Греется, сволочь.
В чем дело - не могу понять.
Поменял уже 3й термостат, проверял, сравнивал с другими - вроде нормально открывается. Крышки бачка менял тоже уже раза три.
Когда стрелка почти у красной зоны термомуфту рукой фиг остановишь. Воздух в системе если и был, то уж сто раз выйти должен был.
Пока фигачу по трассе 130-140, мотор чуть ли не мерзнет. Встаю в пробку и понеслась: Стрелка ползет вверх просто на глазах. При чем если потом снова газануть и начать разгоняться, то уже почти не остывает. Так, нехотя двигается вниз если ехать оч долго с большой скоростью.
Что еще может быть кроме муфты, крышки и термоса? Помпа разве что? Мотор в свое время год простоял под открытым небом сухой. Вот думаю, может и правда помпе кранты? Хотя я и не представляю, как она может сдохнуть, если она не течет.