Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Подвеска, Рулевое управление
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

размерность Дисков, Резины, Допуски, наш опыт 85-94г

рулевое управление, гур, рычаги, амортизаторы, пружины, ступицы, колеса
Прокомментировать
Сообщений: 1692 • Страница 3 из 85 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 85

Сообщение LLL » 16.04.05 14:14

215/55/R16 - у меня стоят, абсолютно нигде ничего не цепляет, ни спереди, ни сзади, разве что багажник загрузить свыше тонны... (если меньше - то все нормально, правда).
Аватара пользователя
LLL
Ace
 
 
Сообщения: 1217
Здесь с: 23.01.05 21:19
Откуда: Западная Украина, г.Тернополь
Фото: 3
Сar: Suzuki New GV '06 2.0 R4i black manual gb
Вернуться к началу

Re: размеры дисков и резина и тд

Сообщение vovan78 » 24.04.05 11:12

Souleyman пишет:Хочется проверить, встанут ли вперед диски шириной 8" R17 с вылетом 35.... резина 225/45

боюсь, будет задевать за стойку, в крайних положениях руля за стабилизатор или подкрылок ***((


Отвечаю на твой вопрос-
поставил себе на СИЕРРУ 4х4
225/45/17 с вылетом на 35
ничего не задевает
Ставь смело,уж на скорпе точно задевать не будет :lol:
Аватара пользователя
vovan78
fresher
 
 
Сообщения: 70
Здесь с: 11.07.04 21:15
Откуда: СПб
Вернуться к началу

Re: размеры дисков и резина и тд

Сообщение Souleyman » 24.04.05 12:07

vovan78 пишет:Отвечаю на твой вопрос-
поставил себе на СИЕРРУ 4х4
225/45/17 с вылетом на 35
ничего не задевает
Ставь смело,уж на скорпе точно задевать не будет :lol:
в том-то и дело, что в сайре это лучше живет, у нас тоже на сайре косой стоят подобные, только 215, и тоже намана....а в скорпе цепляет...
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Pasha 777 » 26.04.05 02:01

Miha пишет:всем привет
Я вернулси :roll:
Так много наговорили а какая всёже размерность штатной резины на ***
14"
15"
16"
так и не ответили ******....
кста на сайре у мея стояло с тылу 215х60х15 спереди 205х55х15
вот что рекомендуют немцы. выписываю из сервисной книги:
185/70 R 14-H
185/70 R 14-T
185/70 VR 14
195/65 R 15
205/60 VR 15
Аватара пользователя
Pasha 777
young
 
 
Сообщения: 324
Здесь с: 17.01.05 23:34
Откуда: Эстония Нарва
Фото: 6
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 10.05.05 15:52

Первые три это не разные размерности - это разные скоростные индексы.
Ещё был штатный размер на 16 - от Коссворта.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Souleyman » 10.05.05 15:57

Andrew82 пишет:Первые три это не разные размерности - это разные скоростные индексы.
Ещё был штатный размер на 16 - от Коссворта.
у косворта диаметр колеса меньше на размер от штатного обычного.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 10.05.05 16:53

Это они так подвеску авто занижали? :roll:
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Souleyman » 10.05.05 17:25

Andrew82 пишет:Это они так подвеску авто занижали? :roll:
а кто их знает. ;) там подвеска и так пониже, ну для управляемости, возможно, ибо резина ниже, для динамики начального разгона, ибо максималка и так неплоха... кто его знает, зачем они так... :)
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 11.05.05 00:14

Спасибо за ответы.
Кста по поводу размеров.
Думаю что всёже размер каждый должен подбирать по вкусу и стилю вождения.
Предположим если стойки обычные и машина для кофорта то тут и 14 радиуса с 70 профилем хватитза глаза.
Если всётаки адриналин играет то газомаслянные аммо с низким профилем для полноты ощущений ***.
Я для себя выбрал на зиму 185х70 r14 на лето 205x65 r15
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re:

Сообщение mart » 22.05.05 22:37

Andrew82 пишет:Вопросик есть по теме
Станут ли покрышки 225/60р15 на штатных железных дисках назад?
Или придется брать диски с другим вылетом (у меня есть ещё с ЕТ33 против ЕТ38 у штатных).

