Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Кузов
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

капец лонжеронам

кузов, стекла, двери, капот, багажник
Прокомментировать
Сообщений: 23 • Страница 1 из 2 • 1, 2

капец лонжеронам

Сообщение александер » 05.09.07 21:36

капец лонжеронам
Изображениелевому и правому
Изображение из-за того,что замазал пластилином эти дырки
Изображение
собирался же залить антикору в них-не успел.Дорого ли поменять лонжероны?А из московских спецов возмется кто-нибудь?Самый главный вопрос-не переломится машина?обе дырки на подъеме у арки.
Последний раз редактировалось александер 05.09.07 21:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 05.09.07 21:40

стандартная тема
главное чтоб брызговики были целы.
В любом случае самый гемор - снять балку.
Не ты первый, не ты последний. Варить лучше из кусков. Либо, если ОЧЕНЬ повезет, найдешь бу живые лонжероны...
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение александер » 05.09.07 21:44

бу живые лонжероны конечно не найду-завтра буду уговаривать сварщика делать заплатку и огибать дырки,а где задние брызговики?
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 05.09.07 21:48

ну там идет стакан под пружину и собсно внутренняя арка. При таких как у тебя лонжеронах, обычно это все тоже в дырах. Сними задние подкрылки и посмотри с пристрастием.

При сварке - главное аккуратно с местом крепления балки. Чтоб подвеска потом ровно стояла...
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение александер » 05.09.07 21:54

подрылки снимал,внутрянняя арка впорядке.А лонжероны сгнили на изгибах изнутри,потомучто я дырки выхода воды из них залепил-за год.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 05.09.07 21:57

Ухты у меня не все так страшно. А вот стаканы ушли. Если бы кто подсказал как их вытянуть .
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Doxtor » 06.09.07 00:25

А скока стоит примерно такую дЫрочку залотать у меня один лонжерон практически такой же :(
Аватара пользователя
Doxtor
Ace
 
 
Сообщения: 1006
Здесь с: 21.11.06 15:24
Откуда: Москва СЗАО
Фото: 0
Дневник: 1
Сar: форд скорпио 92 г.в. ДОНС GL
Вернуться к началу

Сообщение александер » 06.09.07 18:28

нашел сварщика-виртуоза договорился в понедельник сдаваться.А пороги,арки,лонжероны для нас продаются?
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 06.09.07 21:35

арки продаются
пороги - тока внешняя шкура. Я се 2 года назад вваривал идеальные бу пороги(срезаны с 93 года). За два года пороги зашибись, арки тоже.
Лонжеронов новых в природе походу нету...=(
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение александер » 07.09.07 21:49

ложероны обварют,предлагают усилить кузов изнутри машины ,над лонжеронами на болтах профиль прикрутить на изгибом.Спец сказал-если трещины сразу не пошли,то это не зона концентрации нагрузки.Порог сделают самодельный утолщенный,если я правильно понимаю,что это горизонтальная полоска металла от ребра жесткости до покрашенной в цвет машины вертикальной полосы под дверями.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение димон1 » 10.09.07 11:48

Хотел написать отдельный отчет, ну да ладно, тема в тему.
Таже херня, две дыры в правом лонжероне почти в месте крепления задней балки и чуть выше + левый лонжерон в месте крепления крюка глушителя - вспучивание видно из багажника. А также, дыры в накладках порогов и в полу. Поиски (не очень активные) в Москве не привели к нужному результату, никто особо не подписывался и цены, даже предварительные пугали. Короче, было принято отчаянное решение ехать в Беларусь, по предварительной договоренности с местными мастерами в г. Гродно.
Выехали в субботу в 10.00 из Можайска, прибыли в Гродно в 20.30 по местному (час назад), на следующий день показывали авто. Предварительный приговор - 140$ за все без покраски, я согласился.
Вскрытие порогов показало, как ни странно, вполне нормальное состояние внутренних усилителей с обеих сторон
http://foto.mail.ru/mail/factor_r/6/10.html
http://foto.mail.ru/mail/factor_r/6/17.html
Аватара пользователя
димон1
steady
 
 
Сообщения: 829
Здесь с: 05.10.06 11:19
Откуда: РФ москва
Вернуться к началу

Сообщение димон1 » 10.09.07 11:52

Единственно подваривали заднюю часть правого порога
http://foto.mail.ru/mail/factor_r/6/9.html

В полу было две дыры
1. В месте левого заднего крепления водительского сиденья http://foto.mail.ru/mail/factor_r/6/7.html
2. В месте пластмассового лючка под левой водительской ногой http://foto.mail.ru/mail/factor_r/6/8.html

Что и было с успехом заварено полуавтоматом.
Аватара пользователя
димон1
steady
 
 
Сообщения: 829
Здесь с: 05.10.06 11:19
Откуда: РФ москва
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 10.09.07 11:53

Хе
а мне в субботу заваривали левый передний лонжерон=)
Там под днищем образовалась дыра. Три года назад неудачно домкратом продавил...вот оно и пошло гнить.
В целом вскрытие показало что все не так страшно, там внутри оказывается еще усилитель-раскос идет. Поставили две заплатки. Что поразило - металл лонжерона там где не было гнили просто п..ц какой крепкий. Сверлил в латке отверстие для слива воды - латку прошел на раз, а об металл лонжерона 2 сверла убил.

