Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

не работают правые форсунки BRF 2.9

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 56 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Сообщение UK-VIT » 06.08.07 11:33

Т.к. я на бензине не езжу практически, то свечи ничего не говорят, они не отличаются от левой стороны.

Если бы в них проблема было то были бы пропуски зажигания или хоть когда нибудь пробивало.

Я же раз проехал 200 км на 3 котлах, ничего небыло подобного.
Аватара пользователя
UK-VIT
fresher
 
 
Сообщения: 28
Здесь с: 01.08.07 02:15
Откуда: Россия, Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 06.08.07 11:35

я не о том
после попытки завестись на бензине, свечи на проблемной стороне не залиты? Они вобще мокрые или сухие?=)

Ну или вариант номер 2 - форсункам звездец. Хотя я не представляю что с ними надо сделать чтоб они совсем перестали бензин пропускать...Разве что под завязку их гуаном залить каким-ть...
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 06.08.07 11:37

А на 2.9 одна топливная рампа или две? Если две, то на не рабочей стороне возможно регулятор давления сдох
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение UK-VIT » 06.08.07 11:40

Я про рампу спрашивал, никто не ответил. В книжке по картинкам вроде как одна.


Я не пробовал выкручивать после проерки, сегодня съезжу в гараж попробую.

Хорошая мысль! :!:
Аватара пользователя
UK-VIT
fresher
 
 
Сообщения: 28
Здесь с: 01.08.07 02:15
Откуда: Россия, Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение UK-VIT » 06.08.07 11:41

Я про рампу спрашивал, никто не ответил. В книжке по картинкам вроде как одна.


Я не пробовал выкручивать после проерки, сегодня съезжу в гараж попробую.

Хорошая мысль! :!:
Аватара пользователя
UK-VIT
fresher
 
 
Сообщения: 28
Здесь с: 01.08.07 02:15
Откуда: Россия, Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 06.08.07 11:41

Я про рампу спрашивал, никто не ответил. В книжке по картинкам вроде как одна.
_____Читай внимательно, я там выше отвечал. Одна рампа

Я не пробовал выкручивать после проерки, сегодня съезжу в гараж попробую.
_____Заодно погляди, подключены ли у тебя обе лямбды.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение UK-VIT » 06.08.07 11:42

лямбды есть, но я не проверял куда уходят провода. Посмотрю.
Аватара пользователя
UK-VIT
fresher
 
 
Сообщения: 28
Здесь с: 01.08.07 02:15
Откуда: Россия, Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение vlad_74 » 06.08.07 12:31

Рем
+1

UK-VIT
с той стороны где не работает и попробуй лямбду сдернуть нах
Аватара пользователя
vlad_74
fresher
 
 
Сообщения: 15
Здесь с: 14.05.06 16:34
Откуда: Челябинск
Сar: ford scorpio 1990г. 2.9А ghia
Вернуться к началу

Сообщение UK-VIT » 06.08.07 13:12

Лябда не панацея, я могу поменять все контакты форсунок местами и мозги не будут знать какая бошка где и всеравно не будет работать.

тем более как мне кажется там форсунки делятся по групам не как левая и правая а в перемешку, т.е. прав-лев-прав и вторая группа лев-прав-лев. и мозги не могут управлять подачей питания к конкретной голове.

Вообще я нашел в форд FAQ статью:
Последовательность работы цилиндров "колоней" и подключение форсунок http://faq.ford77.ru/engine/consecution_v6.htm
на http://faq.ford77.ru/engine/index.htm
но она не открывается :-(
а многое могла прояснить.
Аватара пользователя
UK-VIT
fresher
 
 
Сообщения: 28
Здесь с: 01.08.07 02:15
Откуда: Россия, Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 06.08.07 13:36

мы тут эту тему обсуждали...
там проводка лежит так что каждый выход мозга нормально дотягивается только если подключать по головам. Я и так и так пробовал подключать. Когда подключено по головам - работает лучше. А вобще сие есть тайна покрытая мраком и 100% тут по-моему никто не уверен. Ноя для себя решил ездить именно так - каждый выход мозга на свою голову. Да и логично это. Лямбды-то тоже каждую голову отдельно смотрят.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение UK-VIT » 06.08.07 13:47

Я сейчас до этого допер, нашел картинку двигла с номерами цилиндров и смотрел на распределение зажигания.

