Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Тюнинг ЕСЦ2+Вебер2V (новый безумный колхоз)

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 90 • Страница 5 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Сообщение Вуглускр » 05.06.07 05:10

Кое-кто переколбашивает весь движок, ставит инжектор, меняет АКПП на ручку и обратно - и это норма. На бензине. А если так же баловаться с газом - это уже смешно? Та же жижа, но под давлением. Так что вопрос только в крепости нервишек. Говорила мне мама, "гас на кухни ни фключать"....
Аватара пользователя
Вуглускр
young
 
 
Сообщения: 373
Здесь с: 10.10.06 10:09
Откуда: Омск
Фото: 5
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Вуглускр » 07.06.07 08:53

Продолжаю изыскания.

Вчера за "рюмкой чая" долго с друганом ломали копья, от чего зависит состав (пропорции) топливо-воздушной смеси, от открытия дросселя или от оборотофф???
Я - за то, что состав должен быть постоянен, а меняется общее количество.
Короче, все это мне напомнило неких бангхолов, которые напряжение в амперах меряют...
В итоге остался при своих, ну да не в этом дело.

Исходя из мудрой теории о постоянстве состава ТВС (топл.-возд. смеси), чтоп не обеднялось и чтоб не заливало, делаем электронику.
Расходомер (покупать? упаси боже :) ) будет состоять из ящега и заслонки с резистором переменным и пружинкой. Воздух дует, заслонка поднимается, типо расход больше.

По теории аэродинамики, чтобы потоком вывесить заслонку на 90грд, нужен бесконечно сильный потог воздуха. Посему зависимость расхода воздуха к углу поднятия заслонки потоком считаем тангенциальной. Сечение трубы прямоугольное, просачивание сквозь зазоры сбоку правим вводом поправки. В итоге получаем:

sector = 288 // рабочий ход штока резистора (градусы)
angle_deg = read_adc(0)/1024 * sector // угол поднятия заслонки (градусы) - не более 90
//angle_rad=PI*angle_deg/180 // переводим в радианы
//time = a* (tan(angle_rad)+c)+d; // время открытия форсунки газа, мкс
// a = пропорция смеси (от 1 до 1000), c = утечка воздухо (от 1 до 5), d = мин. открытие, мкс


Если вместо константы A влепить чтение напруги с лямбды, получим классический джетронег, но как сделать лямбду в домашних условиях, йа еще не придумал :D
Поэтому в программке вместо А читаю АЦП с переменного резюка. По идее, должно хватить.
Аватара пользователя
Вуглускр
young
 
 
Сообщения: 373
Здесь с: 10.10.06 10:09
Откуда: Омск
Фото: 5
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Вуглускр » 07.06.07 09:04

Теперь о турбинке.
Есть у меня на работе в монтажном цехе вытяжка... ;) мотор просто злыдень, работает от щитка на 12, качает бешено. Теперь на сопротивление потоку воздушного фильтра и "чудо-расходомера" будет просто наср*ть.

Расход газа можно мерить форсункой. Зная расход при давлении 2 кгс и время открытия, можно пересчитать и на 16 кгс. Бортовик доделает остальное.
Аватара пользователя
Вуглускр
young
 
 
Сообщения: 373
Здесь с: 10.10.06 10:09
Откуда: Омск
Фото: 5
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 07.06.07 09:07

Вуглускр
от чего зависит состав (пропорции) топливо-воздушной смеси, от открытия дросселя или от оборотофф???

Будешь удивлен - но зависит и от того и от того.
Я - за то, что состав должен быть постоянен, а меняется общее количество
неверный подход.
Для чего тогда в тех же карбиках делают помимо холостого хода, который сам по себе обычно автомномная система - еще 6 систем, с разной степенью обогащения топлива?
1. Главная дозирующая первой камеры (слегка обедненная),
2. Переходная система работает перед открытием второй камеры (богатая),
3. Главная дозирующая второй камеры (обогащенная)
4. Экономайзер мощностных режимов (Богатая)
5. ускориельный насос (чистый бензин без воздуха)
6. Система холодного пуска, частично перекрывающая вход воздуха и тем самым так же (обогащающая)

Если б все было так просто как ты говоришь, зазем делают двухкамерные карбюраторы, с множеством систем?

При верности твоей логики - нужен был бы примитивнейший карбюратор с одной дроссельной заслонкой и одним диффузором.
Такие были на заре автомбилестрения. Они доказали свою нежизнеспособность. Умные люди вообще-то предпочитают учиться на чужих ошибках.

