Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Тупит после сервиса на ХХ колбасит

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 131 • Страница 5 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Сообщение димон1 » 26.06.07 10:16

А что за сервис, что бы другие не попадали?
Аватара пользователя
димон1
steady
 
 
Сообщения: 829
Здесь с: 05.10.06 11:19
Откуда: РФ москва
Вернуться к началу

Сообщение VAZer_FS » 26.06.07 10:53

Сервис в Салтыковке, Носовихинское шоссе. Номер дома не помню.


НИЗАЧТО ТУДА НЕ ЕЗДИЙТЕ ***
Аватара пользователя
VAZer_FS
steady
 
 
Сообщения: 896
Здесь с: 28.06.06 09:23
Откуда: Москва. ЦАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Tollman » 26.06.07 16:30

VAZer_FS
Ну ведь сразу говорили тебе о трамблере.....
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение VAZer_FS » 26.06.07 21:15

Tollman
Говорили не только о трамблере. Теперь дело дошло до него...
Аватара пользователя
VAZer_FS
steady
 
 
Сообщения: 896
Здесь с: 28.06.06 09:23
Откуда: Москва. ЦАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 26.06.07 21:22

VAZer_FS пишет: Теперь дело дошло до него...

с таким подходом скоро дойдет и до всего остального.

Мы все учились понемногу...(с)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Tollman » 26.06.07 21:43

VAZer_FS пишет:Tollman
Говорили не только о трамблере. Теперь дело дошло до него...

См. первую страницу своего поста... Про траблер сказано было Рэмом дважды, мною один раз и еще и ты про него говорил... А воды на 5 страниц ;-)
Ну да ладно. Нашел - и хорошо....
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 27.06.07 08:35

А ты не ездил случаем на сервис сразу как машина затупила ? Нельзя ли им (желательно сразу к деректору) притензии предоставить .

Я вот чтото в последнее время такой злой стал . Сразу иду к начальству и предоставляю свои притензии. Сразу такие ласковые становятся . А кагда общаешся с техниками , чутли ни на х.. посылают. (но это в компьютерной сфере).
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение VAZer_FS » 27.06.07 09:44

Hranitel
Затупила она после сервиса, НО, от сервиса, до дачи друга и от дачи до дома я доехал более или менее нормально, с небольшими редкими троениями, а вод потом стало совсем плохо.
Аватара пользователя
VAZer_FS
steady
 
 
Сообщения: 896
Здесь с: 28.06.06 09:23
Откуда: Москва. ЦАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 27.06.07 09:59

VAZer_FS
ты лучше в старой теме расскажи про то, что стало с твоей прошлой машиной
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение VAZer_FS » 27.06.07 10:03

Sera
Пока ничего, 2хлитровый скорп ждет пока я найду для него гараж и разберу нафиг, а что?
Аватара пользователя
VAZer_FS
steady
 
 
Сообщения: 896
Здесь с: 28.06.06 09:23
Откуда: Москва. ЦАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 27.06.07 14:38

VAZer_FS

Тыж так и не расказал почему под разборку пошла.

Ты ее разбил ? Или психанул?
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Jack » 27.06.07 14:50

Hranitel
С номерами у него беда вышла.....

VAZer_FS
Я кстати так и не понял прочитав тут всё, почему ты в сервис не поехал обратно? Хотя бы через пару дней.
Аватара пользователя
Jack
young
 
 
Сообщения: 266
Здесь с: 20.03.06 18:20
Откуда: Россия, Москва
Сar: Nicht Scorp
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Dimastiy » 30.06.07 19:17

Короче, после долгих и нудных опытов над тем, что может не работать, Вазер купил трамблер с коммутатором у Игоря, но по скольку ни он ни я, не в курсе как он ставиться и книжка на даче, нашли идеальный вариант за 450р в спринте...(Работа) Обратились по скоку недорого и без гемороя(разве, что только дотащить)...
Воть! И в очередной раз убеждаюсь, что если хочешь, чтобы что-то работало - сделай сам! Вообщем горе "электрик-механик" в "Спринте", поставил трамблер, но машина само-собой разумеется работать не стала... А да в начале, он пытался меня убедить, что трамблер новый -нерабочий, но такого быть не может!Игорь говна не подсунет! И начал мне рассказывать, мол земля должна на него быть подходящая, а я ему пол часа обьяснял, что она корпусная! Ну вообщем нашел схему, и согласился со мной... Ну так вот, мы как три придурка промариновались на рязанке около 3 часов, за это время "мега-мастер" успел восемь раз вкрутить-выкрутить свечи, в полной уверенности, что эти не работают... =)) Потом начался запор с бензонасосом - типа мы его не так подключили, регулятор говно и т.д. Ничего короче по теме... Ну вообщем мы так и уехали(заипались)... Но ковыряться у себя в авто в сервисе - понятно, что никто не даст. Позвонили другому горе механнику, который эту коробку ставил чтоб узнать вдруг он специально че нить исгадил, но его не оказалось на месте и телефон его не дали, сказали завтра позвонить - он будет с ним и поговорите...

Вот и соопсна вопрос - что в принципе можно сделать? То есть, что он мог нагадить, связанное с форсунками и рампой, чтоб накрылось, но не сразу???

p/s - единственный человек к которому я обращался и после не было притензий и сделано было качественно - это Бонд, остальные типа сервисы(без рекламы - чесно) -гуамно!
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Сообщение VAZer_FS » 30.06.07 21:16

Dimastiy
Спасибо большое за отчет, сам бы такой не осилил!

