Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Сходство, Различия, Выбор
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Какие двигатели в каком году были?

совместимость моделей, сравнение, что смотреть при покупке, мануалы
Прокомментировать
Сообщений: 43 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Сообщение Souleyman » 06.08.07 13:16

тебе показалось, либо это была башка с лупатого.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Dimastiy » 06.08.07 13:34

Мда. Странно. Я всю жизнь был уверен что там 16кл... :oops:
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Сообщение Souleyman » 06.08.07 13:40

Dimastiy
Да это шутка Форда... все обычно думают, раз два вала, то и клапанов море, ан нет. 8)
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Dimastiy » 06.08.07 13:41

Souleyman
Нее.. Я знал, что есть 8кл. донцы, но я думал бывает два варианта, но тут лохонулся...
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Сообщение Souleyman » 06.08.07 13:50

Dimastiy
Они тока с лупатых и пошли.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Dimastiy » 06.08.07 14:19

Souleyman
Ясненька...
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Re:

Сообщение EvGeniy_U » 06.08.07 20:39

Souleyman пишет:
EvGeniy_U пишет:Самое, что смешное ставятся. Из таких косворты турбированные 2,0л. делают. Но это по понятным причинам не бюджетно ни разу :lol:
ну не совсем такие, ибо блок хоть внешне и один в один, но на самом деле он другой и значительно усилен, ну а про начинку (ЦПГ) вообще говорить нечего...

Так я же утрирую. Ясен красен усиленные колено, шатуны, болты и пр. мелочь. Поршня с более низкой степенью сжатия. Блок усиленный это тоже ясно. Да и вообще другие впуск и выпуск... Я про то что факт остаётся фактом косые делались на базе ОСН, а не Донцов. А бюджет нешуточный т.к. менять надо решительно всё и всё тут. Вкалываю я просто :lol: ...
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Souleyman » 06.08.07 22:38

EvGeniy_U
энто да, а на базе донцов делали RS2000
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Valery » 06.08.07 22:45

TheCAT пишет:2.0 DOHC 8v ставились с 89 года и практически до самого конца выпуска, тоесть до начала 97 года. Не могу сказать какие изменения были сделаны, но на глазастых DOHC 8v клапанная крышка другая, подозреваю, что она не трескается как пластиковые.

2.0 DOHC 16v (да-да, мне тоже продавец моей машины: 93 года выпуска, когда-то втирал, что у меня ИМЕННО 16v - естественно это лажа) ставился только на глазастые начиная с конца 94 года.

Просто переставить голову с 16клап на блок 8клап не получится, погеморроиться надо. Коллектора, мозги и т.п.

1. Металлическая и нет выреза под трамблем, ибо нет его в глазастых.
2. Отличить элементарно: у 8V катушки зажигания перед мотором на месте трамблера, у 16V как бы под клапанной крышкой.
3. Легко. В Нижнем Новгороде сейчас такой мотор. На ДОНС с 8V головой была поставлна 16V голова, правда в комплекте с обоими коллекторами, которые на этих головах разнятся. Жгут головы тоже менялся. Он элементарно входит в разъем на правом лонжероне. Комп перешивался в Спринтах за чуть больше 1000 рублей минут за 15.

ЗЫ Мозги на глазастом менять - себя не уважать, т.к. все за небольшую сумму перешивается без какого-либо гимора.