Задние смарел - пока вроде нормуль.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение димон1 » 10.09.07 11:56

Накладки порогов я привез с собой и менялись они не полностью, т.е. нормальные горизонтальные ступеньки три из четырех были оставленны, заменена только водительская.
http://foto.mail.ru/mail/factor_r/6/13.html
http://foto.mail.ru/mail/factor_r/6/14.html

Снизу накладки проваривалисть по всей длине.
Аватара пользователя
димон1
steady
 
 
Сообщения: 829
Здесь с: 05.10.06 11:19
Откуда: РФ москва
Вернуться к началу

Сообщение димон1 » 10.09.07 12:00

Небольная засада получилась с передним левым крылом, там сгнила перемычка от крыла к кузову, в результате вварили новую и выставили крыло
http://foto.mail.ru/mail/factor_r/6/15.html
Аватара пользователя
димон1
steady
 
 
Сообщения: 829
Здесь с: 05.10.06 11:19
Откуда: РФ москва
Вернуться к началу

Сообщение димон1 » 10.09.07 12:06

Лонжероны оставили напоследок и открутив подрамник подвески справа, успешно заварили (накладки) две дыры в лонжероне. РЕМ ПРАВ, ТАМ ГДЕ КОРРОЗИЯ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ И НАЧИНАЕТСЯ НОРМАЛЬНЫЙ ЛОНЖЕРОН, МЕТАЛЛ - ПИПЕЦ, БРОНЯ!
Левый лонжерон не потребовал откручивания подрамника и тоже был успешно отремонтирован.
В итоге все загрунтовали, добавили за сложность ремонта лонжеронов 35$ (итог 175$) и я успешно вернулся домой.
Теперь сам повторно грунтую пороги, покрываю антигравием, крашу, антикорю, собираю салон. ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ!
Аватара пользователя
димон1
steady
 
 
Сообщения: 829
Здесь с: 05.10.06 11:19
Откуда: РФ москва
Вернуться к началу

Re:

Сообщение димон1 » 10.09.07 12:45

Рем пишет:Хе
а мне в субботу заваривали левый передний лонжерон=)
Там под днищем образовалась дыра. Три года назад неудачно домкратом продавил...вот оно и пошло гнить.
В целом вскрытие показало что все не так страшно, там внутри оказывается еще усилитель-раскос идет. Поставили две заплатки. Что поразило - металл лонжерона там где не было гнили просто п..ц какой крепкий. Сверлил в латке отверстие для слива воды - латку прошел на раз, а об металл лонжерона 2 сверла убил.

Задние смарел - пока вроде нормуль.


В порогах, я так понимаю, тоже должны быть отверстия под слив. Теперь их нет - где просверлить? И еще крепление длинного уплотнителя по всей длине порогов - чем?
Аватара пользователя
димон1
steady
 
 
Сообщения: 829
Здесь с: 05.10.06 11:19
Откуда: РФ москва
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 10.09.07 12:51

сверлить очевидно в самой низкой точке. Хотя я на это забил. 2 года катаюсь с поменяными порогами. Пока все ок....

Уплотнитель крепится спецальными такими пистнами - со стороны уплотнителя шарик, со стороны порога такие лапки как бы...короче это проще показать чем объяснить...
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение димон1 » 10.09.07 12:55

Рем пишет:сверлить очевидно в самой низкой точке. Хотя я на это забил. 2 года катаюсь с поменяными порогами. Пока все ок....

Уплотнитель крепится спецальными такими пистнами - со стороны уплотнителя шарик, со стороны порога такие лапки как бы...короче это проще показать чем объяснить...


Спасибо, рассмотрю сегодня повнимательнее, в порогах есть отверстия под крепежь, а в уплотнителе, пока не заметил.
Аватара пользователя
димон1
steady
 
 
Сообщения: 829
Здесь с: 05.10.06 11:19
Откуда: РФ москва
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 10.09.07 12:58

а в уплотнителе идет как бы углубление. Пистон в него шариком вщелкивается. Или просто заводится от края и дальше перемещается в нужное положение.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 23 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Кузов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.155s | 18 Queries | GZIP : On