Единственное доюавлю: мастер успел сказать за 3 часа что зажигание работает, искра есть, насос качает, форсунки льют, но машина не заводится ни в какую и уже даже почти не чихает.
Аватара пользователя
VAZer_FS
steady
 
 
Сообщения: 896
Здесь с: 28.06.06 09:23
Откуда: Москва. ЦАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Souleyman » 30.06.07 21:22

И в очередной раз убеждаюсь, что если хочешь, чтобы что-то работало - сделай сам!

Кстати, а чего ж тогда сами и не сделали, а поехали по сервисам, причем не по тем, к которым не было претензий, а по "гуамну"? У меня такое подозрение, что там в машине так уже кто-то "сам" накосячил, что не то что трех часов, а и трех дней не хватит, что б разобраться нормальному человеку.

ЗЫ: кстати, у меня на протяжении нескольких лет при обслуживании именно у этого "мега-мастера", и только у него, все мои машины превосходно себя чувствовали по части системы управления двигателем. Думаю, трезвый взгляд на вещи может разрешить этот парадокс.
А взгляд такой:
Если ничего не понимаешь в автомобиле, а автомобиль у тебя совсем не новый и был изрядно отколхожен предыдущими хозяевами, твоими, думающими, что что-то понимают в этом, друзьями и прочими субъектами, знай, если ты обратишься с ремонтом в нормальное предприятие по ремонту, то толку ждать бессмысленно, ибо все косяки и колхоз сделают, возможно, из мелкой проблемы неразрешимую. И чтобы все привести в норму понадобится очень много времени и средств. Как правило, второй пункт приводит подобный способ решения задачи к невыполнимому. Посему, надо идти другим путем, а именно:
либо впитывать знания и делать все самому, когда происходит значительная экономия средств, да и три недели проведенные под машиной и в поисках информации по и-нету не покажутся уже такими "маринующими", как три часа в сервисе, ибо ты будешь занят делом, а не наблюдением за тем, как кто-то пытается разобраться в дебрях твоего лего-кара,
либо отдаться какому-нибудь гаражнику от и до, дабы он со временем изучил все заморочки твоего авто, понаделал своих, но хоть как-то мог в них потом разобраться. Ибо если подобная машина идет по рукам, она скоро умрет, а из-под одного человека она хоть как-то, но будет ездить или стоять у него в гараже, а у тебя будет возможность все беды спихнуть на него, а не сетовать на то, что в сервисах не умеют работать.

ЗЗЫ: я видел, как Вазер покупал у Игоря этот трамблер. Ни Игорь, ни сам покупатель не знали, какой именно трамблер с каким коммутатором и бегунком нужен, так как Игорь не медиум, и машины не Вазера не видел, а по Вазеру было видно, что он вообще в этом ничего не понимает. Относительно работоспособности трамблера не мог знать ни Игорь, ни Вазер, ибо его сняли не со стоящей тут же машины с работающим двиглом. И если учесть, что даже новые детали могут оказаться нерабочими, то что можно говорить о б/у. И бушники это прекрасно знают, и я не думаю, что если бы трамблер, либо коммутатор оказались действительно нерабочими, Игорь или кто-то еще, в зависимости от своей политики продаж, не заменили деталь на другую.

ЗЗЗЫ: именно поэтому в сервисах "не любят" старые автомобили, так как за время их "бюджетных" ремонтов в снг, от того, что там должно быть изначально не остается и следа, потому как: здесь сэкономил, здесь Ашот сказал, можно и обрезать проводок, будет только лучше, здесь поставил от другой машины (говорят, подходит) и тд... а в результате, понять, что с машиной, если она сломалась, может только тот, кто все эти бюджетные усовершенствования произвел, либо для приведения всего в норму потребуется вложить в разы больше, чем этот автомобиль стоит на сегодняшний день, на что нынешний хозяин идти не согласен по понятным причинам.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Souleyman » 30.06.07 22:05

Vova39 пишет:Вот читаю и все больше фигею, ну почему у нас все через ЖО.. За границей думаю если бы тебе так сделали и при предъявлении претензий все было бы отремонтировано с кучей извинений. Хотя нет, там машину бы не отдали пока бы она не стала нормально работать.
Эххххх, становится грустно :( .
за границей никто бы не довел машину до такого состояния, а за ремонт были бы уплачены вполне серьезные деньги и тд...
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение mart » 30.06.07 22:54

я соглашусь с Суликом, ибо так и есть, когда ко мне в руки попал Косворт, то там столько говнва было понакручено и оно ездило, пока что то не сломалось, вот тогда я репу зачесал, пришлось делать аналогично штатному и всен сопли убирать
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 01.07.07 01:24

Тоже соглашусь с Сулейманом. Вообщем в ремонте машины есть 3 варианта:
1) Все всегда делать на проверенном, официальном, хорошем сервисе
2) Все всегда делать самому, но по правильной технологии и без намека на колхоз.
3) Всё делать самому или у кого-то, с возможным колхозом.

При этом 1-й и 2-й варианты, они более универсальны т.к. в них разберется каждый человек даже первый раз увидевший эту машину, при условии что у него есть книга по машине. А 3-й вариант, это больше привязывает к хозяину и тому кто доделывал колхоз, т.к. потом разобраться во всем кому-то другому будет уже проблематично.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 01.07.07 01:31

Сам стараюсь делать всё по 2-у варианту. Т.к. потом и самому во всём разобраться проще.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение zorba » 01.07.07 08:31

ну если искра есть, насос качает, форсунки льют должна завестись.
может трамблер не правильно установлен (повернут на какой то неправильный градус), или вв провода перепутаны.
Аватара пользователя
zorba
young
 
 
Сообщения: 116
Здесь с: 16.04.07 18:09
Откуда: Москва
Сar: Opel Vectra 2004
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 131 • Страница 5 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 236

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.196s | 18 Queries | GZIP : On