Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Возвращение к старой теме "Двигатель N9"

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 26 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Re:

Сообщение Jankey » 13.09.07 16:12

RedOx пишет:
Jankey пишет:
А в сервисный режим ты можешь вывести сам, если спаяешь два проводка со светодиодом и резистором - подробнее читать здесь:


http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=9412

Можно подробнее, я не нашел там про это.
Аватара пользователя
Jankey
fresher
 
 
Сообщения: 41
Здесь с: 15.09.06 14:17
Откуда: Питер
Сar: Ford Scorpio 89 2.0i GL OHC NRC
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 13.09.07 18:04

Jankey
Можно использовать аналоговый вольтметр. Сервисный режим, как я понял, это часть алгоритма при снятии кодов ошибок (диагностике) инжектора.
посмотри здесь: http://www.ford-scorpio.spb.ru/
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение RedOx » 13.09.07 18:35

Странно, я думал в ФАКе будет.
Тогда вот тебе прямая ссылка:
http://faq.ford77.ru/engine/jet/diagn5.htm
Аватара пользователя
RedOx
young
 
 
Сообщения: 416
Здесь с: 10.07.06 14:59
Откуда: Беларусь, Минск
Вернуться к началу

Сообщение Jankey » 13.09.07 21:26

ТЕСТЫ МОМЕНТА ЗАЖИГАНИЯ (IGNITION TIMING TESTS)

Внимание: Момент зажигания не регулируется пи электронном вспрыске

Выключите двигатель. Рассоедините разъем SPOUT в (обычно) желтом проводе, идущем от распределителя зажигания (встроенный или заканчивающей штепсель см. картинку ниже).

Заведите двигатель и с помощью timing light, и установите его в соответствии со спецификациями . Выключите двигатель и подсоедините провод SPOUT.

Для проверки опережения момента зажигания SPOUT должен быть подключен. Запустите тест EEC для работающего двигателя и когда тест начнется (обороты увеличатся) проверьте момент зажигания.
Он должен быть на 20 (плюс-минус 3) градуса ранее, чем оригинальный базовый момент зажигания. Так как базовый момент обычно 10 градусов BTDC, то опережение должно составлять обычно до 30 градусов BTDC.

Это имелось ввиду?
Аватара пользователя
Jankey
fresher
 
 
Сообщения: 41
Здесь с: 15.09.06 14:17
Откуда: Питер
Сar: Ford Scorpio 89 2.0i GL OHC NRC
Вернуться к началу

Сообщение RedOx » 13.09.07 21:34

неа

Надо запустить тест KOER (зажигание включено, двигатель работает) и по светодиоду дождаться кода 60. Это означает, что двигатель переведен в сервисный режим (не работает коррекция УОЗ и ХХ, вроде так). После этого будет минут 10 для того, чтобы подключить стробоскоп и установить УОЗ - 10 градусов до ВМТ.
Аватара пользователя
RedOx
young
 
 
Сообщения: 416
Здесь с: 10.07.06 14:59
Откуда: Беларусь, Минск
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Jankey » 13.09.07 22:07

RedOx пишет:неа

Надо запустить тест KOER (зажигание включено, двигатель работает) и по светодиоду дождаться кода 60. Это означает, что двигатель переведен в сервисный режим (не работает коррекция УОЗ и ХХ, вроде так). После этого будет минут 10 для того, чтобы подключить стробоскоп и установить УОЗ - 10 градусов до ВМТ.


Спасибо попробую, Надо только стробоскоп найти, мой где-то загулял.
Аватара пользователя
Jankey
fresher
 
 
Сообщения: 41
Здесь с: 15.09.06 14:17
Откуда: Питер
Сar: Ford Scorpio 89 2.0i GL OHC NRC
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 26 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 219

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.070s | 18 Queries | GZIP : On