Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ремонт КХХ

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 18 • Страница 1 из 1

Ремонт КХХ

Сообщение Vova39 » 26.09.07 16:20

Достали меня повышенные, точнее медленно падающие обороты ХХ и решил я поступить кардинально. Вобщем решился на трепанацию КХХ. Оказывается он вполне ремонтопригоден. Для начала снимаем его с машины :wink: и откручиваем корпус соленоида. Далее развальцовываем корпус (около разъема, хотя это и так понятно) и вытягивам соленоид покручивая за разъем. В итоге на стол должны вывалится якорь соленоида и возвратна пружинка, а в одной руке остаться корпус, а в другой сам соленоид. Далее смотрим на состояние якоря (у меня был продольные царапины) и на состояние втулок в которых он ходит (так же задиры). После разбора убеждаемся в том, что промыть его нормально невозможно :wink: . Далее берем наждачку 2500 и полируем якорь, затем пастой. Втулки соленоида полирем пастой, предварительно намотав тряпочку на болт подходящего диаметра (вроде на 10). После этого все тщательно промываем, а затем вытираем. Затем собираем в обратном порядке (собственно сборка заключается в завальцовывании корпуса соленоида).
Теперь результат - холостые как вкопанные в районе 900, спадают мгновенно, как только отпускаешь газ. Блин, я полтора года промучался, а проблема была просто в соленоиде КХХ.
PS Псоле сборки шов промазал герметиком.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Сообщение arum » 26.09.07 17:15

Vova39
Зачот! Собираюсь проделать подобную процедуру. Развальцовывается сложно?
После сборки якорь смазывал?
Аватара пользователя
arum
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 06.02.06 10:13
Откуда: Воронеж
Вернуться к началу

Re: Ремонт КХХ

Сообщение major77 » 26.09.07 18:41

Vova39 пишет:Достали меня повышенные, точнее медленно падающие обороты ХХ и решил я поступить кардинально. Вобщем решился на трепанацию КХХ. Оказывается он вполне ремонтопригоден. Для начала снимаем его с машины :wink: и откручиваем корпус соленоида. Далее развальцовываем корпус (около разъема, хотя это и так понятно) и вытягивам соленоид покручивая за разъем. В итоге на стол должны вывалится якорь соленоида и возвратна пружинка, а в одной руке остаться корпус, а в другой сам соленоид. Далее смотрим на состояние якоря (у меня был продольные царапины) и на состояние втулок в которых он ходит (так же задиры). После разбора убеждаемся в том, что промыть его нормально невозможно :wink: . Далее берем наждачку 2500 и полируем якорь, затем пастой. Втулки соленоида полирем пастой, предварительно намотав тряпочку на болт подходящего диаметра (вроде на 10). После этого все тщательно промываем, а затем вытираем. Затем собираем в обратном порядке (собственно сборка заключается в завальцовывании корпуса соленоида).
Теперь результат - холостые как вкопанные в районе 900, спадают мгновенно, как только отпускаешь газ. Блин, я полтора года промучался, а проблема была просто в соленоиде КХХ.
PS Псоле сборки шов промазал герметиком.

Делал такую же процедуру, есть даже фотки всего как разбирать/собирать и т.п.
руки до фотоотчета не доходят :)
Аватара пользователя
major77
young
 
 
Сообщения: 160
Здесь с: 28.06.06 19:46
Откуда: Оленегорск, Раша
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение александер » 26.09.07 18:53

фотоотчет надо бы,значит шток во втулках двигался с повышенным трением или заедал.Я как то один развальцевал,возвратную пружину растянул,а зря -ее усилие расчитано,хотел внедрить регулирующий усилие винт,но потом купил новый КХХ и забыл.Хотя полно причин повышенного ХХ не из-за клапана.Я просто так заменил МАП,сначало ездил нормально,а потом ХХ перестал падать и держится на 1200-1800 об\мин,а газанешь меееедленнннно понижаются.Хотел снять клемму на 15 мин,но на следующее утро обороты самоотрегулировались.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение arum » 26.09.07 19:12