Управление ведется через 2 канала, по каналу на бошку.

Но я же пробовал одеть вишку с рабочей форсунки на нерабочую и фиг там.

Да и лямбда не может оказывать такого гипер воздействия на двигатель. При выходе из стоя мозги просто перестают на неё реагировать.
Аватара пользователя
UK-VIT
fresher
 
 
Сообщения: 28
Здесь с: 01.08.07 02:15
Откуда: Россия, Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 06.08.07 13:53

UK-VIT
вот по поводу лямбды вопрос спорный

у меня тут на днях ТПС сдох и на холостых шел дикий перелив(да и на ходу вобщем-то тоже). Причем перелив был в обе головы ессессно. Так вот новый ТПС я воткнул, а из трубы как летела сажа, так и продолжала лететь. Оказалось, что сглючила правая лямда. Видимо ее закоптило вусмерть. Причем ее код светился только в кодах памяти(типа был глюк и прошел) Так вот она давала сигнал мозгам что в правой голове смесь бедная, в результате туда лилось стока бензина, что мама не горюй...

Ну эт я так рассказываю...для примера. Не факт что у тебя тоже самое.

Я б на твоем месте:
1. Оценил бы по свечам хотя бы льется у тебя бенз в голову или нет
2. Попробовал бы поставить заведомо рабочие форсунки
3. Отключил бы пока лямбды нафик
4. Кстати и давление топлива померить нелишне...
5. Надеюсь что с диагностикой проводки ты не ошибся и сигнал там и правда есть.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение UK-VIT » 06.08.07 14:12

Я попробую свечку выкрутить, и посмотреть что там в котле происходит.

Ну а потом останется все разобрать и попробовать завезти на газе, заглушив дырки от форсунок и посмотреть как они будут брызгать если замкнуть релюху их отключающую.
Аватара пользователя
UK-VIT
fresher
 
 
Сообщения: 28
Здесь с: 01.08.07 02:15
Откуда: Россия, Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение UK-VIT » 06.08.07 22:41

Поменял свечи, эфекта -0, на газе чуть лучше стало :-)
Пробовал понять льет ли на свечи бензин, но двиган был горячий и я не смог понять.
Лямбды отключил, эфекта - 0.
Походу придется всетаки снимать впускной коллектор и проверять форсунки в снятом виде.
Аватара пользователя
UK-VIT
fresher
 
 
Сообщения: 28
Здесь с: 01.08.07 02:15
Откуда: Россия, Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение RedOx » 06.08.07 23:20

Да свечи там будут в хорошем состоянии, потому как на газу они чистятся. А вот форсунки правой головы просто зас""ались грязью и не пропускают бенз. Уж не знаю почему, но на V6 правая голова как-то более напряженно работает, могет потому что клапан ХХ на нее стоит??? Компрессия там почему-то на 0,1-0,2 бара ниже, чем в левых цилиндрах. И форсунки при постоянной езде на газе забиваются маслянистыми отложениями. То бишь надо снять рампу и форсунки промыть, желательнов ультразвуке. Можно кстати на снятой рампе включить стартер и посмотреть как тама бензин распыляется - скорее всего, на правой голове никак из-за грязи.
Аватара пользователя
RedOx
young
 
 
Сообщения: 416
Здесь с: 10.07.06 14:59
Откуда: Беларусь, Минск
Вернуться к началу

