
это дополнительная подача воздуха при разгоне через угольный адсорбер и клапан,который трещит импульсами открываясь и пропускает воздух,чем глубже тапка-выше частота открывания-больше воздуха в мотор(и бенза)сильнее прием.Многие систему упраздняют,потомучто думают,что она для экологии.Я поставил адсорбер и клапан от 10тки и слышу как клапан трещит при разгоне,наш клапан очень громкийbems пишет:что значит импульсная система подачи воздуха. на воздуховоде ближе к раме стоит тройник и как его правельно подключить ктото до меня убрал все шланги. сколько не искал не нашёл.что енто значит и на что оно влияет и вообще для чего енто. но это понятие встречал в мануалах заранее благодарен. обьём 2.8.
Интересно как он ( абсорбер) импульсно добавляет воздух в систему питания при интенсивном разгонеалександер пишет:это дополнительная подача воздуха при разгоне через угольный адсорбер и клапан,который трещит импульсами открываясь и пропускает воздух,чем глубже тапка-выше частота открывания-больше воздуха в мотор(и бенза)сильнее прием.Многие систему упраздняют,потомучто думают,что она для экологии.Я поставил адсорбер и клапан от 10тки и слышу как клапан трещит при разгоне,наш клапан очень громкийbems пишет:что значит импульсная система подачи воздуха. на воздуховоде ближе к раме стоит тройник и как его правельно подключить ктото до меня убрал все шланги. сколько не искал не нашёл.что енто значит и на что оно влияет и вообще для чего енто. но это понятие встречал в мануалах заранее благодарен. обьём 2.8.
Вернуться в Scorpio Workshop Old
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17