У меня после перегазовки обороты иногда сразу нормализуются, а иногда плавно спадают. Промывка ничего не дала. Вот и думаю заняться шлифовкой.
Аватара пользователя
arum
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 06.02.06 10:13
Откуда: Воронеж
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 26.09.07 19:19

arum
а у меня подобная тема от полудохлого тпса была...
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Souleyman » 26.09.07 19:27

Vova39
кмк, проще купить новый, но если совсем прижало, то на какое-то время поможет.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение vovan78 » 26.09.07 19:55

Рем пишет:arum
а у меня подобная тема от полудохлого тпса была...

+1
и клапан тоже :lol:
Аватара пользователя
vovan78
fresher
 
 
Сообщения: 70
Здесь с: 11.07.04 21:15
Откуда: СПб
Вернуться к началу

Re:

Сообщение vovan78 » 26.09.07 19:56

Souleyman пишет:Vova39
кмк, проще купить новый, но если совсем прижало, то на какое-то время поможет.

именно так и поступил
купин новые девайсы- КХХ и TPS
Аватара пользователя
vovan78
fresher
 
 
Сообщения: 70
Здесь с: 11.07.04 21:15
Откуда: СПб
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 26.09.07 20:36

Souleyman
Жо новый стоит??? Вроде их щас не делают а есть типа универсальный, у него разъём малость другой ??
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Souleyman » 26.09.07 20:43

Miha пишет:Жо новый стоит??? Вроде их щас не делают а есть типа универсальный, у него разъём малость другой ??
Зависит от двигателя...
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 26.09.07 21:16

На ОНС, ~4500 рублей. (оригинал)
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Dr. MOM » 28.09.07 22:38

Про КХХ в ФАКе подробная инструкция по разборке с фотами. 8)
Аватара пользователя
Dr. MOM
young
 
 
Сообщения: 433
Здесь с: 16.08.06 00:41
Откуда: Санкт-Петербург.....м. Автово
Сar: 91 г., DOHC 2.0i, GL, седан
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 01.10.07 09:02

arum
После сборки якорь смазывал?

Ни в коем случае. Это как втягивающее - его смазывать тоже не надо.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Сообщение mart » 01.10.07 22:28

Miha
Souleyman
Incredible
ну фиг знает от чего зависит, вроде все одинаковые, купил себе новый и поставил, 2800 в магазине, Сименс, со скидкой получилось 2500
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение Dr. MOM » 02.10.07 00:42

mart

Ну и как работает? А промывка старого ничего не дала?
Аватара пользователя
Dr. MOM
young
 
 
Сообщения: 433
Здесь с: 16.08.06 00:41
Откуда: Санкт-Петербург.....м. Автово
Сar: 91 г., DOHC 2.0i, GL, седан
Вернуться к началу

Re:

Сообщение arum » 02.10.07 08:58

Vova39 пишет:arum
После сборки якорь смазывал?

Ни в коем случае. Это как втягивающее - его смазывать тоже не надо.

Всё ясно. Значит я лоханулся. После промывки смазал :oops: . Буду сначала теперь мыть.
Аватара пользователя
arum
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 06.02.06 10:13
Откуда: Воронеж
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 02.10.07 09:00

Souleyman
кмк, проще купить новый, но если совсем прижало, то на какое-то время поможет

Тут дело не в том, что прижало. Просто после разборки девайса я понял, что там ломаться в принципе нечему (если только сгорит сам соленоид). Соответственно если износ направлющих и якоря небольшой, то КХХ после шлифовки будет работать не хуже нового, что я и наблюдаю уже две недели. А на Скорпе всегда найдется куда потратить "лишние" ~3000 руб.
PS Кстати ремонт КХХ занял примерно часа полтора с перекурами.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 18 • Страница 1 из 1

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 231

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.148s | 18 Queries | GZIP : On