а какая у штатных 15 дисков ширина
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 26.05.05 13:51

mart
В общем поставил я 225/60/р15 на родные диски, всё стало хорошо, но при определенном стечении обстоятельствах крыло может начать задевать за резину всё-таки под этот размерчик нужно либо арки выдувать либо брать диски с большим значением ЕТ типа аудюшных с ихним ЕТ42
stas
В общем Kleber очень неплохой производитель и его шины почему-то не пользуются заслуженной популярностью у нас, хотя, например, в Германии их позиции достаточно сильны - достаточно много помню авто приехавших из Германии на резине этой марки.
Из серии Dynaxer на моей памяти есть такие модели
Dynaxer HP симметричная ненаправленная
Dynaxer HP2 асимметричная ненаправленная
Dynaxer DR симмтричная направленная (в основном низкопрофильные)
Возможно есть ещё какие-то версии из этой-же серии, но мне они не попадались. Так что подсказывай какую именно модель предлягали, тогда, возможно расскажу по подробней.
Я-б на вашем месте брал размерчик 205/65р15 он всётаки больше подходит для наших условий експлуатации нежели 195/65р15 и уж тем более чем 185/70р14, выиграеш не только в управляемости (устойчивости) но и в тормозном пути что иногда бывает очень критично.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение mart » 26.05.05 14:13

Andrew82 пишет:mart
В общем поставил я 225/60/р15 на родные диски, всё стало хорошо, но при определенном стечении обстоятельствах крыло может начать задевать за резину всё-таки под этот размерчик нужно либо арки выдувать либо брать диски с большим значением ЕТ типа аудюшных с ихним ЕТ42

определенные обсоятельства это что - плдный багажник кирпича или убитые пружины, у меня в прошлом году стояли 225/60R16 и ни где ни чего не терло, ЕТ-35 был, при ЕТ-30 у меня стояла резина 225/50R16
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 26.05.05 14:37

Термин определенные обстоятельства требует детальных прояснений и так условия эксперимента.
Пружины живее всех живых, стоят дополнительные проставки (давненько хочу снять но никак не соберусь), в задней части авто находится только запаска, и пол-бака горючего, даже задних сидушек и тех нет. В спокойном состоянии между нижней частью крыла и верхней частью колеса влазят 4 моих пальца (высоко сидит зараза...)
Касание было замечено только при проезде лежачих полицейских со скоростью более чем 40км\ч. Со стандартной 195/65р15 такого замечено не было.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 27.05.05 12:05

Dynaxer HP Dynaxer HP2 достаточно разные покрышки сам ездил на НР2 - они вполне ничего, вот как они выглядят:
НР
Изображение
НР2
Изображение

А вот с размерами на 14 - проблемы. Размер который выпускается всеми производителями это 185/70р14, а вот например 205/70р14 выпускает только четвертая часть производителей, и то часть из них так называемые RF и C-шки а это для бусиков, и для легковушек не рекомндуется из-за большой жесткости и из-за высокой массы.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение bullitt » 31.05.05 11:20

Ну граждане вы и заморочились. Так между делом замечу что литой либо кованный диск на 15 нааамного легче чем 16 а уж тем более 17 той же фирмы и модели.Не знаю как вы а я вот уважаю фирму ВСМПО(ранее ВИЛС) так вот ковка на 14 легче такой же на 15 на 1 или на 2 кг(по моему всетаки на 2). Тоже и с резиной. Так вот при замене колес на более широкие и большие советую очень подумать,Т.К. 1-сильно увеличиваеться неподрессоренная масса(минус управляемость на неровной дороге- а вы много знаете у нас ровных?) 2-ухудшается приемистость(замерьте как нибудь) 3-Б\У -ГОВНО(вы хоть раз ставили реально классную новую резину?). Я не спорю-очучения от более низкопрофильной резины в поворотах более приятные(четкость),но замена на 2.0 Скорпике 195\65-15 или 205\60-15 на 215\60,а тем более 225\60-55 и прочее -ГЛУПО(не хочу не кого обидеть конечно но это так)-Хотите погонять-ПОДКОЧАЙТЕ колеса(только нормальным манометром-80 процентов завышают давление.) А чтоб не буксовал - поищите самоблокирующийся дифференциал(ставились такие и на сайру и на скорпа). Не хочу навязывать свое(и не только) мнение но на 2.0 больше 205\60-15 НАФИГ не НАДО.16-е колеса вообще- деньги на ветер, а вот 17 это хотябы стильно(но шибко жестко и дорого). МЫ ВСЕ ЛЮБИМ СКОРПОВ--НО ЭТО НЕ ГОНОЧНАЯ МАШИНА (хотите гонок-купите Зубило и затюнте его) А СКОРП СОЗДАН ДЛЯ ПОЛЕТОВ ПО ТРАССЕ ПРИЧЕМ ИЗВИЛИСТОЙ (но без слишком крутых поворотов)-С КОМФОРТОМ И УДОВОЛЬСТВИЕМ. У важаемые не надо пожалуйста делать из него ТАБУРЕТКУ, ЕНТО НИ ЕСТЬ ПРАВИЛЬНО. Давайте жить дружно и не уродовать своих любимцев. :wink:
Аватара пользователя
bullitt
Ace
 
