 Особенно Серёга, все уши уже протрещал со своим "меняй", "статистика" и "я сказал". Ответов по существу прочитал два: про сальник хвостовика и замену на редукторе. Читаем внимательно первый сабж: "как не разбирая привод изъять внутренний шрус от туда?" Ответы нужны по существу, а не советы всё менять, включая машину. Да сальники подтекают, ну так это же резина и она изнашивается. Согласен, что из-за забитости сапуна масло может через сальники выдавливать(курс теории машин и механизмов) я его гляну. Но я так понимаю, что проще всего, загнав машину на яму снять редуктор(если я не ошибаюсь это 4болта) и на снятом уже менять. Я вот понимаю когда он по прокладке течёт, его разбирать надо и регулировать после этого, но Серёга что за чушь пишет: "Мне вот меняли этот сальник. На третий день он потек снова. Кроме того, надо потом регулировать редуктор, а делать это может не каждый."?!  Есть ещё советы по существу, типа как лучше делать, а как нет или поправить мой намеченный порядок действий можно?
  Особенно Серёга, все уши уже протрещал со своим "меняй", "статистика" и "я сказал". Ответов по существу прочитал два: про сальник хвостовика и замену на редукторе. Читаем внимательно первый сабж: "как не разбирая привод изъять внутренний шрус от туда?" Ответы нужны по существу, а не советы всё менять, включая машину. Да сальники подтекают, ну так это же резина и она изнашивается. Согласен, что из-за забитости сапуна масло может через сальники выдавливать(курс теории машин и механизмов) я его гляну. Но я так понимаю, что проще всего, загнав машину на яму снять редуктор(если я не ошибаюсь это 4болта) и на снятом уже менять. Я вот понимаю когда он по прокладке течёт, его разбирать надо и регулировать после этого, но Серёга что за чушь пишет: "Мне вот меняли этот сальник. На третий день он потек снова. Кроме того, надо потом регулировать редуктор, а делать это может не каждый."?!  Есть ещё советы по существу, типа как лучше делать, а как нет или поправить мой намеченный порядок действий можно? 
						Читаем внимательно первый сабж: "как не разбирая привод изъять внутренний шрус от туда?"
Но я так понимаю, что проще всего, загнав машину на яму снять редуктор(если я не ошибаюсь это 4болта) и на снятом уже менять
 
						 
						
				EvGeniy_U пишет:Блин, ну вы ребята даётеОсобенно Серёга, все уши уже протрещал со своим "меняй", "статистика" и "я сказал". Ответов по существу прочитал два: про сальник хвостовика и замену на редукторе. Читаем внимательно первый сабж: "как не разбирая привод изъять внутренний шрус от туда?"
 
						 Вопрос заключается в следующем, я ни разу ещё не разбирал приводы, их можно от гранаты открутить - это 6 болтов, а дальше надо что-то откручивать? Если повесить открученный редуктор, а это сделать надо чтобы почистить сапун из него изъять привод можно не разбирая его?!
  Вопрос заключается в следующем, я ни разу ещё не разбирал приводы, их можно от гранаты открутить - это 6 болтов, а дальше надо что-то откручивать? Если повесить открученный редуктор, а это сделать надо чтобы почистить сапун из него изъять привод можно не разбирая его?! 
						EvGeniy_U пишет: я ни разу ещё не разбирал приводы
 
						 
						EvGeniy_U пишет:, да и шрус сидит в редукторе на шлицах.
 
						 
 
						 , но надеюсь всем понятно о каком сальнике шла речь?!  Выходит проблема в том, что этот, видимо фланец, нельзя от туда просто так достать?! В чём будет заключаться эта разборка, какая потребуется регулировка? Выходит относительно просто можно попробовать прочистить сапун и долить масла, а там видно будет?
 , но надеюсь всем понятно о каком сальнике шла речь?!  Выходит проблема в том, что этот, видимо фланец, нельзя от туда просто так достать?! В чём будет заключаться эта разборка, какая потребуется регулировка? Выходит относительно просто можно попробовать прочистить сапун и долить масла, а там видно будет? 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
 
 
						Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2