Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ремонт карбюратора Weber

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 46 • Страница 3 из 3 • 1, 2, 3

Сообщение ART&rey » 21.06.07 17:35

Спасибо за участие!
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Shade » 22.06.07 07:10

а есть ли у народа каталожный номер Вебера 2 В?
Аватара пользователя
Shade
young
 
 
Сообщения: 204
Здесь с: 06.07.05 14:48
Откуда: Ухта, Коми респ.
Сar: Ford Scorpio 1985 GL OHC 5 дверей. 2.0 литра
Вернуться к началу

Сообщение ART&rey » 22.06.07 10:42

Опять я! Собрал, прикрутил, помаслал насосом. Схватило сразу. Так же сразу захлох. Заводится, но не держит х/х. Прогазовал, более менее держит, но непостоянный. Думал воздушная заслонка не поднимается - нет прогрелась, поднялась, единственное - не вертикально ровно!
Попробовал доехать до сервиса. Некоторое время ехал (понятное дело на перекрестках глох) и на 2-, 3-, 4-й передаче, потом с небольшими рывками, потом вообще...: даеш газу на нейтрали - яд - не движок, втыкнул передачу, газу - она дергается, клюет носом, не едет, опять нейтраль - опять яд!
Винт "качества" выкручивал, менял резинку, вкрутил до упора и выкрутил на 3 оборота, как в книге! Попловки ровнял на 8 мм от крышки с прокладкой (допускаю, может не 8 ровно, а 7,5-8,5). Шаговый не вскрывал, поэтому пятку его не регулировал, хотя наверное надо.
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Ted » 22.06.07 12:31

Ну заслонка на горячую полностью открыта должна быть, переливать будет, хотя дерганья от етого быть не должно, положение заслонки регулируется.
7,5-8,5 ето не критично
А собрал все правильно? Жиклеры на своих местах? А ты кстати все шланги вакуумные нацепил, подсоса в коллектор нету?
Ну шаговик то в принципе и должен ХХ держать, может и надо его порегулировать, но уж после того как дерганье поборишь
Ну я бы свечки выкрутил посмотрел, провода бы проверил, чего там с обраткой бы посмотрел...
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Сообщение ART&rey » 22.06.07 15:16

Провода нормальные, Bosch Свечи буду смотреть! Дык, там и не было у меня нигде других шлангов: топливный к карбюратору и тоненький к корпусу воздушного фильтра и все :shock:!
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Alex-666 » 05.07.07 19:00

еще больше выкрути болт качества может помочь,а потом надо регулировать или по СО или свечке с зеркалом.
я себе ставил жиклер ХХ 45 как в книге потом так и не смог также по книжке качество отрегулировать пришлось сначало делать богатую смесь
Аватара пользователя
Alex-666
fresher
 
 
Сообщения: 29
Здесь с: 23.03.06 21:40
Откуда: Челябинск
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 46 • Страница 3 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 244

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.064s | 18 Queries | GZIP : On