Сообщение Dimastiy » 06.08.07 23:25

UK-VIT
Ну во первых на 2.9 - газ енто смешно... Ну, а раз такая экономия то чем плохо, что работают только 3 цилиндра - это ж экономия почти в 2 раза по бензину... А по теме лямбды только когда все идеально работает могут повлиять на общую картину работы двигателя, рампа форсунок устроена таким образом, что только одна сторона не могла загадиться, значит не в загаженности дело и повторюсь за Ремом не реально, чтобы отказали сразу 3 форсунки на одной стороне это фантастика, но исключать не стоит... А так для меня не понятен вопрос ты на фишке подключения к форсунке, имеешь хоть какой-нить сигнал на не рабочей стороне? И какие обороты держит мотор на 3 цилиндрах? Ты форсунки на не рабочей стороне сразу все отсоединял? Не пробовал по очереди провода скидывать с трамлера, ну чтоб точно быть уверенным в не работо способности цилиндров?А еще я не понял зачем снимать впускной коллектор для снятия форсунок, форсунки снимаються без снятия впускного, просто потом придется тратиться на прокладку:)
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Сообщение Dimastiy » 06.08.07 23:27

RedOx
Ну как бы работоспособность форсунок можно проверить не разбирая пол мотора..
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Сообщение Dimastiy » 06.08.07 23:28

UK-VIT
Да и как у тебя газ подключен? Куда выход из балона идет?
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Сообщение RedOx » 07.08.07 00:41

Dimastiy
От устройства рампы не зависит загаживаемость форсунок, она зависит от устройства впускного коллектора, а вот в нем как раз три форсунки в одну сторону смотрят и три в другую.

Для снятия рампы на V6 как раз надо снять половину впускного коллектора (или верхняя часть не считается за впускной коллектор?). А прокладки две - одна под нижней частью впускного коллектора, а вторая под верхней. Снять рампу форсунок дело 10 минут, потом ключ на старт и посмотреть, что куда прыскает, что может быть проще?
Аватара пользователя
RedOx
young
 
 
Сообщения: 416
Здесь с: 10.07.06 14:59
Откуда: Беларусь, Минск
Вернуться к началу

Re:

Сообщение UK-VIT » 07.08.07 08:39

Dimastiy пишет:UK-VIT
Ну во первых на 2.9 - газ енто смешно... Ну, а раз такая экономия то чем плохо, что работают только 3 цилиндра - это ж экономия почти в 2 раза по бензину... А по теме лямбды только когда все идеально работает могут повлиять на общую картину работы двигателя, рампа форсунок устроена таким образом, что только одна сторона не могла загадиться, значит не в загаженности дело и повторюсь за Ремом не реально, чтобы отказали сразу 3 форсунки на одной стороне это фантастика, но исключать не стоит... А так для меня не понятен вопрос ты на фишке подключения к форсунке, имеешь хоть какой-нить сигнал на не рабочей стороне? И какие обороты держит мотор на 3 цилиндрах? Ты форсунки на не рабочей стороне сразу все отсоединял? Не пробовал по очереди провода скидывать с трамлера, ну чтоб точно быть уверенным в не работо способности цилиндров?А еще я не понял зачем снимать впускной коллектор для снятия форсунок, форсунки снимаються без снятия впускного, просто потом придется тратиться на прокладку:)


А что плохого в газе то ? Мотор то не интересный, крутить его даже не хочется ( я про то когда на бензине работал нормально). Он не для отжига, он тяговитый его на джип или фургон хорошо. А на газе хоть передвигается более менее и ладно, не особо по карману бьет. А заливать 20 литров на 100 км меня жаба душит в такой транспорт. Скорп не для оджига, а для перемещения тел в пространстве. Управляемость у него никуда не годится, в повороты заходит нехотя со свистом, кусок чугуна спереди так и хочет ехать дальше по прямой. И зачем тогда бензин? Лучше спокойно на газе поползать.

А по поводу темы:
То что 3 цилиндра не работают уверен на 100%, снимал на заведенном все ВВ провода со свечей правой бошки и ничего не меняется, если с левой снять хоть один то будут работать 2 цилиндра .
Проводка к обеим бошкам работает, менял местами.
Газ приходит на редуктор, из него выходит одним шлангом который потом делится на 2 и подводится перед дросельной заслонкой, потом идут шланги к воздушн. фильтру.

А как снять форсунки без снятия впускного коллектора?
Аватара пользователя
UK-VIT
fresher
 
 
Сообщения: 28
Здесь с: 01.08.07 02:15
Откуда: Россия, Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 56 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 225

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.193s | 18 Queries | GZIP : On