Offset пишет:m@k$
для однозначности, я диск бумажный на шкив лепил, размеченный в автокаде по 120грд. как завещал Тим на форде из конфы авторю. Тогда точно не ошибешься.
Offset пишет:m@k$
для однозначности, я диск бумажный на шкив лепил, размеченный в автокаде по 120грд. как завещал Тим на форде из конфы авторю. Тогда точно не ошибешься.
Offset пишет:m@k$
рисуешь диск равный по диаметру шкиву, размечаешь его на сектора по 120 грд, печатаешь, вырезаешь, лепишь его на шкив, так чтоб нулевая метка совпадала с границей одного из секторов на диске. все. рег состояния идут ровно через 120грд
Меткой на шкиве выставляется ВМТ для 5-го цилиндра (регулир. клапаны на 1-ом цил.), и далее через 120 град соответственно для 3-го (регулир. клапаны на 4-ом цил.), потом 6-го (регулир. клапаны на 2-ом цил.) и т.д. ***
Нулевая метка" на шкиве чтобы совпадала с границей сектора??
Ну да, тут без вариантов, только цилиндры пятый выпуск-первый впуск! и тд
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12