто выучился и применяю на практике. Если кому очень уж хочется поспорить в теории залезьте ну незнаю хоть на сайт Циганкова.а по поводу пробуксовки хоть у Дефа поинтересуйтесь помогло ли ему это на косике. Он в буксе на первой и второй со старта рванул итог потеря времени и проигрыш. хотя со стороны было ооочень эфектно. не путайте драг и дрифтRocas пишет:подожди, подожди... я понимаю, что это не для скорпа с ОНС, но, все же, как же общепринятое мнение о 5-15процентной пробуксовке? за счет нее достигается, как разогрев резины, так и оптимальные обороты, на которых машине хватает мощности поддерживать их...
Pasha 777 пишет:кем принятое мнение о пробуксовке? люди если кому ентересно. то в серьёзных драг соревнованиях резину греют до старта а не в монент это раз. во вторых читай выше. я же написал это не моё авторство я просто выучился и применяю на практике. Если кому очень уж хочется поспорить в теории залезьте ну незнаю хоть на сайт Циганкова.а по поводу пробуксовки хоть у Дефа поинтересуйтесь помогло ли ему это на косике. Он в буксе на первой и второй со старта рванул итог потеря времени и проигрыш. хотя со стороны было ооочень эфектно. не путайте драг и дрифтRocas пишет:подожди, подожди... я понимаю, что это не для скорпа с ОНС, но, все же, как же общепринятое мнение о 5-15процентной пробуксовке? за счет нее достигается, как разогрев резины, так и оптимальные обороты, на которых машине хватает мощности поддерживать их...пробуксовка же сцепления, для поддержки оборотов. Может вы об этом? так и это ни есть хорошо. даже металокерамика долго в таком стиле не живёт.
А я то думал только у меня не буксующий Скорпикmart пишет:а у меня да же с новой корзиной и диском не пустить колеса в букс на сухом и чистом асфальте
А резина то у тебя какая была? А без тахометра ты и так мог его перекручивать( максим устойчивые обороты=5800,а не уст=6100.и если у тебя инжектор , то он по приемистей.Andrew82 пишет:Кстати а у меня ОНСик буксующий 195-ю резину вообще жгёт до срединки первой, и на второй но уже немного. Что-б сорвать в букс нужно раскрутить мотор до 4500рпм, отпустить сцепление и додавить газ до полика но нужно следить что-б не перекрутить двиг - у меня тахометра нет потому только на слух. нодо будет как-то померять до каких пор он уменя раскручивается, а то звук от него при хорошей пробуксовке странноватый на поминает звук большого и толстого комара.
Щас поставил 225 резину - так только пару оборотов на букс схватывает...
Все описанное в посте выше не рекомендуется к воплощению в реальной жизни ибо катастрофически сокращает ресурс авто...
ЗЫ Вот и меня уже сцепление начало проскальзывать....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4