Так что, кто хочет, тот делает, остальные нервно курят на форумах...
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение EvGeniy_U » 06.08.07 22:59

Souleyman пишет:EvGeniy_U
энто да, а на базе донцов делали RS2000

А можно по подобию этого чуда мотор 2,3 прокачать малёх? С использованием не стандартных, но хороших/именитых комплектующих?
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Souleyman » 07.08.07 00:07

EvGeniy_U
вряд ли. надо все усиливать и перепрошивать мозг под улучшения, а у нас этого почти никто не умеет, а кто и умеет, с простыми моторами заниматься не хочет, ибо на них много не заработаешь, тк толк не сильно велик.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Tollman » 07.08.07 10:11

Valery
Т.е. ты хочешь сказать, что перепрошивкой можно сделать из IV мозгов V??? :shock:
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Valery » 07.08.07 10:33

Дима, в глазастом с 8V стоял EEC-V. И где я тут хоть словом обмолвился по EEC-IV? :evil:
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Tollman » 07.08.07 11:00

Valery
Ну я то не знаю, чё у тя там стояло :-) Вон на глазастых и IV мозги бывают...
Надо было уточнить, чтоб народ не будоражить идеей сделать на халяву себе из IV мозгов V :-)))
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Valery » 07.08.07 11:02

Тогда лучше вообще молчать, ибо тут есть индивидумы, которые при рассказе про смену фильтра в АКПП на твоей машине начинают искать его в МКПП на своих машинах. :wink:
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Какие двигатели в каком году были?

Сообщение railgun3r » 17.12.14 01:14

Уважаемые знатоки-скорповоды. Перечитал много тем на форуме и один вопрос мне так и не дает покоя.
Мне нужен точный ответ на вопрос: подойдет ли ГБЦ от скорпио первого поколения на блок скорпио второго поколения?
Речь идет именно про восьмиклапанный двигатель! У меня на скорпе 95-го года был двигатель NSD (2.0 8v). Но ГБЦ пришла хана. Хочу приобрести такую:
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _476672000
она от старых скорпов (как я понимаю)
Подойдет ли она мне? Состыкуется ли с коллектором и прочим обвесом?
Аватара пользователя
railgun3r
new
 
 
Сообщения: 7
Здесь с: 24.07.14 14:25
Откуда: syktyvkar
Сar: scorpio (II), 1995
Вернуться к началу

Re: Какие двигатели в каком году были?

Сообщение Felix » 17.12.14 09:26

Нет, не подойдет. Там как минимум масляные каналы различаются расположением. Была полгода тому схожая тема - машина даже заводилась, но у человека масло из-под ГБЦ давило.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Какие двигатели в каком году были?

Сообщение railgun3r » 17.12.14 11:02

Таким образом у меня два варианта:
1) либо искать новую аналогичную восьмиклапанную голову на мой двигатель NSD. причем ее нереально найти. я еще нигде не встречал.
2) либо брать 16v от нового скорпа. ее найти не так сложно. она вроде тоже должна подойти. но тогда мне нужно менять обвес целиком (коллектор, проводку, эбу и т.д.)

я все правильно понимаю?
Аватара пользователя
railgun3r
new
 
 
Сообщения: 7
Здесь с: 24.07.14 14:25
Откуда: syktyvkar
Сar: scorpio (II), 1995
Вернуться к началу

Re: Какие двигатели в каком году были?

Сообщение Denis 32 » 17.12.14 11:24

На ДРАЙве недавно видел запись. Человек поставил голову от 16кл на 8кл мотор лупатого. Написал что все работает. Вот http://www.drive2.ru/l/5232228/
Аватара пользователя
Denis 32
young
 
 
Сообщения: 147
Здесь с: 24.09.09 13:51
Откуда: г.Брянск
Фото: 5
Сar: Форд скорпио 95г. DOHC 2,0 16V, МКПП, седан
Вернуться к началу

Re: Какие двигатели в каком году были?

Сообщение ford1972s » 17.12.14 11:28

railgun3r пишет: я еще нигде не встречал.

Ну,не так,чтобы их совсем нет,последний раз ценник
в 23 т.р. всплывал,почём сейчас даже представлять себе не хочется.
Felix пишет:Там как минимум масляные каналы различаются расположением.

а вот и нет.
Felix пишет: но у человека масло из-под ГБЦ давило.

из за чего угодно,но не из за каналов
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 43 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Сходство, Различия, Выбор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.154s | 18 Queries | GZIP : On