так же и во впрысках - есть масса параметров, которые влияют на длительность впрыска в зависимотси от температыры,кроличеста воздуха, положеия дросселя, достигнутых при этом оборотов и т.д. и т.п.
Побдобное ненужное упрощенчество - позволит, конечно на машине ездить. Но будет жопа. Только не поленись, и потом признайся нам в этом.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Вуглускр » 07.06.07 09:45

Sera
При верности твоей логики - нужен был бы примитивнейший карбюратор с одной дроссельной заслонкой и одним диффузором.

на ГАЗОВОМ оборудовании 2-го поколения нужен ИМЕННО примитивный патрубок с заслонкой, в качестве которого сгодится любой карбюратор. Больше из системы питания ничего просто нафиг не нужно, ни термометры, ни термоклапаны, ни вторая камера... Все нужное делает давление в 16 атмосфер и простой редуктор.

так же и во впрысках - есть масса параметров, которые влияют на длительность впрыска в зависимотси от температыры,кроличеста воздуха, положеия дросселя, достигнутых при этом оборотов и т.д. и т.п.


здесь опять же идет речь о бензиновых двигателях!

Новые поколения ГБО делаются с эмуляторами всяких там форсунок и пр. только для того, чтобы вписаться в существующий двигатель-инж и дать его владельцу поездить еще и на дорогом и капризном бензине.

Если движку настанет жеппа, форум Сулеймана узнает об этом первым :twisted: Если не настанет - тоже.
Аватара пользователя
Вуглускр
young
 
 
Сообщения: 373
Здесь с: 10.10.06 10:09
Откуда: Омск
Фото: 5
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 07.06.07 15:34

Вуглускр
Согласен с твоим подходом - если судить про газ как безальтернативное топливо.
Но все же стоит предусмотреть возможность, чтобы авто на бензине могло ездить. Мало ли куда заедешь, где газа нет.

Про дорогой и капризный бензин - не согласен. дорогой да - капризный - нет. Скорее газ капризный. Ведь не секрет. что газовый мотор чувствительнее к недостаткам системы зажигания, чем бензиновый. но это уже из пустого в порожнее. Делай уже давай хоть что нибудь, не томи.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Вуглускр » 08.06.07 11:59

плата управления джетронега:

Схемо (контроллер как всегда АТMega8)
Изображение

Плато:
Изображение

Видок в 3Д:
Изображение

[EDIT] млять, U2 не пропечаталось :( ну и фиг с ним.

ту би континед.....
Аватара пользователя
Вуглускр
young
 
 
Сообщения: 373
Здесь с: 10.10.06 10:09
Откуда: Омск
Фото: 5
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 16.07.07 22:52

Перечитываю темку ... И де продолжение???
Мои мысли по теме.
1. Для нормальной работы редуктора нужна всётаки температура двигуна близкая к 40 градусам, думаю раз уж есть логика есть смысл предусмотреть пуск на бензине и после прогрева переключаться на газ
2. Расходомеры (заслонки....) умрут при первом хлопке, поэтому нужно думать чёт другое.
3. Темку всётаки подчистить, привести в порядок и разделив кинуть в фак.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Вуглускр » 17.07.07 07:14

Miha
С продолжением опять косяки :( провожу испытания коммутатора спецсвязи с роумингом в ЦССИ ФСО РФ, и времени остается только пофлудить на форуме. Такую хрень изобрел:
Изображение
и теперь мучаюсь...


1. как было уже проверено не раз, для работы редуктора достаточно и -30, по крайней мере, для запуска двигателя. Потом уже температура быстро нарастет. С впрыском жидкой фазы будет еще проще: в коллекторе стоит подогреватель. На него и "пшикать" форсункой. И редуктор не нужен совсем.
2. не спорю, заслонка это косяг. Однако, хлопки чаще всего происходят именно в "проволочных" расходомерах, т.к. там спиралька при включении кратковременно разогревается до 1000 град. для очистки от грязи.
Неспешно подыскиваю альтернативу по всяким помойкам...
3. Ага, а потом не напостить сюда.. Хотя, делай, раз нужно ;)
Аватара пользователя
Вуглускр
young
 
 
Сообщения: 373
Здесь с: 10.10.06 10:09
Откуда: Омск
Фото: 5
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 20.08.07 00:55

Так железяку сдал (мой трям отчёт читал)
А тяперча вернёмся к нашим барашкам :-)
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 90 • Страница 5 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 217

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.180s | 18 Queries | GZIP : On