 
Сообщения: 1481
Здесь с: 29.05.05 01:26
Откуда: Люберцы
Фото: 4
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 31.05.05 11:47

Kirill
С вами согласен где-то на 80%
Но ренина на 15 легче чем аналогиная на 14 (Сравнивал 185/70р14 и 185/65р15 и 195/70р14 и 195/65/р15) примерно на 2 килограма. А ихзкованых дисков мне чисто по дизайну больше нравится Zepp. У ВСПО как-то красивых не видел, хотя отзывы неплохие видел...
Но несогласен с тем что можно относительно быстро ездить на резине 195/65р15 а уж темболее 185/70р14, попробуй на трассе при 150-170км\ч выполнить резкое перестроение из рядя в ряд, нужно например в случае обгона при наличии встречных машин.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение mart » 31.05.05 23:23

Kirill пишет:Вы что обиделись чтоли. Яже не говорю что ето некрасиво, наоборот вид только улучшается.А что насчет полетов и перестроений, то на200 по спидометру абс. без какихто острых очучений(вот на таганке-это срашно) Кстати сегодня примерял 18е диски с 235\50--НЕ влезли в перед вообще, а сзади и за кузов и за подвеску цепляет. НО ВОТ СМОТРИТСЯ ОХ....тельно. + нашел себе самоблокирующийся дифференциал в идеале :D

смотрица и рулица разные вещи, 17-18 смотрица акуенно и рулица наверно ништяк на автобанах в Немчуре, а для России здорово 16", 15 комфортны и только, но нет драйва и управляшки, не знаю как описать, слов не хватает, только предлоги "в" и "на"
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Souleyman » 31.05.05 23:25

Kirill пишет:Кстати сегодня примерял 18е диски с 235\50--НЕ влезли в перед вообще, а сзади и за кузов и за подвеску цепляет. НО ВОТ СМОТРИТСЯ ОХ....тельно. + нашел себе самоблокирующийся дифференциал в идеале :D
это слишком большая резина для 18-х... там было бы правильно 205/45 или 225/40, но вперед 225 - беда... 8)
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение bullitt » 31.05.05 23:41

это слишком большая резина для 18-х... там было бы правильно 205/45 или 225/40, но вперед 225 - беда...
------------------------Да я и не спорю, просто решил посмотреть(когда еще 18 дадут померить) А на счет 15 или 16 - так енто дело вкуса, меня например единственно что в 15 не устраивает, так ето то что на скорости в повороте есть э... ну... короче слишком боковинка мягкая(65), но как ни сранно-на скорость не влияет,просто с непривычки можно слегка напрячся(зато выгоднее и комфортнее на наших убитых дорогах).Еще раз повторюсь-Я НЕ ПРОТИВ БОЛЬШИХ И ШИРОКИХ КОЛЕС- просто мне они нафиг не нужны(ну только если 17е кто подешовке подгонит некривые и с резиной :twisted: )
Аватара пользователя
bullitt
Ace
 
 
Сообщения: 1481
Здесь с: 29.05.05 01:26
Откуда: Люберцы
Фото: 4
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Станут ли диски на мой авто?

Сообщение Гость » 16.08.05 01:16

Вот заглядываюсь на литые диски 17" 7J ET42 но что-то мне сердце подсказывает что могут они не стать...
Кстати какя резина идет к таким дискам? 215\45р17?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 1692 • Страница 3 из 85 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 85

Вернуться в Подвеска, Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 213

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.216s | 18 Queries | GZIP : On